За "заводик" простите, но в моем родном Новосибирске таких ремзаводов было два в районах двух аэропортов (сейчас один вертолеторемонтный остался) кроме настоящего серийного авиазавода ЗиЧ. Кстати, уважаемый В.П. ответил, спасибо!не смешите!
Завод который вы уничижительно назвали "заводиком" существует с довоенных времён, и занимался всем от ремонта самих планеров до капремонта двигателей и редукторов. В те времена авиазаводов которые занимались бы исключительно "отвёрточной сборкой" просто не существовало.
Так что и оснастка и опыт изготовления деталей планера у них есть.
Да и сейчас на этом заводе выполняют туеву хучу работ включая сборку ЛА
Завод в Куновице не слишком масштабный. Я так понимаю, УГМК имеет в резерве полную локализацию с аналогичным производством в Арамиле. Площадка при аэродроме для этого подходит.За "заводик" простите, но в моем родном Новосибирске таких ремзаводов было два в районах двух аэропортов (сейчас один вертолеторемонтный остался) кроме настоящего серийного авиазавода ЗиЧ. Кстати, уважаемый В.П. ответил, спасибо!
Звучало в планах, еще два корпуса под разные темы. По памяти в 10 и 20 т.м2На Уктусе ЦОС довольно прилично так забит Л-410 и Даймондами, так что под что-то очередное крупносерийное там, имхо, придётся возводить ещё один ЦОС рядом (особенно, если это более крупные ТВРС). Место вроде позволяет, вопрос в инвестициях и (вероятно) также кадрах.
не "заводик", а нормальный такой завод на 2000 сотрудников.За "заводик" простите, но в моем родном Новосибирске таких ремзаводов было два в районах двух аэропортов (сейчас один вертолеторемонтный остался) кроме настоящего серийного авиазавода ЗиЧ. Кстати, уважаемый В.П. ответил, спасибо!
О чём спор? В конце прошлого года уже раструбили, какому "монстру" ЛМС передают. Гигантомания ни при чём. Есть причины, с калькулятором, отчего Л-410 клепается за евро в Куновице, а не под Екатеринбургом.не "заводик", а нормальный такой завод на 2000 сотрудников.
Можно конечно удариться в гигантоманию и передать ЛМС монстру типа нижегородского завода "Сокол", но есть куда более простые и дешевые способы убить "новорожденного"
Ну не мог так заявить В.Е. Барсук!«Наш самолёт оказался хуже»: лётчик-испытатель из Новосибирска Барсук признал победу екатеринбургского «Байкала» над разработкой СибНИА
Лётчик-испытатель, директор СибНИА Владимир Барсук в беседе с журналистом Сиб.фм отреагировал на первый полёт легкомоторного самолёта «Байкал» и рассказал об аналогичной разработке сибирских конструкторов.sib.fm
Ну что вы хотите?! Это же журналисты. Они всегда немного перевирают информацию дабы статья был более посещаемой. "Only bisness" и ничего более.Ну не мог так заявить В.Е. Барсук!
Если внимательно почитать это якобы интервью, то почувствуется напряжение от работы «Русского Дитектора Лжи» ( в простонородье ТИСКИ)
Это отсюда, плюс там ответ Капитану А320.Вы не знаете страшной правды. ЛМС-901 «Байкал» – это настоящая реинкарнация самолёта К-5 содержащая в конструкции основные идеи прошлого века, вымученного прототипа 30-х.
9 пассажиров, 1 мотор.Владимир Павлович, индекс 901 в названии ЛМС-901 имеет какую-либо смысловую нагрузку или, может, есть какая-то "этимология" его возникновения? Просветите, пожалуйста. Спасибо.
Спасибо за пояснение. И простите за занудство. Если линейка ЛМС будет расширяться (или точно известно, что больше ничего?), то логику такой кодировки уже не сохранить. При подходе "9 пассажиров , 1 мотор" "перспективнее было бы 109. На мой непосвященный взгляд. 109, 112, 218... стройнее, чем 901, 1201, 1802... И роль нуля в 901 (109) тогда была бы ясна. Впрочем, это тема не конструкторская. Она, наверное, к маркетигу ближе.9 пассажиров, 1 мотор.
Никаких чудес.
109 вызывает нехорошие ассоциации.Спасибо за пояснение. И простите за занудство. Если линейка ЛМС будет расширяться (или точно известно, что больше ничего?), то логику такой кодировки уже не сохранить. При подходе "9 пассажиров , 1 мотор" "перспективнее было бы 109. На мой непосвященный взгляд. 109, 112, 218... стройнее, чем 901, 1201, 1802... И роль нуля в 901 (109) тогда была бы ясна. Впрочем, это тема не конструкторская. Она, наверное, к маркетигу ближе.
