По опыту СВО - нужно больше высокоточного оружия и научиться, наконец, в SEAD. Всё остальное, в т.ч. Су-57/75 - по остаточному принципу.По опыту СВО, лучше два Су-75, чем один Су-57.
Для высокоточного оружия бомбовая нагрузка достаточная, таскать чугуний смысла нет.
Вдобавок из-за меньшей размерности заметность ниже будет.
Может допилят, лучше всякие Су-34 в утиль
Хорошая машина, зарекомендовала себя. Выпускается массово.Может допилят, лучше всякие Су-34 в утиль
Чем зарекомендовал? Зачем он нужен? Зачем сейчас нужен чугуновоз? Теже УМПК Су-35 успешно кидает.Хорошая машина, зарекомендовала себя. Выпускается массово.
Отсюда и пожелания недругов
По опыту как раз получается, что лучше 500 кг с приемлемой точностью, чем 25 с высокой точностью. Подавление пво конечно нужно, но собственно видимо для этой цели ракеты воздух-поверхность - далеко не лучшее средство. А вот средства наблюдения за полем боя и управления - действительно решают всё. Плюс адекватная точность ствольной артиллерии, с чем тоже явно не всё было хорошоПо опыту СВО - нужно больше высокоточного оружия и научиться, наконец, в SEAD. Всё остальное, в т.ч. Су-57/75 - по остаточному принципу.
“Напирать», оно, конечно, хорошо - только во всём мире давно решили эту проблему с помощью современных учебных самолётов и тренажёровПри стоимости часа полета в 2 раза меньше су-57, пилоты будут опыт напирать куда больший
Здоровья не хватитПри стоимости часа полета в 2 раза меньше су-57, пилоты будут опыт напирать куда больший
Ну не надо путать теплое и мягкое.
1 местный 1 моторный истребитель безусловно нужен
Крамник о стоимости летного часа. Ни Су-57, ни Су-35 при такой стоимости массовыми быть не могут при небольшом российском бюджете
Миг-21, Миг-23? Из новейших С-70 и СР-10 вполне себе однодвигательные.потому однодвигательный самолёт сделать элементарно проблематично.
F-20 вполне себе получился и даже превосходил F-16. Самолёт не пошёл в производство по причине лоббирования F-16 на самом верху правительства США.К слову, американы делали свой ф-5 вполне себе двухдвигательным, а однодвигательный вариант из него не получился.
Крамник о стоимости летного часа. Ни Су-57, ни Су-35 при такой стоимости массовыми быть не могут при небольшом российском бюджете
Проблема была не в этом, проблема в плановом уничтожении этих основных ударных однодвигательных машин, носителей ябч.Уважаемый копипастер, проблема советской (и российской) авиации не в том, сто все кругом тупые и зациклены на двухдвигательных самолётах, а в том, что отечественные двигатели традиционно уступают супостату по тяге и отечественная авионика значительно тяжелее,
И что там миг-21 и миг-23? Нам конечно всегда говорят, что не нужно делать далекоидущих выводов из арабо-израильских воин, но сливал миражам и иже с ним. Не нужно также забывать, что миг-21 это последний пушечный истребитель, в который потом навесили весьма неудачную ракету воздух-воздух. Это если про первое поколение, бис же был и вовсе морально устаревшей конструкцией изначально и уступал ф-16, с которым его надо сравнивать по возрасту, так, что лучше о нём и не вспоминать. Аналогично миг-23 уступал тому же ф-16 и не только ему. Про ср-10 посмеялся от души-)))Миг-21, Миг-23? Из новейших С-70 и СР-10 вполне себе однодвигательные.
СмешноF-20 вполне себе получился и даже превосходил F-16. Самолёт не пошёл в производство по причине лоббирования F-16 на самом верху правительства США.
А с этим никто и не спорит. Уничтожение того, что вполне могло летать и пригодиться в конфликтах против басмачей - глупость безусловнаяПроблема была не в этом, проблема в плановом уничтожении этих основных ударных однодвигательных машин, носителей ябч.
Напомню, что на них выпускались с училищ, практически боеготов днем. Это была жесткая но наиболее эффективная система подготовки.
Первые серии были без пушки как таковойНе нужно также забывать, что миг-21 это последний пушечный истребитель,
В чом то и превосходил. А по земле работать, тут конечно же Миг 27, лучше чем они обаАналогично миг-23 уступал тому же ф-16