дверь....и чтобы открывалась во внутрь кабины....это конечно сильно задуманоА нельзя было сделать сдвижную дверь либо открывающуюся во внутрь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
дверь....и чтобы открывалась во внутрь кабины....это конечно сильно задуманоА нельзя было сделать сдвижную дверь либо открывающуюся во внутрь?
Я-то как раз что-то подобное предполагал.Значит, дела на Иле были хуже, чем предполагал...
Конструкторов - возможно....думал, что дефицит квалифицированных кадров предполагал с руками рвать опытных инженеров.
Ну так никто непосредственно сам завод и не винил никогда. Претензии к тем, кто не смог или не захотел предположить что именно так и будет с ценой изделия и со сроками, а не к работягам и инженерам, которые делали все, что могли. К тем, кто лапшу вешал на уши, к тем, кто ярлыки всепропальщиков вешал сомневающимся как в сроках, так и в цене.Ну, так то ,УЗГА тут не виноват. Посмотрите на динамику цен Гранты и Весты. Тем более, что своего двигателя нет.
Ну, Миша-то Курьянский остался - сильный аналитик.Я-то как раз что-то подобное предполагал.
Конструкторов - возможно.
Но к проектантам везде относятся "настороженнее". Именно поэтому из отд.101 в сотый отдел Сухого практически все и вернулись. Кроме Бондаренко (мир праху его). Но там могло сыграть и то, что он и на Микояна к тому времени стал нач. отдела проектов.
А в моём случае, полагаю, сработал ещё и "профессиональный снобизм": весовое проектирование у нас возникло именно в КБ Ильюшина (Шейнин), и весовики тамошние "по инерции" продолжали этим гордиться и считать себя выше всех. Хотя лучших в своё время Погосян сманил в ГСС.
Вы опять за свое: сделать местечковые нормы и строить ЛА по ним - НИ ОДИН из находящихся в теме, эту мысль не поддержит, а я, в свою очередь, повторяться снова и снова, не стану.Тов. Лапшин, объясните пожалуйста. Какой был теоретический или практический смысл записывать в эти самые АП именно 9 пассажиров? Особенно если какой-то конкретный самолёт конструктивно может поднять гораздо больше. Только ради взаимной дружбы с "партнёрами"?
И по двери. А нельзя было сделать сдвижную либо открывающуюся во внутрь?
Так даже при имеющемся двигателе Байкал берет вдвое больше ПН по сравнению с Ан-2, а пассажиров почему-то на 3 меньше. Потому у многих и возникает подозрение, что копируя западные правила, кто-то совершил ошибку.Вы опять за свое: сделать местечковые нормы и строить ЛА по ним - НИ ОДИН из находящихся в теме, эту мысль не поддержит, иеющийся двигатель, как и отечественный, только-только позволяют влезть в предложенные ВПХ, а более старшей версии нет и не предвидится.
Подождите, а разве на Ан-2 дверь не во внутрь открывается? И типоразмер с ЛМС-901 у них вроде схожий.Дверь, открываемая, вовнутрь на таком типоразмере - это сильный ход, и я немедленно сделаю такую сразу после такой замены на Вашем автО.
Вот интересно, как меньше, чем за год стоимость выросла втрое? Если рост с 120 лимонов до 178 можно как-то объяснить - санкции, импортозамещение и т.д., то что потом-то случилось?Просто размещу объяву -)
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Стоимость самолета «Байкал» с поставкой в 2025 году составляет 455 млн руб. При заказе самолета в 2019 году Минпромторг указывал, что цена должна быть не выше 120 млн руб.www.rbc.ru
Всегда было интересно, как, используя установленные правительством индекс-дефляторы, умудряются за 5 лет получить троекратный рост, используя только отечественные комплектующие. (двигатели на первые самолёты уже лежат в запасе, как нам здесь сообщают)Ну, так то ,УЗГА тут не виноват. Посмотрите на динамику цен Гранты и Весты. Тем более, что своего двигателя нет.
Так уж и точно?Ну, лмс901 почти закончен и в серию пойдет точно,
... ставка лизинга для одного «Байкала» в 2025 году составит 5,4 млн руб. в месяц.
Лизингодатель попросил авиакомпании проинформировать, кто из них готов заказывать самолет с такими финансовыми параметрами, а также «в случае незаинтересованности в связи с высоким размером лизингового платежа» сообщить, какая ставка была бы для них экономически эффективной.
Запросто могли, но не умышленно.SDA, неужто экономисты производственника ЗАНИЖАЛИ цены в своих мутных схемах??
Очень может быть.SDA, неужто экономисты производственника ЗАНИЖАЛИ цены в своих мутных схемах??
Вообще-то расходы на приобретение/постройку основных средств, а также на всякие окры с немат.активами списываются на себестоимость через амортизацию - независимо от источников финансирования конкретных статей расходов.С другой стороны, деньги на ОКР пришли из бюджета. Так пусть бюджет их и списывает! А не размазывает по конечному пользователю.
Гляньте на грузовую дверь и хватит.Так даже при имеющемся двигателе Байкал берет вдвое больше ПН по сравнению с Ан-2, а пассажиров почему-то на 3 меньше. Потому у многих и возникает подозрение, что копируя западные правила, кто-то совершил ошибку.
Подождите, а разве на Ан-2 дверь не во внутрь открывается? И типоразмер с ЛМС-901 у них вроде схожий.
Ну да. Посчитанная, объявленная и согласованная.Запросто могли, но не умышленно.
Предполагаю, что нынешний фантастический рывок цены объясняется тем, что в стоимость включили текущие затраты компании на ОКР.
А те самые 120 миллионов -- это была посчитанная с потолка стоимость "железки" в рафинированном производстве,
Случилась прокладка в виде лизинговой компании, как минимум.Вот интересно, как меньше, чем за год стоимость выросла втрое? Если рост с 120 лимонов до 178 можно как-то объяснить - санкции, импортозамещение и т.д., то что потом-то случилось?
по вашему государственная лизинговая компания накручивает 200 % сверху заводской цены?Случилась прокладка в виде лизинговой компании, как минимум.
Странно, что образованные люди не отличают требования к стоимости от УЗГА и предложение от лизинговой компании.
Странно, что некоторые не умеют считать. 5,4 лимона в месяц на 10 лет - это 648 лимонов, а не 455.Случилась прокладка в виде лизинговой компании, как минимум.
Странно, что образованные люди не отличают требования к стоимости от УЗГА и предложение от лизинговой компании.