а есть какие -то другие причины?Для чего по Вашему Дегтярев, а это губернатор ХК, сидел в кабинете у Путина?
Неужели для того, чтобы в ящике засветиться?
я не буду настаивать на своей версии.Казахи могут, согласно купленным билетам, создать свою площадку - но полностью взять производство нереально.
Если бы это зависело от них, то разного рода клоунов в кабинете в Кремле светилось бы бессчетно.а есть какие -то другие причины?
Лично для меня лучшим вариантом была бы локализация сборки "Байкала" в Арамиле или Кольцово
Да в общем то там все на поверхности. Они же продали долю, а не отдали, значит гроши получили, хорошо, если для дела используют. Раз долю купили, значит был интерес к проекту. Значит Казахи рассчитывают в случае успеха иметь приемущества определенные при реализации продукта, а остальные собственники проекта надежного партнера и потребителя: Казахстан не меньше России нуждается в такого класса аэропланах. Да и реализация через Казахстан в условиях санкций выглядит приемлемым решением. И все это за 20%Соглашусь.
Устава этой ООО я не знаю.
Про АО - согласен тоже.
Про снижение рисков при продаже доли в 20%, очень обще, но в целом, Да.
Просто под этим снижением рисков однозначно должно следовать что-то весьма практическое и материальное. А иначе зачем?
Просто сейчас об этом совершенно осмысленно ничего не сказали.
Это правильно.
Тем не менее, это весьма любопытно. Очень.
Да в общем то там все на поверхности... . И все это за 20%
они не вписываются, они работают на себя. Несмотря на то, что доля 20% (миноритарный акционер) не позволяет "Казахстанской авиационной индустрии" при голосовании на собраниях акционеров лоббировать решения по вопросам в своих интересах, тем не менее позволяет ей выпускать 30-50 самолетов в год на своей площадке, ибо казахи с долей приобрели и лицензию на производство и даже право на выдачи лицензий на производство самолетов «Байкал» в экспортном варианте казахстанского предприятия для третьих стран. После известных событий Казахстан имеет фору перед российским площадками и может выпускать "Байкал" хоть "сегодня" с базовым двигателем General Electric H80−200 с винтом Hartzell и БРЭО типа Honeywell. Кстати, некоторые российские компании уже начали переводить свое производство с большим количеством импортных комплектующих в Казахстан, например, ирбитский мотоциклетный "Урал"Тем не менее, казахи вписываются. Вот какая вполне материальная и практическая вещь мне любопытна.
они не вписываются, они работают на себя. Несмотря на то, что доля 20% (миноритарный акционер) не позволяет "Казахстанской авиационной индустрии" при голосовании на собраниях акционеров лоббировать решения по вопросам в своих интересах, тем не менее позволяет ей выпускать 30-50 самолетов в год на своей площадке, ибо казахи с долей приобрели и лицензию на производство и даже право на выдачи лицензий на производство самолетов «Байкал» в экспортном варианте казахстанского предприятия для третьих стран.
После известных событий Казахстан имеет фору перед российским площадками и может выпускать "Байкал" хоть "сегодня" с базовым двигателем General Electric H80−200 с винтом Hartzell и БРЭО типа Honeywell.
Кстати, некоторые российские компании уже начали переводить свое производство с большим количеством импортных комплектующих в Казахстан, например, ирбитский мотоциклетный "Урал"
и я не вижу никакой связи между Дегтяревым и самолетом, с таким же успехом президент мог разговаривать со столешницей.от не вижу никакой связи с тем, что Дегтярев в Кремле с Президентом за ЛМС имел разговор.
эт-то снобизм какой-то. Вы и самом деле считаете, что казахи в интеграции с российскими и иностранными коллегами не смогут организовать серийную сборку самолета на своих площадках? Вот Министерство индустрии и инфраструктурного развития республики Казахстан не согласно. Программа проекта предусматривает организацию производства самолетов на базе «Казахстанской авиационной промышленности» типа «Байкал» с 2024 года, с производственной мощностью 30-50 самолетов в год.Потенциально может. Потенциально ...
