На какую отечественную силовую установку?Для организации производства легкого самолета Байкал расширят территорию опережающего развития Комсомольск
Открытие производственных мощностей запланировано на конец 2023 года, сообщил губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев.www.rzd-partner.ru
На тот самый сферический в вакууме ВК-800С...На какую отечественную силовую установку?
Это был риторический вопрос . Вдруг Лапшин бы появилсяНа тот самый сферический в вакууме ВК-800С...
Учитывая, что АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) продал компании из Казахстана ТОО «Казахстанская авиационная индустрия» 20% уставного капитала дочерней структуры — ООО «Байкал-Инжиниринг» не исключаю, что производство если и войдет в серию, то не в Екатеринбурге, Арамиле, Казани или Комсомольске-на-Амуре, а где-нибудь в Астане или в Алма-Ате.Какая-то программа импортозамещения разрабатывается?
С учётом последних событий, скорее байрактары будут собираться в Казахстане, нежели ЛМСУчитывая, что АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) продал компании из Казахстана ТОО «Казахстанская авиационная индустрия» 20% уставного капитала дочерней структуры — ООО «Байкал-Инжиниринг» не исключаю, что производство если и войдет в серию, то не в Екатеринбурге, Арамиле, Казани или Комсомольске-на-Амуре, а где-нибудь в Астане или в Алма-Ате.
Байрактары строятся на электронике США и Канады.С учётом последних событий, скорее байрактары будут собираться в Казахстане, нежели ЛМС
Имея в виду масштабы потребности, Казахи смогут и то и другое делатьС учётом последних событий, скорее байрактары будут собираться в Казахстане, нежели ЛМС
С какого перепугу, вещая птица Говорун - озвучьте.С учётом последних событий, скорее байрактары будут собираться в Казахстане, нежели ЛМС
Чтобы это понять, Владимир Павлович, нужно съездить в Казахстан или наблюдать казахские делегации в Анкаре.С какого перепугу, вещая птица Говорун - озвучьте.
Казахи могут, согласно купленным билетам, создать свою площадку - но полностью взять производство нереально.
Вам со стороны, безусловно, виднее - куда уж скромному заму.Чтобы это понять, Владимир Павлович, нужно съездить в Казахстан или наблюдать казахские делегации в Анкаре.
На хрена опять небратьям что-то выводить? При союзе не набегались по граблям?Учитывая, что АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) продал компании из Казахстана ТОО «Казахстанская авиационная индустрия» 20% уставного капитала дочерней структуры — ООО «Байкал-Инжиниринг» не исключаю, что производство если и войдет в серию, то не в Екатеринбурге, Арамиле, Казани или Комсомольске-на-Амуре, а где-нибудь в Астане или в Алма-Ате.
Да ладно Вам нагнетать.Учитывая, что АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) продал компании из Казахстана ТОО «Казахстанская авиационная индустрия» 20% уставного капитала дочерней структуры — ООО «Байкал-Инжиниринг» не исключаю, что производство если и войдет в серию, то не в Екатеринбурге, Арамиле, Казани или Комсомольске-на-Амуре, а где-нибудь в Астане или в Алма-Ате.
Вы знакомы с уставом, раз пишете что 20% это не блокирующий пакет? Как правило в АО важные решения принимаются квалифицированным большинством голосов, это 75%+1 голос, так что 20% вполне может быть блокирующим. Продажа пакета это способ минимизировать риски санкционные, так что в нынешних условиях решение вполне рациональное. Других инвесторов в этот проект не найти, хорошо хоть эти согласились. Хоть я и не адепт этого самолета, скорее критик, тем не менее коли уже начали, надо стараться делать так, чтоб не было мучительно больно в последствии за потраченные средства.Да ладно Вам нагнетать.
Для чего по Вашему Дегтярев, а это губернатор ХК, сидел в кабинете у Путина?
Неужели для того, чтобы в ящике засветиться?
И почему про ЛМС говорили, а не про лососевую путину?
Ну, продали 20% разработчика, и что? 20% это даже не блокирующий пакет.
А вот что получат взамен, это действительно интересно.
Соглашусь.Вы знакомы с уставом, раз пишете что 20% это не блокирующий пакет? Как правило в АО важные решения принимаются квалифицированным большинством голосов, это 75%+1 голос, так что 20% вполне может быть блокирующим. Продажа пакета это способ минимизировать риски санкционные, так что в нынешних условиях решение вполне рациональное. Других инвесторов в этот проект не найти, хорошо хоть эти согласились. Хоть я и не адепт этого самолета, скорее критик, тем не менее коли уже начали, надо стараться делать так, чтоб не было мучительно больно в последствии за потраченные средства.