Ну так примерно и делается)) Берется книженция или работа какого-то "лохматого года" и делается матмодель по формулам что там прописаны. Потом выдается за "новое слово в развитии охоты"Студенты балуютсянаверняка нашли в библиотеке МГУ книжки по винтам 30-х годов и написали программку
Даже если такСтуденты балуютсянаверняка нашли в библиотеке МГУ книжки по винтам 30-х годов и написали программку
Кишалов сотоварищи дружно поушли на пенсию, а Ступино распустилось...В МГУ разработан метод расчёта флаттера лопастей винта самолёта ЛМС-901 «Байкал»
В МГУ разработан метод расчёта флаттера лопастей винта самолёта ЛМС-901 «Байкал» » Авиация России
Специалисты Научно-исследовательского института механики Московского государственного университета разработали математическую модель и программное обеспечениеaviation21.ru
Ну зачем книженция...?Ну так примерно и делается)) Берется книженция или работа какого-то "лохматого года" и делается матмодель по формулам что там прописаны. Потом выдается за "новое слово в развитии охоты"
#ау
Хороший интерфейс не менее важен чем "наполнение"Ну зачем книженция...?
Студенты мехмата МГУ (раньше оооочень толковые) проходят (надеюсь и теперь) практику в ЦАГИ...
Их попросили сделать хороший графический интерфейс к старым мэйнфрэймовским системам...
А все остальное есть фантазии журналистов, которые получили вказивку писать о достижениях..
Хороший интерфейс не менее важен чем "наполнение"
Пример из личного опыта:
В начале 90-х в наш институт пришли ПЛИС от Ксилинкс, и их близкий аналог советского производства. С т.з. функционала, отличия кристаллов были минимальны НО наши требовали "отмечать галочками" "прожигаемые связи", а под буржуйские было ПО позволяющее рисовать схему в графическом редакторе и моделировать ее работу. К тому же оно обеспечивало автоматическое созданием прошивки.
Надеюсь разницу применимости этих одинаковых микросхем объяснять не надо?
Что же касаемо обсуждаемого здесь ПО, ни кто из местных критиков и близко не знает на базе каких взаимодействий и что именно создано, однако сыпется шквал "да кому это нужно", "что за фигня из 30--х годов", "подумаешь нарисовали картинку" и пр и пр. Сплошь бурные фантазии целиком высосанные из пальца, которые объединяет постулат - "ничего путевого быть не может".
Переписывание старого софта - это этап пройдейнный в 90х, я ровно тем и занимался на своей научной базе, правда не долгоНу зачем книженция...?
Студенты мехмата МГУ (раньше оооочень толковые) проходят (надеюсь и теперь) практику в ЦАГИ...
Их попросили сделать хороший графический интерфейс к старым мэйнфрэймовским системам...
А все остальное есть фантазии журналистов, которые получили вказивку писать о достижениях..
А кому 30 с лишним лет это было нужно?Неужели за 30 с лишним лет еще не все переписали?
А сейчас?А кому 30 с лишним лет это было нужно?
А освоить фонды?А сейчас?
Помните хайп два- три года назад о цифровых двойниках двигателей? Университеты организовали научный центр и ваяли системный фреймворк этих двойных цифровиков...А сейчас?
В Советском Союзе так не думали, потому, собственно, этот самый Комсомольск-на-Амуре и появился. Или есть ещё "дети Арбата", на серьёзе уверенные в том, что подлодки и самолёты там строили зэки? Если б не развивали отдалённые земли, так и жили бы в Московии, а не России.выбор КНА как базы для производства нового самолета - очень смелый. Логистика и решение проблем с персоналом - еще дадут о себе знать
Было б ещё желание этот город в порядок привести! Тот же аэропорт... Это же стыдоба, до чего его довели — Dash 8 принять не могут! А ведь когда-то оттуда 154-е в Москву летали.Было бы действующее производство и длинный рубль, желающие заработать всегда найдутся
Я конечно сильно извиняюсь, но вроде как вы не занимаетесь созданием ВВ, не так ли?Не вижу причин для обвинений "критиков" и сопутствующих разъяснений.
Просто, с точки зрения практика, за более, чем полвека, не сталкивавшегося с описанной проблемой флаттера ВВ, реляция МГУ выглядела забавной.
Из любопытства порылся по теме....с точки зрения практика, за более, чем полвека, не сталкивавшегося с описанной проблемой флаттера ВВ, реляция МГУ выглядела забавной.
Ренессанс исследований "зарубежной науки" на эту тему имел место быть в конце 80-х при "втором пришествии" винтовентиляторов....Последняя из найденных работ - НАСА, конец 60-х. Проведя обширные исследования,британскиеамериканские специалисты установили, что явление может иметь место. Не для именно винта, а в системе двигатель+винт и при условии ослабления конструкции м/гондолы (например, при её частичном разрушении).
Следов "практической реализации" оного явления не попадалось.