А я всегда думал, что это визз, раян и юго-западные поток откусываютИз за дури этих "мэйджоров" старые гранды имея 30 лет назад 99% потока, к 2020 рухнули вполовину и продолжают терять паксов, ибо в разных Эмирейтсах бары в самолетах устраивают и прочие мегалюксы, а эти уничтожают всё кроме эконома.
Так это ж потому, что когда АФЛ на ДВ поставил борта России "местные элиты" скандал устроили - дескать, "как же так, негоже боярам в непремиальных самолётах летать".Чем вас так местные элиты обидели, что вы их в каждом сообщении злорадно поминаете
Вы путаете причину и следствие. Мейджоры были вынуждены подстраиваться под рынок, чтобы какую-то долю сохранить, а не потеряли долю из-за того, что подстраивались под рынок.Из за дури этих "мэйджоров" старые гранды имея 30 лет назад 99% потока, к 2020 рухнули вполовину
Ну, из Рязани-то наверняка виднее, что у нас тогда происходило.Так это ж потому, что когда АФЛ на ДВ поставил борта России "местные элиты" скандал устроили - дескать, "как же так, негоже боярам в непремиальных самолётах летать".
Как сохранить? Искалечив 1 класс и бизнес? Вы стюардесс видели у них? Старухи стремные вонючие...(зато нет придирок по теме европейской толерантности, мол берут только молодых и красивых). Туркиши, азиаты и прочие Эмирейтсы почему то сделали и 1 класс и бизнес нормальными и стюардесс моделей набрали и т. д.Так это ж потому, что когда АФЛ на ДВ поставил борта России "местные элиты" скандал устроили - дескать, "как же так, негоже боярам в непремиальных самолётах летать".
Вы путаете причину и следствие. Мейджоры были вынуждены подстраиваться под рынок, чтобы какую-то долю сохранить, а не потеряли долю из-за того, что подстраивались под рынок.
Так это ж потому, что когда АФЛ на ДВ поставил борта России "местные элиты" скандал устроили - дескать, "как же так, негоже боярам в непремиальных самолётах летать".
жители Благовещенска, Читы , Анадыря и Улан-Удэ как-то же живут без Аэрофлота.Если бы, как тут некоторые периодически прозрачно намекают, быдлонаселению было все равно на чем летать, и на самом деле Аэрофлот нужен только чиновникам, то ехать на таком лозунге на выборы просто не имело бы смысла.
Это не совсем правильно, кмк. Президент не должен летать на регулярке. Если, конечно, это не президент уровня Неуловимого Джо. Своим наличием на таком рейсе он(а) потенциально подвергает опасности остальных пассажиров в случае, например, попытки покушения. Чины помельче история другая, но президенту не место на регулярке.Всегда сразу вспоминаются такие политики, как бывший президент Финляндии Тарья Халонен, которая летала эконом классом Финнэйр. Или президент Хорватии, прилетевшая на ЧМ в Москву на чартере с болельщиками. И это президентский уровень, а не какая-то шелупонь типа вице министра или главы администрации
На такси? .. автобусы со стоячими местами и платной ручной кладью.Так что, "Победу" в Шереметьево? Или непремиальные российские граждане будут добираться из одного АП в другой на такси?
Это не совсем правильно, кмк. Президент не должен летать на регулярке. Если, конечно, это не президент уровня Неуловимого Джо. Своим наличием на таком рейсе он(а) потенциально подвергает опасности остальных пассажиров в случае, например, попытки покушения. Чины помельче история другая, но президенту не место на регулярке.
Своим наличием на таком рейсе он(а) потенциально подвергает опасности остальных пассажиров в случае, например, попытки покушения.
Согласна. Раздражает такое расходование моих налогов. Особенно когда они стадами летают на какие-нибудь мероприятия, а тем временем пенсионеры смс'ками собирают какому-нибудь ребенку из глухой деревни 80 тыщ на инвалидную коляску.Полностью согласен. Я лишь сравнил уровни, считаю, что в РФ половине голодранцев от власти надо вообще запретить бизнес класс бесплатно, хочешь - плати сам.
Кто знает, на какого психа можно нарваться. Марк Чепмен вон убил для того, чтобы прославиться. Может, и на президента Финляндии у кого-нибудь переклинит.Справедливости ради, все мы понимаем уровень и статус президента Финляндии )) Там нет смысла даже и покушаться ) Живут себе спокойно и ровно, все одинаково хорошо.
Сколько крушений самолетов было из-за покушения на Президентов или Премьер-Министров?Президент не должен летать на регулярке. Если, конечно, это не президент уровня Неуловимого Джо. Своим наличием на таком рейсе он(а) потенциально подвергает опасности остальных пассажиров в случае, например, попытки покушения.
Так они почти и не летают регулярками. За исключением отдельных показных случаев.Doamna Cotofana,
Сколько крушений самолетов было из-за покушения на Президентов или Премьер-Министров?
#автоудаление
Слава богу, они этого практически не делают, как верно было замечено. А то вспомните, сколько воплей было, когда в прошлом, если память мне не изменяет, году дочка Трампа с детьми летела регуляркой в экономе. Фразы типа: "Все ненавидят Трампа! Что если нас всех из-за этой дуры убьют! Пусть летит на президентском самолете!" были еще самыми мягкими.Doamna Cotofana,
Сколько крушений самолетов было из-за покушения на Президентов или Премьер-Министров?
т.е я правильно, понял, в Приморье, Хабаровске, Сахалине и Камчатке живут богатеи и нафиг никому плоский тариф не сдался?не думаю, что оттуда в принципе есть большой трафик. Вон, Азур пытался вывезти амурчан в Сочи - не успел даже начать. Забайкалье вообще нищета нищетой во всем регионе. Все, кто дают хоть какой-то спрос - имеют минимум один
Ну что вы так прицепились к диаметру фюзеляжа? Если сравнивать b737 Ryanair и b777 от Нордвинда, то я выберу первое. Причем на любой дистанции7 часов на узкофюзеляжном. ЕПЕРНЫЙ ТЕАТР. Нафиг надо.
То, что не откидываются - это благо. Ненавижу, когда впереди сидящий, да еще и без предупреждения откидывается прямо на тебя.
У меня у одного возникло подозрение, что Lacoste ни разу не летал на самолете (и даже не ездил в сидячем вагоне РЖД)?Особенно когда ты ешь и столик открыт...