Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это интегральный триплан чтоль?. Мой любимый пример - close-coupled canard.
Ща попробую по памяти воспроизвести, что мы дали в "тетрадь новых терминов" (регулярно такие брошюрки выпускал ОНТИ ЦАГИ, может, ты даже и ведел).Это интегральный триплан чтоль?
...шестикрылый пятиклюв...Это интегральный триплан чтоль?
Так и "близкорасположенное ПГО" говорят - а куда деваться.A_Z, а ведь "стеклянная кабина" таки прижилась...
Это вроде просто канард. Утка по-нашему....шестикрылый пятиклюв...
...пишут, что "первый близко-расположенный с оперением несколько выше плоскости"... 1963 год...Это вроде просто канард. Утка по-нашему.
Интегральный это Су-33
Видимо интуитивно, Вы сами все и объяснили . Когда изделие работает примерно в рабочем диапазоне, стенд. Когда его ломают, то установка. А дальнейшая дифференциация слова бессмысленна, далее идет связка с прилагательным. То есть стенд для чего? Слишком они разные, от настольного для испытаний клапанов, до стенда-старта для "Энергии".A_Z, интересно заметить, что стенд для испытания более-менее "законченного" двигателя в английской и американской терминологии будет чаще всего "test bed"...
А вот исследовательской установки каких-то узлов -- обычно "test rig"
Тесно совокупляющиеся французские уткиЭто интегральный триплан чтоль?
Вот так всегда заканчиваются высоконаучные споры Плавным переходом на соседние темы, обвинением в прелюбодеяниях, дебилизме, прогуливании партсобраний, рукоприкладстве... Обязательно с применением иностранных терминов и подчеркивании своих достижений.Надо подтягивать общий уровень интеллекта.
А то без возжения фэйсом по тэйблу найти нужную ссылку ну никак не получается. Как увидите в заголовке слово "стенд" - так и тащите сюда в качестве очередного неубиенного аргумента.
Продолжаете натягивать сову на глобус?
...дцать раз уже говорено, что "приёмо-сдаточные" стенды не имеют ничего общего со стендами, применяемыми при разработке двигателя.
Слышу речи, навеянные эффэктиффным манагементом.Вся разница этого разделения в элементарной стоимости процесса.
Это заблуждение неспециалиста.Как известно, лучший стенд для авиадвигателя, это сам самолет.
См. первый абзац.УЗГА хочет получить аналог ТВД M601, который Walter запустил еще в 1967 году. В чем разница между Чешским заводом 55 лет назад и современным УЗГА? Что же такого Чехословакия смогла, а нашей науке требуется сегодня особенное?
Денег?
а что значит "нормальный" в данном контексте? им удалось полностью прекратить закупки российских двигателей и пересадить свои ВВС на отечественные двигатели.А у вторых не получается сделать нормальный двигатель - хотя бы военный.
Надо бы поинтересоваться поставками российских ремкомплектов - давно не спрашивал у мужиков.им удалось полностью прекратить закупки российских двигателей и пересадить свои ВВС на отечественные двигатели.
Раз он сказал, значит провалились. Странно, что вы сомневаетесь.А в чем это провалились с ПД-14 то? Как то никакой информации об провале с ним не имеется. Кроме полного бреда из непонятного источника типа ОБС.
Слышу речи, навеянные эффэктиффным манагементом.
Навскидку можно найти немало зримых опровержений этого тезиса.
Скажем, Индия - страна не бедная. Китай - тем более.
Тем не менее, вот никак не получается у первых сделать нормальный тактический самолёт (сколько они там с многострадальным "Теджасом" половыми извращениями занимаются - уже лет сорок?). А у вторых не получается сделать нормальный двигатель - хотя бы военный.
И что-то меня терзают смутные сомнения, что у нас сейчас можно найти людей, способных создать комплект стендов для разработки двигателей.
Это заблуждение неспециалиста.
Двигатель испытывают на ЛЛ уже "после всего". Но финишный этап - не эквивалентно автоматом "лучший".
См. первый абзац.
Перечень неудач нашего двигателестроения не слишком мал, увы.
Рыбинцы сначала завалили разработку РД-600В (утопив при этом "Касатку"). Потом сделали полуфабрикат "двигателя второго этапа" для Су-57, который благополучно (для себя) сплавили в Уфу, где опупея продолжается до сих пор. Теперь вот сделали из ПД-8 такое, что машину с ним поднять в воздух невозможно.
Климовцы отличились с ТВ7-117 (что с "В", что с "СТ"). Потом благополучно подарили уральцам ВК-800, с которым те и м...хаются. Это ещё не всплыла информация по ВК-650 - там просто "война и немцы".
"Кузнецов" медленно и печально доводил до ума НК-32-2. А ведь это всего лишь модернизация двигателя полувековой давности. И всё, что там планируется сделать - это "перепевы" всё того же НК-32.
Даже сравнительно сохранившие дееспособность пермяки провалились с ПД-14, отчего сейчас идёт лихорадочный пересмотр характеристик МС-21.
"Душераздирающее зрелище..." (ослик Иа)
Ничего не будет, на бред вашей компашки давно не обращают вниманиеA_Z, ой, что щас буууудееет...!