Это смотря что считать моментом готовности. По прогнозам иных высокопоставленных людей, этот момент давно минул.Момент готовности самолета близится,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это смотря что считать моментом готовности. По прогнозам иных высокопоставленных людей, этот момент давно минул.Момент готовности самолета близится,
Год-два, может даже три от текущего момента. Сейчас как раз подошла пора начинать шевелиться по подготовке производства, заключению контрактов с будущими эксплуатантами и т.д.. Вот и пошла подготовка почвы под "дайте денег"Это смотря что считать моментом готовности.
В какую сторону? Тут ссылку на госпрограмму давал, от 2018 года, так еще в 23 году должны были быть в товарных количествах.Год-два, может даже три от текущего момента
Ну, чего пороть ерунду?В какую сторону? Тут ссылку на госпрограмму давал, от 2018 года, так еще в 23 году должны были быть в товарных количествах.
Да.Для ЛМС-901 этот вопрос решен?
455М?Просто размещу объяву -)
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Стоимость самолета «Байкал» с поставкой в 2025 году составляет 455 млн руб. При заказе самолета в 2019 году Минпромторг указывал, что цена должна быть не выше 120 млн руб.www.rbc.ru
Зациклило?455М?
Kodiak 100 Series III turboprop
Base price is $2,278,750.
Этот ваш тип самолета, безусловно, наиболее удобен для решения задач по улучшению транспортной доступности отдаленных регионов России. Особенно, для доставки грузов в стойбища оленеводов и самих оленеводов в ближайший, километров за 500, райцентр.Всё же Cessna 208 Grand caravan ex более удобна для пассажиров, кмк. Обратным инжинирингом сделать её вполне возможно, китайцы такое копируют как с добрым утром, это не 787.
Ежу понятно, что реальная цена на Kodiak заметно меньше.Кстати, не приведете ли примерчиков, когда самолет покупают по каталожной цене?
А с другой стороны, кто знает, какой курс рубля будет в 2025.455М?
Kodiak 100 Series III turboprop
Base price is $2,278,750.
Зюйд-ост, ясен перец.А с другой стороны, кто знает, какой курс рубля будет в 2025.
ФАА в отличие от росавиации структура гибкая и когда реально нужно, шлёт все евро правила лесом. И сертифициррван караван на 13 мест. Ограничение на 9 работает лишь там где оно имеет смысл. А так цессна сказала 'самолет 14 местный, а сколько вы можете брать, вы сами решайте со своими властями. Если бы так же авторы Байкала поступили, никто бы не возразил, но они тупо взяли под козырек и сделали идиотские 9 мест.Насчёт АП и ограничения 9-ю пассажирами.
Меня заинтересовала следующая инфа (сорри за Вики – искать что-то более серьёзное лень):
Что это за "разрешение FAA" и возможно ли аналогичное "разрешение Росавиации"?
На самолете то? За 3 года две двери улетело только у нас в клубе. Незакрытых дверей на всех видах (циррус, пайпер, цессна, цитабрия) насмотрелись до фига но там дверь не улетает. Багажные двери и те летали у народа.Примеры улетания дверей хоть на самолете, хоть на Эмке способны привести - тем более, в разных поколениях?
И с нормами, и с пониманием разницы между хвостовым и носовым колесом... в общем, не много ли художественного свиста вместо желания разобраться?
В те годы много чего начали, но как раз дозрела идея (точнее лоббисты допропихнули) 'надо делать самое лучшее да чтобы с прибылью да под евро бюрократов' ну и 'зачем нам наше мы все купим заморское, чтобы яхту завести' и все это загнули экономически, после чего тут хоть как то там сумели проект довести. Хотя да, ТВС много лучше был бы по всем параметрам.А я про то, что спервоначалу называлось Байкалом. Мне много чего и много кто говорит. И не надо действительно юлить, и прикидываться что не в курсе, чего вдруг взяли это название. А не придумали иное, Исеть например, не хуже Ладоги звучит, или Онега.
Реальная цена что на Караван что на Кодияк МНОГО ВЫШЕ лист прайс, если на новый смотреть.Чем что?
Интересный ответ на прямой вопрос.
Отдохни, ёжик. протрезвись
Господи, поделие СИБНИА проиграло конкурс много лет назад. Может хватит регулярно откапывать гниющий трупик проекта?Как бы ни именовался предшественник, коли оставили Байкал, значит и считать надо с 2011 года. Сейчас 24-й, и Байкала таки нет и не известно, когда будет. А ТДС худо-бедно но вроде как летает
А выпускают до сих пор, если не устарели мои сведения. И уж точно эксплуатируют в двух по крайней мере компаниях.Ну и да, ТВС был мертворождённым проектом ввиду сертификации/экономичности. Давайте оставим его в покое.
И все экземпляры имеют ЕЭВС без какой-либо перспективы получить СТ.А выпускают до сих пор, если не устарели мои сведения. И уж точно эксплуатируют в двух по крайней мере компаниях.
Вы точно не путаете модернизацию старых ан-2 и производство новых композитных кукурузников?А выпускают до сих пор, если не устарели мои сведения. И уж точно эксплуатируют в двух по крайней мере компаниях.
Вот это имел в виду:Вы точно не путаете модернизацию старых ан-2 и производство новых композитных кукурузников?
Суммарно начиная с 2013 г. по сегодняшний день фирмой «Русавиапром» было выпущено 25 самолетов ТВС-2МС, сейчас около 20 машин находится в эксплуатации. Машину ТВС-2МС разработали специалисты СибНИА. В рамках экспериментальной работы СибНИА изготовил три самолета, остальные 22 самолета – предприятие «Русавиапром», которое находится на территории СибНИА.