ЛМС-901 "Байкал"

A_Z, я по ЖРД "умею" - боюсь вам это не по "теме".
ОК.
По "членению". При разработке двигателя могут испытывать, скажем, одну ступень компрессора. Отдельно. Это делали, в частности, на ПД-14.

КС испытывается на двух стендах: один на процесс запуска (во всём диапазоне высот), второй - на собственно рабочий режим, тоже в широком диапазоне давлений и температур. Ещё КС могут при этом "трясти" для проверки на вибростойкость в горячем состоянии. Естественно, при этом в КС нужно подавать воздух "в нужном количестве и качестве". А ещё хорошо бы при этом наблюдать процесс горения в камере. И/или замерять поле температур.
Если речь идёт об испытаниях турбинного или компрессорного "колеса в сборе", то добавьте сюда проблему съёма показаний датчиков, установленных на бешено вращающемся колёсике.

В общем, "примитивный" стенд, используемый в процессе разработки ДТРД / ТВД / турбовального двигателя, мне как-то не представляется.
 
Ну почему же?!
Вот например весьма примитивный и грубый гидротормоз, который должен утилизировать до 16 000 лс...
 
Тормоз - это стенд? Весь?
Если я вас понял правильно...
"Поставить двигатель на гидротормоз" -- если расшифровывать со сленга -- "поставить турбовинтовой (или турбовальный) двигатель на стенд, оснащенный устройством для съема мощности с вала винта (свободной турбины), где обороты винта (свободной турбины) будут поддерживаться по режимам соответствующей загрузкой вышепомянутого устройства.
А поскольку обороты винта в диапазоне ~800 - 1500, а свободной турбины ~7000 - 15000, то и устройство стенда должно поддаваться адаптации
 
Является ли редуктор "элементом"?
Может ли он приводится отдельным двигателем?

Является ли свободная турбина отдельным узлом?
Может ли она запитываться от "нештатного" газогенератора?
 
Реакции: IG
ЕМНИП, у Кузнецова ходили своим путем -- там мощности срабатывали как раз на своем винте...
У кого-то еще (в циаме или зарубежом) был мотор с генератором на одном валу, соединенные навстречу.
Вот уж не помню, электромощность рекуперировалась ли, или просто грела батарею сопротивлений....

Количество "здоровых извращений" для отработки отдельных узлов неисчислимо.
 


Смотрим сайт УЗГА и рекламу в сети.
Производит нестандартное оборудование и стенды для испытаний авиадвигателей и их продает . "Крупногабаритные испытательные стенды разработки УЗГА являются модульными конструкциями."
Не знаю ассортимента, но озвучивалось как для моделей двигателя, так и отдельных агрегатов.
Понятно, все предметы разные, твердые жидкие, газообразные. Но как факт, занимаются вопросом.
Стенд для испытаний реактивных двигателей один?! Или база одна с испытательными местами?
В 70х на базе было две "дудки", потом построили еще одну, и вроде покрупнее. В Кольцово как раз Ил-86 летать начали. Последним, в 2018 г., возвели стенд под Д-18.
zaosts.ru/news/zakoncheny-raboty-po-betonirovaniyu-sha/
Благодарственное письмо и много масштабных фото.
"С 2016-го по 2018-й год нашей компанией выполнялись работы по строительству уникальных зданий и сооружений нового стенда для испытаний в наземных условиях двигателя Д-18Т АО "Уральский Завод Гражданской Авиации" в рамках Госпрограммы импортозамещения в авиастроительной отрасли.
Разработчиком рабочей и конструкторской документации, а также генеральным подрядчиком строительства данного объекта является ведущая отечественная компания в данной отрасли ОАО "ГИПРОНИИАВИАПРОМ" г.Москва, с которой АО "СОЮТЕПЛОСТРОЙ" уже сотрудничало при реализации проектов реконструкции на предприятиях АО "Кузнецов" г.Самара и АО «МКБ «Факел» г.Химки."
Место в Гугле, все видно.
 
Последнее редактирование:
Вот прямо на официальном сайте завода:

"РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ТВ3-117 НА БАЗЕ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ​

В 2009 году АО «Уральский завод гражданской авиации» начало освоение процесса производства нестандартного оборудования и оснастки для выполнения капитального ремонта двигателя ТВ3-117. Сегодня мы можем предложить заказчику всю номенклатуру нестандартного оборудования и оснастки для ремонта данного двигателя, начиная с этапа проектирования и заканчивая пусконаладочными работами.

С помощью нашего оборудования заказчик может создать все необходимые условия для самостоятельного ремонта
ТВ3-117 на базе собственного предприятия.
От нас — комплексный подход к созданию необходимого комплекта нестандартного оборудования:
проектирование
изготовление
монтаж и пусконаладочные работы
обучение специалистов заказчика
сервис и техническое обслуживание оборудования"
Не говорите, что это не подходит для конкретной задачи, сам понимаю. Но по крайней мере на УЗГА разбираются в деталях, что им надо и как это выглядит. И есть вероятность, что часть работ могут делать сами.
 
Вы сами-то это благодарственное письмо читали? Видимо, нет - а зря.
Там полный перечень работ приведён. Почитайте, и найдите что-нибудь про сам стенд.
Фото тоже не впечатлили - в студенческие годы я бетонщиком в стройотряде был.
 
Не говорите, что это не подходит для конкретной задачи, сам понимаю.
Но продолжаете жрать кактус?

И есть вероятность, что часть работ могут делать сами.
Значение вероятности приведите, плиз.
А ещё лучше - перестаньте, наконец, натягивать сову на глобус.
 
Есть достоверная информация, что стенд для Д-18 не работает?
Ну даже так, 4-1=3 или все же по Вашему 1?

П.С. "Масштабное промышленное здание", я так считаю. Многие года бетон, доски и кирпич любили меня. Опыт в коробках промки до 100 м в высоту, до километра в длину.
П.П.С. Извините, мне иногда кажется, что за Ваш взломанный аккаунт садится тролль студент
 
Надо подтягивать навыки работы с компьютерной техникой и поисковиками в сети интернет.
Из статьи Леонида Худорожкова, технического директора дивизиона «Двигатели», АО «Уральский завод гражданской авиации».
Журнал "Авиасоюз". Июнь, август 2020, №3/4 (81)
aviasouz.com/81.pdf
"Среди достижений последнего времени – освоение ремонта турбореактивного двухконтурного двигателя Д-18Т сверхтяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан».Стенды для его испытания были построены и введены в эксплуатацию в рекордные два года вместо обычных 4-5 лет."

И еще про сам стенд, описание, эскизы:
 
Надо подтягивать общий уровень интеллекта.
А то без возжения фэйсом по тэйблу найти нужную ссылку ну никак не получается. Как увидите в заголовке слово "стенд" - так и тащите сюда в качестве очередного неубиенного аргумента.

Стенды для его испытания...
Продолжаете натягивать сову на глобус?
...дцать раз уже говорено, что "приёмо-сдаточные" стенды не имеют ничего общего со стендами, применяемыми при разработке двигателя.
 
Я не знаю, как сейчас называются школы для детей с ЗПР (этот термин сочли "неполиткорректным"), но мне кажется, что под вашим аккаунтом работает ученик именно такой школы.
#ау