Как только, так сразу вам сообщат, даже в ветку про автопром напишем, чтобы вы точно не пропустили эту информацию. Коротко напомню, что для сборки помимо цехов нужны все компоненты (в 1ю очередь двигатель) и сертификация. Пока этого нет и не производят.Я понимаю, что УЗГА есть, чем заняться. На их производстве не был, но каждый раз из Кольцово в город смотрю на их вывеску.
Но если они уже построили и запустили три цеха именно для производства легкомоторного самолета, то сколько ждать эти обещанные самолеты? Сомневаюсь, что цикл производства ЛМС больше двух недель. Сборка.
я бы не говорил об этом так уверенноони уже построили и запустили три цеха именно для производства легкомоторного самолета
Что это?
Занятнее что до конца 24-го года планируют получить сертификат на грузовую версию с ВК800СМ.
Это вы распоряжение Правительства РФ называете творчеством форумных юмористов?И кстати, что это за бумажка? Кем выпущена? когда?
Как то очень сильно все это напоминает творчество форумных юмористов
Как еще относиться к заяве о получении самолетом с движком о котором нет вообще ничего, сертификата и всего за полгода ?Это вы распоряжение Правительства РФ называете творчеством форумных юмористов?
Проблема, что ли, выдать бумажку под ёлочку?Как еще относиться к заяве о получении самолетом с движком о котором нет вообще ничего сертификата и всего за полгода ?
Или он засекречен хлеще Су-57, или это какой то юмор.
ОКР - и на производственной базе? Обычно такие вещи делают в КБ.УЗГА ведет опытно-конструкторские работы ... на своей производственной и летной базе в Екатеринбурге.
Так ведь "некоторого". В единицах штук. И обычно это именно опытные изделия.Производство некоторого количества изделий на опытном производстве, сложившаяся практика в авиации.
Организация производства "на десятки машин" выглядит нелепо, как ни посмотри.В Комсомольске-на-Амуре строится производство на десятки машин в соответствии с планируемым платежеспособным спросом.
Извините, но после ваших речей возникает сомнение в том, что что-то о производстве знаете вы.Что Вы еще о производстве не знаете?
Если бы прочитали текст не по диагонали, а, стараясь уловить смысл - могли бы понять следующее:Занятнее что до конца 24-го года планируют получить сертификат на грузовую версию с ВК800СМ.
А можно на этот двигатель гденить посмотреть? Ну хотя бы через дырку в заборе...
И кстати, что это за бумажка? Кем выпущена? когда?
Как то очень сильно все это напоминает творчество форумных юмористов
Последняя версия Госпрограммы предусматривает начало производства ВК-800С/СМ только на 2026-й год - это как соотносится с поставкой в 2025-м году пяти экземпляров ЛМС-901?- В 2024'г. планируется получить сертификаты типа, как на грузовую версию ЛМС-901, так и на двигатель ВК800СМ.
Дождёмся 31-го декабря - станет ясно, были основания, или нет.Так,что, оснований для упражнений в остроумии я не наблюдаю.
По срокам:Последняя версия Госпрограммы предусматривает начало производства ВК-800С/СМ только на 2026-й год - это как соотносится с поставкой в 2025-м году пяти экземпляров ЛМС-901?
То есть двигатель уже будет иметь СТ (как минимум год иметь) - но поставки пойдут с "Вальтерами"?
Дождёмся 31-го декабря - станет ясно, были основания, или нет.
Можно вспомнить, что на "Байкал" СТ планировали ещё в прошлом году получить. Но почему-то не получили...
Ждать надо окончания новогдних праздников.Дождёмся 31-го декабря - станет ясно, были основания, или нет.
Это замечательно. Только вот информации о начале испытаний ВК-800СМ в сборе нигде не было. Пока была информация лишь об отдельных испытаниях КС и компрессора. А на дворе, считай, июнь...В 2024'г. планируется получить сертификаты типа, как на грузовую версию ЛМС-901, так и на двигатель ВК800СМ.
Не поленился найти ваше мнение: "Подготовка серийного производства ведется успешно и темпы выпуска четко обозначена премьером".Если вернётесь к тем обещаниям - увидите и мое мнение по этому поводу.
Я, кажется, говорил о собственном мнении на сей счёт, а не о ссылках на чьи-либо тексты.Не поленился найти ваше мнение: "Подготовка серийного производства ведется успешно и темпы выпуска четко обозначена премьером".
Пост от 19.09.2023.
В подписанной тем самым премьером, на мнение которого вы ссылаетесь, Госпрограмме было написано (стр.13):
До конца 2023 года планируется получение сертификата типа на легкий многоцелевой самолет "Байкал" (ЛМС-901),..
То есть это самое заведомое враньё для вас и было истиной в последней инстанции.
Ч.т.д.