nowhow
Старожил
Это вам к журналистам. Это у них даже 2 цифры не бьются.Странно, что некоторые не умеют считать. 5,4 лимона в месяц на 10 лет - это 648 лимонов, а не 455.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это вам к журналистам. Это у них даже 2 цифры не бьются.Странно, что некоторые не умеют считать. 5,4 лимона в месяц на 10 лет - это 648 лимонов, а не 455.
Прекрасно бьются. Стоимость самолета без процентов 455. Выплаты через лизинг с процентами за 10 лет 648.Это вам к журналистам. Это у них даже 2 цифры не бьются.
Почему же странно? Чтобы дальше получать деньги из бюджета, УЗГА хоть какие то цифры должен же показывать.Весьма странно читать обсуждение этих цифр, памятуя о том, что всего за два года ситуация изменилась как с ценой, так и с себестоимостью, причем в разы, при том, что самолета еще нет, когда будет-одному Богу известно, и что будет с ценой и себестоимостью, как продавца, так и лизингодателя предполагать можно применительно к изменениям за последние 2 года. И никак иначе.
Вроде, про RRJ тут плохо не пишут. А вы не в бровь, а в глаз!Ну да. Посчитанная, объявленная и согласованная.
Вариант1:
- я сделаю самолет за 450М
- ты совсем сдурел?
.
Вариант2:
- я сделаю самолет за 120М!
- согласен, делай. самолет-то нужен.
Приступили:
"получили сто рублёв
на постройку кораблёв.
девяносто три рубли
пропили и про.бли"
- знаешь, надо ещё 330 миллионов!
3,5% годовых - т.е. практически даром.Прекрасно бьются. Стоимость самолета без процентов 455. Выплаты через лизинг с процентами за 10 лет 648.
есть нюансВ авиастроении была успешно применена для ССЖ.
Ну так Суперджет же был запущен в серию - значит и Байкал в серию пойдёт.Очень может быть.
1. Обещание сделать/продать дёшево.
2. Вливание кучи бабла.
3. Давай ещё бабла, иначе уже потраченное на этапе2 пропадет.
Схема, давно общеизвестная в строительстве. В авиастроении была успешно применена для ССЖ.
Интересная логика у вас -)Ну так Суперджет же был запущен в серию - значит и Байкал в серию пойдёт.
Цена соответствует Cessna 208 Grand Caravan EX. +/-Почему же странно? Чтобы дальше получать деньги из бюджета, УЗГА хоть какие то цифры должен же показывать.
Правда последние цифры выглядят несколько страшновато.
Не обязательно.Ну так Суперджет же был запущен в серию - значит и Байкал в серию пойдёт.
"Лизингодатель попросил авиакомпании проинформировать, кто из них готов заказывать самолет с такими финансовыми параметрами"
Нк так требования АП это дурь которую нужно уничтожать, а не смиряться с ней. Двери у вас будут улетать с гарантией, проверено поколениями. Если оба варианта шасси сразу делались то и отлично, но не очень понятно кому сдался вариант с хвостовым колесом, всякие караваны и 206е цессны прекрасно летают с чего угодно, на практике. Так что посмотрим, в общем то это мелочи кроме 9 мест.- 9 пассажиров - требования АП
- Дверь против потока не нуждается в сбросе и сама не закрывается на стоянке.
- Для парашютистов особая проходимость не нужна и этот вариант вкупе с передней ногой.
- Насчет стараний - Вы что, свечку передо мной держали? А всего необходимого достигли.
После вашего сообщения логика Боинга с 737 MAX стала немного понятнее.Нк так требования АП это дурь которую нужно уничтожать
7,5% годовых3,5% годовых - т.е. практически даром.
Что это за "разрешение FAA" и возможно ли аналогичное "разрешение Росавиации"?Cessna 208 Caravan
Экипаж самолёта состоит из одного пилота (два пилота при выполнении коммерческих полётов по правилам полётов по приборам), базовая модель перевозит девять пассажиров (до 13 пассажиров + 1 пилот по разрешению FAA).
Примеры улетания дверей хоть на самолете, хоть на Эмке способны привести - тем более, в разных поколениях?Нк так требования АП это дурь которую нужно уничтожать, а не смиряться с ней. Двери у вас будут улетать с гарантией, проверено поколениями. Если оба варианта шасси сразу делались то и отлично, но не очень понятно кому сдался вариант с хвостовым колесом, всякие караваны и 206е цессны прекрасно летают с чего угодно, на практике. Так что посмотрим, в общем то это мелочи кроме 9 мест.
Даже не отдавать, начиная с которой она готова торговаться (это особо подчёркивается - кого не устраивает, назовите свою цену). В общем, аналог каталожной цены, по которой никто не покупает.Ребята, речь не о себестоимости, речь о цене для эксплуатанта, по которой ГТЛК готова отдавать.