и я не вижу никакой связи между Дегтяревым и самолетом, с таким же успехом президент мог разговаривать со столешницей.
эт-то снобизм какой-то. Вы и самом деле считаете, что казахи в интеграции с российскими и иностранными коллегами не смогут организовать серийную сборку самолета ....
нет, я не вояка, у меня профессия есть - инженер-электрик. Моя армия - ШМАС в Радвилишкис и служба "рядом" с МиГ-21Р, возраст 63.Судя по нику Вы бывший вояка, как и я, судя по этому же нику, Вы явно постарше меня, но ...
так-то договор о приобретение доли в ООО «Байкал-инжиниринг» был подписан еще в 2021 году.Так даже в мирное время НЕ бывает. А сейчас оно совсем НЕ мирное.
не бином Ньютона, 160 млн. российских рублей инвестиций в программу.Это Вы просто никак не поймете, что во всем этом "ништяке" для казахов ...
ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН быть наш ИНТЕРЕС.
В мирной жизни - инженер по эксплуатации радиотехническим средств. В военной - 2-ва ЗРП: 512 Краснознаменный Калинковичский дважды орденоносный (Пенза и Сургут), 414 Краснознаменный Брестский (Норильск), возраст 55.нет, я не вояка, у меня профессия есть - инженер-электрик. Моя армия - ШМАС в Радвилишкис и служба "рядом" с МиГ-21Р, возраст 63.
Это мало что меняет.так-то договор о приобретение доли в ООО «Байкал-инжиниринг» был подписан еще в 2021 году.
не бином Ньютона, 160 млн. российских рублей инвестиций в программу.
А что случилось?О чем вы тут копья ломаете?
Самолет-то где?
Безусловно.А о чем здесь спор: чем больше самолетов будет выпущено - тем лучше, не так ли?
Очевидно.И полный цикл в Казахстане практически невозможен - это тоже очевидно.
Принесет.Таким образом, любой выпущенный самолет, вне завимимости от места сборки, принесет
Например, сохранение существующих договорных отношений с "дружественными" странами?Поэтому от наличия казахской сборки нужно что-то еще.
Нам должно быть интересно нечто, чтобы существовала казахская сборка.
покупка через Казахстан импортного двигателя?Нам должно быть интересно нечто, чтобы существовала казахская сборка.
если мой гугл-переводчик не врет, то Министерство индустрии и инфраструктурного развития республики Казахстан с этим не согласно. Программа проекта предусматривает организацию производства самолетов на базе «Казахстанской авиационной промышленности» типа «Байкал» с 2024 года, с производственной мощностью 30-50 самолетов в год. Важным фактом является право на выдачу лицензий на производство самолетов «Байкал» в экспортном варианте казахстанского предприятия для третьих стран.И полный цикл в Казахстане практически невозможен - это тоже очевидно.
Может когда то и принес бы. Однако пока необходимо на этот рынок выйти. А для этого необходимо создавать пул запчастей, центры ремонта и все то что называется "организовывать ппо". А это тож не бесплатно.Безусловно.
Очевидно.
Принесет.
Но ... этого мало. Российской сборки принес бы больше.
.
От "не полетит" и "никому не нужен" перешли к "такую прекрасную машину слили по дешёвке - лохи"если мой гугл-переводчик не врет, то Министерство индустрии и инфраструктурного развития республики Казахстан с этим не согласно. Программа проекта предусматривает организацию производства самолетов на базе «Казахстанской авиационной промышленности» типа «Байкал» с 2024 года, с производственной мощностью 30-50 самолетов в год. Важным фактом является право на выдачу лицензий на производство самолетов «Байкал» в экспортном варианте казахстанского предприятия для третьих стран.
если мой гугл-переводчик не врет, то Министерство индустрии и инфраструктурного развития республики Казахстан с этим не согласно. Программа проекта предусматривает организацию производства самолетов на базе «Казахстанской авиационной промышленности» типа «Байкал» с 2024 года, с производственной мощностью 30-50 самолетов в год. Важным фактом является право на выдачу лицензий на производство самолетов «Байкал» в экспортном варианте казахстанского предприятия для третьих стран.