По наводке сайта АвиаПорт.
Желающих производить ЛМС-901 реально много.
И завод в кооперантах по его изготовлению.
Денис Мантуров и Сергей Меликов посетили «Концерн КЭМЗ», где осмотрели сборочный, механический, сварочный цехи, цех механической обработки корпусных деталей, новый корпус по сборке авиационной техники.
«Концерн КЭМЗ» создаёт многоцелевой четырехместный двухдвигательный самолет МАИ-411 «Альфа-КМ» из композитных материалов. Самолёт востребован в сфере местных авиаперевозок, при обучении летчиков, в воздушном патрулировании, при проведении аэросъемки и в авиатуризме. МАИ-411 летает на высоте 4200 метров, дальность полета – до 1500 километров.
Также ведётся работа над проектом легкого многоцелевого пятиместного вертолета АП-55 с полезной нагрузкой до 600 кг. Вертолет выполнен по соосной схеме несущих винтов. Кроме того, предприятие выпускает продукцию гражданского назначения и товары народного потребления, отопительные котлы и электроводонагреватели, комплектующие для автомобильной промышленности и быстровозводимые мостовые конструкции.
УЗГА НАЧАЛ СТРОИТЕЛЬСТВО ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЕТОВ "БАЙКАЛ" И "ЛАДОГА"
На площадке "Уктус" особой экономической зоны "Титановая долина" началось строительство специализированного здания для сервисного обслуживания и наземной технологической отработки новой авиатехники АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА). Объем инвестиций составляет 722 миллиона рублей, сообщили в правительстве Свердловской области.
Здание инженерно-технических служб площадью 1,4 тысячи квадратных метров планируется ввести в эксплуатацию в 4-м квартале 2022 года. В настоящее время здесь началась укладка утеплителя и монтаж вентилируемого фасада. Внутри здания осуществляется установка оборудования систем вентиляции.
Здание универсального производственного корпуса площадью 6,3 тысячи квадратных метров планируется сдать в эксплуатацию во втором квартале 2023 года. Здесь уже закончены фундаментные работы и начата установка опорных колонн, а также прокладывается сети ливневой канализации.
Всего планируется построить три производственных здания и ангар для наземных испытаний авиатехники. Полностью производственный комплекс планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году.
Что то не ничего оптимистического по поводу нашего двигателя для ЛМС-901 я в этой статье не прочитал, однако...
3 здания, одно из которых административное, другое площадью 6,3 тыс. кв. м (это примерно 125×50 м), площадь 3-го не упоминается вообще (видимо, поразить воображение читателя нечем).Пишут:
Здание инженерно-технических служб площадью1,4 тысячи квадратных метров...
Здание универсального производственного корпуса площадью 6,3 тысячи квадратных метров...
Всего планируется построить три производственных здания и ангар для наземных испытаний авиатехники.
Этого достаточно для окончательной сборки из готовых самолётокомплектов, но совершенно недостаточно для полноценного авиапроизводства.
А уж для производства 2-х абсолютно разных моделей, одна из которых имеет весьма приличные габариты (36×23 м) и в том количестве, что обозначено в госпрограмме - тем более!
Что такое 6-метровая размерная сетка?Учитывая 6-метровую размерную сетку строительных колонн минимальная ширина цеха без учёта проездов должна быть не менее 60 м.
Замерьте расстояние между колоннами и ширину пролёта и поделите на 6. Удивитесь...Что такое 6-метровая размерная сетка?
В авиацехах колонн нет. Там пролеты в десятки метров
Бывал на заводах в Кубинке, Таганроге, и пр. Не видал в цехах ни одной колонныЗамерьте расстояние между колоннами и ширину пролёта и поделите на 6. Удивитесь...
#ау
Иран в этом списке упомянут?Посторонним В, Камрад, ничего я не забываю. УЗГА производит "Форпост-Р". И кратного увеличения его производства не понадобится.
А беспилотники у нас очень много сейчас кто делает. Даже удивился: Производители беспилотников, Россия
Иран в этом списке упомянут?
Вообще?! А перекрытия на чём держатся?Бывал на заводах в Кубинке, Таганроге, и пр. Не видал в цехах ни одной колонны
На стенах ангараВообще?! А перекрытия на чём держатся?
Вы бывали лишь в цехах постройки XIX века?На стенах ангара
Это всё мелочёвка, а серьёзные аппараты изготавливают всего 2 компании - УЗГА и Кронштадт. Во всяком случае, серийно.А беспилотники у нас очень много сейчас кто делает. Даже удивился: Производители беспилотников, Россия
Это всё мелочёвка, а серьёзные аппараты изготавливают всего 2 компании - УЗГА и Кронштадт. Во всяком случае, серийно.
Колонны - где? Или опять Х1Х век?Вы бывали лишь в цехах постройки XIX века?