ЛМС-901 "Байкал"

В Минвостокразвития уверены, что санкции не повлияют на разработку самолета "Байкал"​

По мнению главы ведомства Алексея Чекункова, все необходимые решения по проекту будут найдены. Он также отметил важность создания самолета, так как он должен заменить Ан-2
 
Вопросы по двигателю и по Гармину, наверное, тоже возникли?
Какая-то программа импортозамещения разрабатывается?
 
На какую отечественную силовую установку?
 
Какая-то программа импортозамещения разрабатывается?
Учитывая, что АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) продал компании из Казахстана ТОО «Казахстанская авиационная индустрия» 20% уставного капитала дочерней структуры — ООО «Байкал-Инжиниринг» не исключаю, что производство если и войдет в серию, то не в Екатеринбурге, Арамиле, Казани или Комсомольске-на-Амуре, а где-нибудь в Астане или в Алма-Ате.
 
Последнее редактирование модератором:
С учётом последних событий, скорее байрактары будут собираться в Казахстане, нежели ЛМС
 
Последнее редактирование модератором:
Байрактары строятся на электронике США и Канады.
Так что даже если удастся с турками "задружиться взасос", то производство байрактаров нам всё одно не светит.
Что же касаемо сборки своих БПЛА - такой вариант возможен. Тем паче что для ЛМС движка пока нет.
 
С какого перепугу, вещая птица Говорун - озвучьте.
Казахи могут, согласно купленным билетам, создать свою площадку - но полностью взять производство нереально.
 
Чтобы это понять, Владимир Павлович, нужно съездить в Казахстан или наблюдать казахские делегации в Анкаре.
 
 
На хрена опять небратьям что-то выводить? При союзе не набегались по граблям?

#ау
 
Да ладно Вам нагнетать.
Для чего по Вашему Дегтярев, а это губернатор ХК, сидел в кабинете у Путина?
Неужели для того, чтобы в ящике засветиться?
И почему про ЛМС говорили, а не про лососевую путину?

Ну, продали 20% разработчика, и что? 20% это даже не блокирующий пакет.
А вот что получат взамен, это действительно интересно.
 
Последнее редактирование:
Вы знакомы с уставом, раз пишете что 20% это не блокирующий пакет? Как правило в АО важные решения принимаются квалифицированным большинством голосов, это 75%+1 голос, так что 20% вполне может быть блокирующим. Продажа пакета это способ минимизировать риски санкционные, так что в нынешних условиях решение вполне рациональное. Других инвесторов в этот проект не найти, хорошо хоть эти согласились. Хоть я и не адепт этого самолета, скорее критик, тем не менее коли уже начали, надо стараться делать так, чтоб не было мучительно больно в последствии за потраченные средства.
 
Соглашусь.
Устава этой ООО я не знаю.
Про АО - согласен тоже.
Про снижение рисков при продаже доли в 20%, очень обще, но в целом, Да.
Просто под этим снижением рисков однозначно должно следовать что-то весьма практическое и материальное. А иначе зачем?
Просто сейчас об этом совершенно осмысленно ничего не сказали.
Это правильно.
Тем не менее, это весьма любопытно. Очень.