Не суетись под клиентом - это правило справедливо как для спец. операции, так и для летных испытаний ЛМС. Не вижу потребности оглашать всю кухню - но и проблем нет, все будет в свое время.Завтра будет три месяца, как мы вас поздравляли вас с первым полетом.
Второго полета нет (или от народа что-то скрывают) отсюда и вопрос "Что случилось? "(С).
Если что-то по результатам первого надо было допиливать, то для машины такой размерности такой срок более чем достаточен. Если только не обнаружилась необходимость переделать всё.
А , откуда дровишки, что российской сборки не, будет - разве губернатор говорил на суахили, или языке майя?
А казахская сборка не существует ли лишь в мозгах здешних спорщиков?
1. Казахстану очень нужен такой самолёт. Достаточно посмотреть на карту.Казахам, а не, например, узбекам.
ЕКАТЕРИНБУРГ, 11 мая. /ТАСС/. Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) заключил с Минпромторгом России контракт на завершение работ по созданию легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 "Байкал", который должен сменить произведенные в советское время Ан-2. Стоимость работ составит почти 3,5 млрд рублей, срок выполнения - до ноября 2024 года, следует из информации на сайте госзакупок.
"Предмет контракта: ОКР "Выполнение опытно-конструкторской работы в целях создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий". Заказчик - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, исполнитель - АО "Уральский завод гражданской авиации". Статус - контракт заключен", - говорится на сайте госзакупок.
Ссылка тутЗаводу необходимо провести конструкторские работы для корректировки рабочей документации самолета, изготовить и сертифицировать "Байкал" для серийного производства. Также в числе задач доработка и изготовление опытных образцов самолета ЛМС-901.
До 15 ноября 2023 года подрядчику предстоит провести опытно-конструкторские работы для создания опытных образцов легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 "Байкал". Также в задачи завода входит разработка и изготовление образцов системы автоматического управления и парашютно-спасательной системы. Кроме того, УЗГА должен провести авиатехнику через предварительные и сертификационные испытания, следует из документации закупки.
Ранее два контракта на НИОКР для ЛМС-901 и ЛМС-902 провела "дочка" УЗГА - ООО "Байкал-Инжинирнг" - при участии субподрядчиков. Сумма по двум контрактам составила 1,58 млрд рублей.
В феврале 2022 года руководитель проектов УЗГА Аркадий Пьянников сообщал, что завод планирует перевести самолеты ЛМС-901 на автономную систему полетов к 2040 году. Замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров тогда добавил, что полностью на автопилот самолет не перейдет, но, возможно, появятся инструменты для дистанционного управления "Байкалом".
ЛМС-902?!Ранее два контракта на НИОКР для ЛМС-901 и ЛМС-902 провела "дочка" УЗГА - ООО "Байкал-Инжинирнг"
Может один с GE H80, а второй с ВК-800?ЛМС-902?!
Это просто второй борт - третий будет 903, и т. д.Может один с GE H80, а второй с ВК-800?
Напомню, что почти официальная трактовка кодировки 901 - это 9 пассажиров, 1 мотор. 902 в этом контексте выглядит более чем загадочно.Может один с GE H80, а второй с ВК-800?
"Разрабатывается самолет в инженерном центре УЗГА, который находится в Москве, головная площадка для изготовления - это УЗГА в Екатеринбурге на территории ОЭЗ "Титановая долина" на нашем базовом самолетном производстве"
В продолжение
Заместитель гендиректора УЗГА - директор дивизиона "Самолеты" Евгений Сергеев:
В продолжение
Евгений Куйвашев добился выделения 1 млрд руб на строительство производственного комплекса Уральского завода гражданской авиации.
Мое предположение там могут полностью собирать, там даже аэродром есть в 16 км
А что вас смущает? Это новая традиция отечественного авиапрома. Для показухи и отчётности напрягшись и перекрестившись делаем первый полет, потом уже начинаем приводить самолёт в нормальное состояние. Так же происходит с МС-21, на Ил-114 первый полет был вообще меньше 10 минут.Завтра будет три месяца, как мы вас поздравляли вас с первым полетом.
Второго полета нет (или от народа что-то скрывают) отсюда и вопрос "Что случилось? "(С).
Если что-то по результатам первого надо было допиливать, то для машины такой размерности такой срок более чем достаточен. Если только не обнаружилась необходимость переделать всё.
Перестаньте злобствовать: после первого полета пришлось выполнить множество формальностей, со сдачей военпредам и пр, не считая реально необходимых работ. Сегодня, кстати, и продолжили: полагаю, дальше пойдет шустрее - технических проблем по первому вылету не выявлено.А что вас смущает? Это новая традиция отечественного авиапрома. Для показухи и отчётности напрягшись и перекрестившись делаем первый полет, потом уже начинаем приводить самолёт в нормальное состояние. Так же происходит с МС-21, на Ил-114 первый полет был вообще меньше 10 минут.
Пикейные жилеты не злобствуют. Это такой стиль жизниПерестаньте злобствовать:
Это старая история, когда под перенос производства L-410, УГМК пробила рассширение "Титановой долины" на площадку в Арамиле. Там застолбили участки не только они (как минимум под бухгалтериюЕвгений Куйвашев добился выделения 1 млрд руб на строительство производственного комплекса Уральского завода гражданской авиации.
Мое предположение там могут полностью собирать, там даже аэродром есть в 16 км
И что там будут производить, если ЛМС-901 решено собирать в Арамиле?Новую площадку ТОСЭР, где будут собирать самолёты «Байкал», так и назвали komсity.ru новости
первый полноценный образец двигателя ВК-800 будет готов к декабрю этого года, а к марту 2023 года планируется получить предсерийный двигатель, который после испытаний и пойдет в серию.
"У нас в составе двигателя 1,5% иностранных компонентов двух производителей. И на стадии ОКР - опытно-конструкторской разработки - наши предприятия-кооперанты активно ведут разработку этих элементов. Мы получаем первые образцы, и опытно-конструкторская разработка, завершившись, уже не предполагает использование иностранных компонентов. Поэтому серийное производство будет полностью из российских компонентов"