Эргономика есть у рабочего места пилота. В пассажирском салоне - комфорт. Не думаю что 160 см критично для комфорта посадки/высадки пассажиров.А чем вызвано, точнее чем руководствовались что сделали высоту салона 160 см? Ведь она же меньше роста среднего человека. Про более высоких - вообще молчу. Про эргономику немного забыли?
Шасси с хвостовой опорой имеют более высокую проходимость по грунту чем с носовой. Если вы собираетесь рулить по раскисшему грунту, значит и садиться на него предполагается. И даже на вспаханное поле, как сообщилНе расскажу:Данная схема для данного применения (вездеход, вкл. площадки с подбором) оптимальна. Почему - информация открыта: ищите и обрящете.
Между тем схема с хвостовой опорой имеет довольно высокий риск капотирования. Особенно при посадке на распаханное поле.)) Как вы это прокомментируете?..заместитель министр промышленности и торговли Олег Бочаров на совещании, посвященном проблемам малой авиации, проходившем в Вологде: ... должен стать неприхотливой машиной, способной взлетать и садиться буквально на распаханных полях и лесных полянах,
Вопрос, вполне правомерный, задал компетентный действующий КВС. Вы бы не получили разрешения методсовета ЛИИ им. Громова на первый испытательный полет если бы не предоставили туда исчерпывающие данные на самолет, в т.ч. его расчетные аэродинамические характеристики. Вот и хотелось их увидеть. И они у вас конечно есть. Очень хотелось бы взглянуть на Су от альфа для чистого крыла и с механизацией.Вопрос 3 после единственного полета, может задать только очень далекий от предмеьа обсуждения, человек : таким образом, Ваш уровень Вами оглашен.И любые цифры по вопросам 1 и 2 Вы простоне в силах оценить
Загруженный болтать будет меньше. Ньютона никто не отменял.Характерный пример - в первом же полете видно как болтало самолет по полосе. И это пустой.
Тут уже приводили публикацию, в которой есть ответ на Ваш вопрос.Ваш простой закрылок даст макс прирост Су 0,6-0,8 к чистому крылу имеющему пускай Су=2. Откуда еще как минимум единичка Су=3,84-2,8, еще и на летных углах, а не на критических?
Конкретно вот:Это отсюда, плюс там ответ Капитану А320.
...использовали современный высоконесущий профиль крыла - ЦАГИ П-301М. Су max крыла ЛМС - 3,65, Су max крыла Ан-2, выполненного из довоенных профилей ЦАГИ Р-II - 2,3.
Элементарно: ответ неверный. Случаев капотирования самолетов с носовой опорой, пожалуй, побольше будет, нежели с хвостовой. Чтобы не читать лекцию, предлагаю нарисовать схемку посадки той и другой в нескольких этапах, варьируя коэффициентом трения. При достаточно высоком (или при наезде на препятствие) при приземлении на основные стойки получите пикирующий момент, который не компенсировать рулем высоты, хлыст передним колесом с большой лобовой силой - и следствие: капот со сломанной ногой, чаще всего, с боковой составляющей.Между тем схема с хвостовой опорой имеет довольно высокий риск капотирования. Особенно при посадке на распаханное поле.)) Как вы это прокомментируете
Это Ваше собственное трактование, должен сказать. Предлагаю и здесь нарисовать схемку шасси, приложить силы на основные и хвостовое, застопореннок, колеса - и определить точку приложения равнодействующей силы.Второй вопрос что схема шасси с хвостовой опорой требует весьма низких посадочных скоростей. Потому что имеет неустранимый порок - неустойчивость по курсу на разбеге,пробеге. При возмущении возникают не стабилизирующие моменты, а возмущающие. Тем большие чем вес и посадочная скорость. И тут каждые 5 км/ч имеют значение. И упомянутое вами стопорение хвостовой опоры не спасает. Характерный пример - в первом же полете видно как болтало самолет по полосе. И это пустой. А с пассажирами?
Молча: ну правда, довод с Ил-76 смешон.Но вот читаю в характеристиках - посадочная 95 км/ч при максимальной взлетной 4800 кг. У Ан-2 кажется 80. Существенно ниже. Теперь прикинем. На посадочный вес 4800 кг при посадочной скорости 95 и площади крыла 28,7 нам требуется Су=3,84, на 4000 - требуемый Су=3,2. Как получены такие значения на самолете без предкрылков?