...принимая во внимание также, наличие в городе системы проф. образования, вплоть до университетского.Считаете в городе с населением 250 тыс не найдется пара тысяч работников для сборки ЛМС?
...в свое время в Комсомольске-на-Амуре (а временами и в Хабаровске) работали приемные комиссии не только МАИ, но и ХАИ......принимая во внимание также, наличие в городе системы проф. образования, вплоть до университетского.
В свое время там народу было за 300 тыс. А сейчас взрослые менее половины из того, что осталось....в свое время в Комсомольске-на-Амуре (а временами и в Хабаровске) работали приемные комиссии не только МАИ, но и ХАИ...
...за МАТИ и КуАИ не уверен...
Nebo_sverhu, а почему именно «Енисей»? И не озеро, и к локации производств УЗГА никакого отношения не имеет!
Тогда уж логичнее «Уралом» назвать или «Волгой» — Самара на её берегах стоит, и вообще — "матушка-река"...
Или каким-то белорусским топонимом — ведь, вроде, совместное производство с ними намечается по этому двухмоторному 19-местнику?
Говорят, что схожие проблемы бывают не только у авиаторов...В свое время там народу было за 300 тыс. А сейчас взрослые менее половины из того, что осталось.
да просто так, от балды. Слово красивое. Пусть будет Уралом.
Сам так в хаёвню попал....в свое время в Комсомольске-на-Амуре (а временами и в Хабаровске) работали приемные комиссии не только МАИ, но и ХАИ...
Ту-155, новое всегда построить проще, чем реконструировать старое. Тем более, что для сборки самолёта класса «Байкала» совсем не нужна махина типа ВАСО. Соответственно, и накладные в разы меньше. А вся потребная инфраструктура уже есть рядом.А существующие структуры, например ВАСО, так перегружены, что проще/дешевле новый завод построить?
...а может чтобы сократить до предела "плечо" логистических поставок?А существующие структуры, например ВАСО, так перегружены, что проще/дешевле новый завод построить?
Или это глобальный перенос производства, как в Куйбышев, Саратов, Ульяновск в своё время?
Значит мотогондолы клепать это более подходит для махины?Тем более, что для сборки самолёта класса «Байкала» совсем не нужна махина типа ВАСО.
Для м/г тоже строится отдельное производство, просто в рамках ВАСО.Значит мотогондолы клепать это более подходит для махины?
Как все запущено...А существующие структуры, например ВАСО, так перегружены, что проще/дешевле новый завод построить?
Или это глобальный перенос производства, как в Куйбышев, Саратов, Ульяновск в своё время?
Но тем не менееА ещё необходимо помнить, что УЗГА не входит в ОАК.
Новый завод будет размещён вблизи аэродромной инфраструктуры и существующих мощностей Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. А. Гагарина и Производственного центра филиала ПАО «Яковлев». Это обеспечит удобство взаимодействия и сотрудничества между предприятиями, а также оптимальное использование имеющихся ресурсов.
МАТИ был заточен на выпуск специалистов для Туполева. По крайней мере так было в моё время....в свое время в Комсомольске-на-Амуре (а временами и в Хабаровске) работали приемные комиссии не только МАИ, но и ХАИ...
...за МАТИ и КуАИ не уверен...
В статье четко написано - рядом с авиазаводом, 80 человек персонала, 20 самолетов в год. Фактически это 1 заводской комплектовочно-сборочный цех, юридически выведенный под экономику СЭЗ.Считаете в городе с населением 250 тыс не найдется пара тысяч работников для сборки ЛМС?
Ну так фактические утечки на форуме и допускались.За "Байкалом" пойдет "Енисей" двухмоторный?
Уважаемый Лапшин, допустите утечку.
Все же именно двухдвигательный ЛМС-901. ТЗ и характеристики под двигатель будут подогнаны. И именно как замена L-410. И это максимум для гражданских "площадок".Скорее всего речь о ТВРС-44 "Ладога".
Потому как другого мотора нет в обозримой перспективе, а с двумя такими же "ладога" получается.
Видимо это решение правительства для другой ветки форумаВо вчерашнем решении правительства России ни Байкал, ни его сородичи по классу вообще не упомянуты.