ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
A_Z, я по ЖРД "умею" - боюсь вам это не по "теме".
ОК.
По "членению". При разработке двигателя могут испытывать, скажем, одну ступень компрессора. Отдельно. Это делали, в частности, на ПД-14.

КС испытывается на двух стендах: один на процесс запуска (во всём диапазоне высот), второй - на собственно рабочий режим, тоже в широком диапазоне давлений и температур. Ещё КС могут при этом "трясти" для проверки на вибростойкость в горячем состоянии. Естественно, при этом в КС нужно подавать воздух "в нужном количестве и качестве". А ещё хорошо бы при этом наблюдать процесс горения в камере. И/или замерять поле температур.
Если речь идёт об испытаниях турбинного или компрессорного "колеса в сборе", то добавьте сюда проблему съёма показаний датчиков, установленных на бешено вращающемся колёсике.

В общем, "примитивный" стенд, используемый в процессе разработки ДТРД / ТВД / турбовального двигателя, мне как-то не представляется.
 
В общем, "примитивный" стенд, используемый в процессе разработки ДТРД / ТВД / турбовального двигателя, мне как-то не представляется.
Ну почему же?!
Вот например весьма примитивный и грубый гидротормоз, который должен утилизировать до 16 000 лс...
 
Подозреваю, что для испытания отдельных узлов двигателя стенд должен выглядеть примерно так же.
Такими были стенды для КС 60 лет назад.
507638567592949.jpg
ASCR_RRCSector_M.jpg

Такими стали сейчас... ;)
 
Тормоз - это стенд? Весь?
Если я вас понял правильно...
"Поставить двигатель на гидротормоз" -- если расшифровывать со сленга -- "поставить турбовинтовой (или турбовальный) двигатель на стенд, оснащенный устройством для съема мощности с вала винта (свободной турбины), где обороты винта (свободной турбины) будут поддерживаться по режимам соответствующей загрузкой вышепомянутого устройства.
А поскольку обороты винта в диапазоне ~800 - 1500, а свободной турбины ~7000 - 15000, то и устройство стенда должно поддаваться адаптации :ROFLMAO:
 
Низачот сразу.
Мы говорили об испытаниях элементов / агрегатов двигателя. :p
Является ли редуктор "элементом"?
Может ли он приводится отдельным двигателем?

Является ли свободная турбина отдельным узлом?
Может ли она запитываться от "нештатного" газогенератора?
 
Реклама
ЕМНИП, у Кузнецова ходили своим путем -- там мощности срабатывали как раз на своем винте...
У кого-то еще (в циаме или зарубежом) был мотор с генератором на одном валу, соединенные навстречу.
Вот уж не помню, электромощность рекуперировалась ли, или просто грела батарею сопротивлений....

Количество "здоровых извращений" для отработки отдельных узлов неисчислимо. :eek:
 
Насколько я знаю, стенды для поагрегатных испытаний - вещь ну очень специфическая, и их нет даже у "настоящих" двигательных КБ типа Перми. Поэтому подобные испытания проводятся только в ЦИАМ, где такие стенды имеются.

Да неужели? А какой направленности фирма?
Потому как АВОметр, осциллограф и тому подобный "стандарт", и даже специализированное (но достаточно распространённое) оборудование купить можно влёгкую. Были бы деньги.
А вот аэродинамическую трубу - не вертикальную развлекалку, а, скажем, аналог жуковской Т-128 - это, извините, хрен.

То же самое относится и к обсуждаемым стендам. Нет такого товара. Просто на рынке нет.

Ничего у них нет. Точнее, есть стенд для испытания двигателей. Один штук.


Очень точное слово подобрали.
"Озаботиться" может кто угодно и чем угодно. :) А вот обзавестись - может оказаться сложно на грани невозможности.
Да и незачем, в общем, УГЗА такое оборудование.

Смотрим сайт УЗГА и рекламу в сети. :unsure:
Производит нестандартное оборудование и стенды для испытаний авиадвигателей и их продает . "Крупногабаритные испытательные стенды разработки УЗГА являются модульными конструкциями."
Не знаю ассортимента, но озвучивалось как для моделей двигателя, так и отдельных агрегатов.
Понятно, все предметы разные, твердые жидкие, газообразные. Но как факт, занимаются вопросом.
Стенд для испытаний реактивных двигателей один?! Или база одна с испытательными местами?
В 70х на базе было две "дудки", потом построили еще одну, и вроде покрупнее. В Кольцово как раз Ил-86 летать начали. Последним, в 2018 г., возвели стенд под Д-18.
zaosts.ru/news/zakoncheny-raboty-po-betonirovaniyu-sha/
Благодарственное письмо и много масштабных фото.
"С 2016-го по 2018-й год нашей компанией выполнялись работы по строительству уникальных зданий и сооружений нового стенда для испытаний в наземных условиях двигателя Д-18Т АО "Уральский Завод Гражданской Авиации" в рамках Госпрограммы импортозамещения в авиастроительной отрасли.
Разработчиком рабочей и конструкторской документации, а также генеральным подрядчиком строительства данного объекта является ведущая отечественная компания в данной отрасли ОАО "ГИПРОНИИАВИАПРОМ" г.Москва, с которой АО "СОЮТЕПЛОСТРОЙ" уже сотрудничало при реализации проектов реконструкции на предприятиях АО "Кузнецов" г.Самара и АО «МКБ «Факел» г.Химки."
Место в Гугле, все видно.
 
