ЛМС-901 "Байкал"

Он не злопамятный...
...но помнит, что "все будет своевременно"...
 
Последнее редактирование:
УЗГА целеноправленно сей факт не пиарила, но всё же проскакивала информация, что запускали его и в сборе уже на стенде (вроде бы где-то к концу прошлой осени). Вот, например, из статейки в журнале "Авиасоюз" в конце прошлого года:
Примерно то же самое было в "Крыльях Родины" в первом номере этого года (см. стр.42 внизу правой колонки):
 
Эмм...
На стр 13 придложенной Вами программы я не нашел планов по производству
а в сообщении Лапшина нет ни слова о сертификации.
Не затруднить ли Вас объяснить что и с чем Вы сравниваете?
 
A.F., если я правильно понял Вашу информацию...
Где-то летом прошлого года двигатель ВК-800СМ в полном профиле был запущен на стенде.
За истекший год с первого запуска никаких более сообщений не проходило...
Чем могла бы быть объяснена подобная "степень секретности"?
 
А регулярное освещение обывателей о ходе испытаний авиадвигателей является традицией советского российского авиапрома вообще?
 
Да это не секретность, а скорее особенность работы УЗГА. Они сами практически не дают информации, информация идет или от партнеров, или после посещения кем то. Скорее всего увидим двигатель на летающей лаборатории в СибНИА.
 
Последнее редактирование:
astoronny, мопед не мой это не моя информация, я просто разместил объяву процитировал фрагменты из статей в Авиасоюзе и Крыльях Родины))
Насколько понимаю, не летом, а ближе к концу года. Сами они об этом вроде бы официально не сообщали (причины тут могут быть разные), но примерно представляю, как готовится большинство подобных статей в вышеуказанных журналах...))
#ау
 
О да!
О каждом чихе последние 10 лет сообщали как о суперпрорыве...
А тут о "реальном" молчок?
 
МАИ-223 у них серийный
на сайте ОСКБЭС МАИ пишут:
Видимо что-то на УЗГА построили все же? Может ув. лапшин сможет (захочет) уточнить.
А вот про Авиатику не очень понятно:
В 1993 г. компания начала выпуск сверхлегких самолетов «Авиатика-890У»,
Авиатики же вроде только на МАПО (Знамени труда) серийно строили?
 
Если были бы заявления - было бы расценено, как пиар, и корм для птиц на проводах.
Запусков был не один, не десять, и даже не тот порядок.
Была проведена технологическая подготовка производства МАИ-223. Но обстоятельства изменились: УЗГА вышел на другой уровень.
В 1993 г. компания начала выпуск сверхлегких самолетов «Авиатика-890У»,
Да, была Авиатика-Урал: основа самолетостроительного направления.
 
Последнее редактирование:
alex1664 сказал(а):
(УЗГА ведет опытно-конструкторские работы ... на своей производственной и летной базе в Екатеринбурге.)
Сами правим, сами потом с этим спорим, сами сомневаемся
Целиком предложение желательно...
Старый спор с конкретным оппонентом. Не о том это было, но Ваш спич фактическки, только уточняет мою позицию, хотя уже поздно.
 
Вот уж этот факт вряд ли бы остался незамеченным. Как известно, шило в ...пе не утаишь.
И как писал практически год назад журнал "Взлёт" (со ссылкой на Вакушина, ген. конструктора отделения "Двигатели" УЗГА), оные испытания должны были начаться до конца предыдущего года. Ну, или в начале нынешнего. Но почему-то не начались. Притом, что срок получения сертификата и тогда был озвучен тот же, что и сейчас: до конца 2024-го года.
 
Меня несколько напрягло нарушение "стандартной последовательности"...
Обычно узлы на установках отрабатываются первыми, особенно для небольших двигателей.
Потом крутят газогенетатор и если все более-менее нормально -- "препарированный" (внутренними датчиками) двигатель в сборе.
Здесь же: сперва гг, потом некоторые узлы на установках, потом полноразмерный - НО с постоянным упоминанием отдельных узлов.
Мне трудно восстановить, что говорилось конструкторами журналисту, но что-то не совсем ординарное... и это напрягает.
 
Был бы результат- никто бы ничего, как вы говорите не "засирал", по факту скоро 100 страниц будет в теме НИОЧЕМ. Сроки сдвигаются на годы вперед и по самолету и по двигателю... Чему собственно радоваться? Может хватит сидеть одев розовые очки?
 
Последнее редактирование модератором: