ЛМС-901 "Байкал"

Незамеченной прошла новость о ВК-800С
ну почему же незамеченной?
и несколько постов далее.
Просто она была в "непрофильной" теме, а предложение перенести в более подходящую ни к чему не привело...
#ау
 
Дайте повангую...
P-W22-1
LUN 7880.01-8
P-S-2...
 
Конечно не затруднит.
Импортные комплектующие, которые не заменили:
Регулятор воздушного винта P-W22-1.
Электрогидравлический привод LUN 7880.01-8
Бета-выключатель P-S-2.
Угадал?)
 
Думаю, что не угадали.
Перечисленные вами элементы не относятся к двигателю - они относятся к воздушному винту.
"Аэросила" (не к обеду будь помянута) разрабатывала "импортозамещённый" винт для L-410 взамен чешского, и этот винт предполагается ставить и на ЛМС-901. Что там ступинцы нагородили - сие мне неизвестно.
 
Уверен, что Вы не знаете что относится к двигателю (включено в его КД). А вот насчёт "нагородили" - это действительно интересно.
 
Уверен, что Вы не знаете что относится к двигателю (включено в его КД).
Зато я знаю, что указанные вами агрегаты входят в комплект винта АV-725 производства Avia-propeller и выпускаются этим же предприятием.
Равно как знаю и то, что "Аэросила" сама делает регуляторы к своим винтам.
Нет, конечно, разработчики ВК-800С могут в КД что угодно включить. Однако полагаю, что оные агрегаты присутствуют лишь в документации на установочные изделия. Что винтовики мотористам дали - то они и ставят.

А вот насчёт "нагородили" - это действительно интересно.
Это всем интересно. Однако кроме упоминаний в заводской прессе (и то двух-трёхлетней давности) я от "Аэросилы" про этот винт ничего не видел / не слышал.
 
Пока новостей нет, есть новости на модельном рынке. Московская Snake Model официально заявила разработку ЛМС-901 "Байкал" в масштабе 1/144 из полиуретановой смолы.
 
УЗГА всячески пытается отбиться от Комсомольска и строить на своей площадке. Аргументируют, что заказов от дальневосточных компаний (Аврора и Полярные авиалинии) недостаточно. В общем, как принято говорить, "идут прения сторон" ))
 
да там, помнится, как говорили на презентации в феврале, что-то типа просто центра кастомизации хотели сделать (окраска, установка салона и т.п.), и только для тех что поставлять местным компаниям. А основную сборку то вроде бы так в ЕКБ и хотели?
 
В общей сложности от ДВ компаний до 2030 под 180 насчитали, но там и от тех, кому не очень-то и надо, типа Чукотки. В общем, на совещании решили строить в Комсомольске. Но, я так понимаю, это лишь один из этапов торга.
 
УЗГА НАЧАЛ СТРОИТЕЛЬСТВО ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЕТОВ "БАЙКАЛ" И "ЛАДОГА"

На площадке "Уктус" особой экономической зоны "Титановая долина" началось строительство специализированного здания для сервисного обслуживания и наземной технологической отработки новой авиатехники АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА). Объем инвестиций составляет 722 миллиона рублей, сообщили в правительстве Свердловской области.

Площадь ангара составит 1,9 тыс. квадратных метров. Сдать готовый объект планируется до 20 октября 2022 года. По словам гендиректора ОЭЗ Андрея Антипова, он войдет в состав нового производственного комплекса УЗГА, который уже строится на площадке "Уктус".

В новых производственных цехах будут собирать легкий многоцелевой самолет "Байкал" и турбовинтовой региональный самолет ТВРС-44 "Ладога". Планируется, что резидентом будет создано 1,2 тыс. новых рабочих мест.
 

Пишут:
 
По наводке сайта АвиаПорт.


Гендиректор ОАО «Концерн КЭМЗ» Ибрагим Ахматов:

Гендиректор ОАО «Концерн КЭМЗ» Ибрагим Ахматов:

Желающих производить ЛМС-901 реально много.
И завод в кооперантах по его изготовлению.

Востребованный будет самолетик.
 
Последнее редактирование: