ЛМС-901 "Байкал"

Я понимаю, что УЗГА есть, чем заняться. На их производстве не был, но каждый раз из Кольцово в город смотрю на их вывеску.
Но если они уже построили и запустили три цеха именно для производства легкомоторного самолета, то сколько ждать эти обещанные самолеты? Сомневаюсь, что цикл производства ЛМС больше двух недель. Сборка.
Как только, так сразу вам сообщат, даже в ветку про автопром напишем, чтобы вы точно не пропустили эту информацию. Коротко напомню, что для сборки помимо цехов нужны все компоненты (в 1ю очередь двигатель) и сертификация. Пока этого нет и не производят.
 
Реклама
До конца 2025 года планируется сертификация пассажирской версии.

IMG_20240526_190727.jpg
 
До конца 2025 года планируется сертификация пассажирской версии.

Посмотреть вложение 837022
Занятнее что до конца 24-го года планируют получить сертификат на грузовую версию с ВК800СМ.
А можно на этот двигатель гденить посмотреть? Ну хотя бы через дырку в заборе...
И кстати, что это за бумажка? Кем выпущена? когда?
Как то очень сильно все это напоминает творчество форумных юмористов
 
Это вы распоряжение Правительства РФ называете творчеством форумных юмористов?:ROFLMAO:
Как еще относиться к заяве о получении самолетом с движком о котором нет вообще ничего, сертификата и всего за полгода ?
Или он засекречен хлеще Су-57, или это какой то юмор.
 
Последнее редактирование:
Как еще относиться к заяве о получении самолетом с движком о котором нет вообще ничего сертификата и всего за полгода ?
Или он засекречен хлеще Су-57, или это какой то юмор.
Проблема, что ли, выдать бумажку под ёлочку?
scale_720
 
Реклама
УЗГА ведет опытно-конструкторские работы ... на своей производственной и летной базе в Екатеринбурге.
ОКР - и на производственной базе? Обычно такие вещи делают в КБ.
Вообще-то подразделения УЗГА имеются - помимо уральских - ещё в Москве, СПб, Казани и Таганроге.

Производство некоторого количества изделий на опытном производстве, сложившаяся практика в авиации.
Так ведь "некоторого". В единицах штук. И обычно это именно опытные изделия.

В Комсомольске-на-Амуре строится производство на десятки машин в соответствии с планируемым платежеспособным спросом.
Организация производства "на десятки машин" выглядит нелепо, как ни посмотри.
Особенно нелепо это выглядит в Комсомольске, где и так уже имеются два авиационных производства - КнАЗ и КнАФ. Которые и сами избытка рабочей силы не наблюдают. Кто на новый завод пойдёт? Или там заведомо больше платить будут?

Что Вы еще о производстве не знаете?
Извините, но после ваших речей возникает сомнение в том, что что-то о производстве знаете вы.
 
Занятнее что до конца 24-го года планируют получить сертификат на грузовую версию с ВК800СМ.
А можно на этот двигатель гденить посмотреть? Ну хотя бы через дырку в заборе...
И кстати, что это за бумажка? Кем выпущена? когда?
Как то очень сильно все это напоминает творчество форумных юмористов
Если бы прочитали текст не по диагонали, а, стараясь уловить смысл - могли бы понять следующее:
- В 2024'г. планируется получить сертификаты типа, как на грузовую версию ЛМС-901, так и на двигатель ВК800СМ. О том, что СТ предусматривает комплектацию самолёта данным двигателем, история умалчивает.
- В 2025 году СТ должен получить пассажирскмй вариант ЛМС-901, теперь уже укомплектованный упомянутым двигателем: сертификационные испытания самолёта с пассажирским оборудованием + с новой силовой установкой, естественно, займут определенное время.
Так,что, оснований для упражнений в остроумии я не наблюдаю.
 
- В 2024'г. планируется получить сертификаты типа, как на грузовую версию ЛМС-901, так и на двигатель ВК800СМ.
Последняя версия Госпрограммы предусматривает начало производства ВК-800С/СМ только на 2026-й год - это как соотносится с поставкой в 2025-м году пяти экземпляров ЛМС-901?
То есть двигатель уже будет иметь СТ (как минимум год иметь) - но поставки пойдут с "Вальтерами"?

Так,что, оснований для упражнений в остроумии я не наблюдаю.
Дождёмся 31-го декабря - станет ясно, были основания, или нет.
Можно вспомнить, что на "Байкал" СТ планировали ещё в прошлом году получить. Но почему-то не получили...
 
Последняя версия Госпрограммы предусматривает начало производства ВК-800С/СМ только на 2026-й год - это как соотносится с поставкой в 2025-м году пяти экземпляров ЛМС-901?
То есть двигатель уже будет иметь СТ (как минимум год иметь) - но поставки пойдут с "Вальтерами"?


Дождёмся 31-го декабря - станет ясно, были основания, или нет.
Можно вспомнить, что на "Байкал" СТ планировали ещё в прошлом году получить. Но почему-то не получили...
По срокам:
Если вернётесь к тем обещаниям - увидите и мое мнение по этому поводу.
А по поводу комплектации моторами - см. выше: Вы также не сподобилась дословно прочитать текст: нигде не сказано о сроках поставки самолётов с отечественной силовой установкой.
 
В 2024'г. планируется получить сертификаты типа, как на грузовую версию ЛМС-901, так и на двигатель ВК800СМ.
Это замечательно. Только вот информации о начале испытаний ВК-800СМ в сборе нигде не было. Пока была информация лишь об отдельных испытаниях КС и компрессора. А на дворе, считай, июнь...
 
Мне это нравится! :confused:
Уже лет 15 каждый май кто-нибудь да напишет - "Давайте дождемся 31 декабря..."
Потом, когда таки "дождёмся", почему-то никого не заставишь вспоминать тот май :unsure:
 
Если вернётесь к тем обещаниям - увидите и мое мнение по этому поводу.
Не поленился найти ваше мнение: "Подготовка серийного производства ведется успешно и темпы выпуска четко обозначена премьером".
Пост от 19.09.2023.
В подписанной тем самым премьером, на мнение которого вы ссылаетесь, Госпрограмме было написано (стр.13):
До конца 2023 года планируется получение сертификата типа на легкий многоцелевой самолет "Байкал" (ЛМС-901),..

То есть это самое заведомое враньё для вас и было истиной в последней инстанции.
Ч.т.д.
 
Реклама
То
Не поленился найти ваше мнение: "Подготовка серийного производства ведется успешно и темпы выпуска четко обозначена премьером".
Пост от 19.09.2023.
В подписанной тем самым премьером, на мнение которого вы ссылаетесь, Госпрограмме было написано (стр.13):
До конца 2023 года планируется получение сертификата типа на легкий многоцелевой самолет "Байкал" (ЛМС-901),..

То есть это самое заведомое враньё для вас и было истиной в последней инстанции.
Ч.т.д.
Я, кажется, говорил о собственном мнении на сей счёт, а не о ссылках на чьи-либо тексты.
И приведение тех ссылок, как моего собственного мнения - да ещё с оскорбительным комментарием, с вашей стороны, минимум, недобросовестно.
Впрочем, о вашей порядочности я иллюзий не имел.
С самого начала - помните?
Мелко, Хоботов.
Смейся, паяц.
 
Назад