Последнее редактирование:
Ссылочку на "озвучивание", плиз.
И да - стенды для балансировки не предлагать. :)
Вот прямо на официальном сайте завода:

"РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ТВ3-117 НА БАЗЕ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ​

В 2009 году АО «Уральский завод гражданской авиации» начало освоение процесса производства нестандартного оборудования и оснастки для выполнения капитального ремонта двигателя ТВ3-117. Сегодня мы можем предложить заказчику всю номенклатуру нестандартного оборудования и оснастки для ремонта данного двигателя, начиная с этапа проектирования и заканчивая пусконаладочными работами.

С помощью нашего оборудования заказчик может создать все необходимые условия для самостоятельного ремонта
ТВ3-117 на базе собственного предприятия.
От нас — комплексный подход к созданию необходимого комплекта нестандартного оборудования:
проектирование
изготовление
монтаж и пусконаладочные работы
обучение специалистов заказчика
сервис и техническое обслуживание оборудования"
Не говорите, что это не подходит для конкретной задачи, сам понимаю. Но по крайней мере на УЗГА разбираются в деталях, что им надо и как это выглядит. И есть вероятность, что часть работ могут делать сами.
 
Благодарственное письмо и много масштабных фото.
"С 2016-го по 2018-й год нашей компанией выполнялись работы по строительству уникальных зданий и сооружений...
Вы сами-то это благодарственное письмо читали? Видимо, нет - а зря. :)
Там полный перечень работ приведён. Почитайте, и найдите что-нибудь про сам стенд.
Фото тоже не впечатлили - в студенческие годы я бетонщиком в стройотряде был. :p
 
Не говорите, что это не подходит для конкретной задачи, сам понимаю.
Но продолжаете жрать кактус? :)

И есть вероятность, что часть работ могут делать сами.
Значение вероятности приведите, плиз. :)
А ещё лучше - перестаньте, наконец, натягивать сову на глобус.
 
Но продолжаете жрать кактус? :)


Значение вероятности приведите, плиз. :)
А ещё лучше - перестаньте, наконец, натягивать сову на глобус.
Есть достоверная информация, что стенд для Д-18 не работает?
Ну даже так, 4-1=3 или все же по Вашему 1? :rolleyes:

П.С. "Масштабное промышленное здание", я так считаю. Многие года бетон, доски и кирпич любили меня. Опыт в коробках промки до 100 м в высоту, до километра в длину.
П.П.С. Извините, мне иногда кажется, что за Ваш взломанный аккаунт садится тролль студент8-)
 
Вы сами-то это благодарственное письмо читали? Видимо, нет - а зря. :)
Там полный перечень работ приведён. Почитайте, и найдите что-нибудь про сам стенд.
Фото тоже не впечатлили - в студенческие годы я бетонщиком в стройотряде был. :p
Надо подтягивать навыки работы с компьютерной техникой и поисковиками в сети интернет.;)
Из статьи Леонида Худорожкова, технического директора дивизиона «Двигатели», АО «Уральский завод гражданской авиации».
Журнал "Авиасоюз". Июнь, август 2020, №3/4 (81)
aviasouz.com/81.pdf
"Среди достижений последнего времени – освоение ремонта турбореактивного двухконтурного двигателя Д-18Т сверхтяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан».Стенды для его испытания были построены и введены в эксплуатацию в рекордные два года вместо обычных 4-5 лет."

И еще про сам стенд, описание, эскизы:
 
Надо подтягивать навыки работы с компьютерной техникой и поисковиками в сети интернет.;)
Надо подтягивать общий уровень интеллекта. :)
А то без возжения фэйсом по тэйблу найти нужную ссылку ну никак не получается. Как увидите в заголовке слово "стенд" - так и тащите сюда в качестве очередного неубиенного аргумента. :p

Стенды для его испытания...
Продолжаете натягивать сову на глобус?
...дцать раз уже говорено, что "приёмо-сдаточные" стенды не имеют ничего общего со стендами, применяемыми при разработке двигателя.
 
Реклама
П.П.С. Извините, мне иногда кажется, что за Ваш взломанный аккаунт садится тролль студент8-)
Я не знаю, как сейчас называются школы для детей с ЗПР (этот термин сочли "неполиткорректным"), но мне кажется, что под вашим аккаунтом работает ученик именно такой школы.
#ау
 
Назад