Это да.Мы то да, а они там, не факт.. Я про Европу...
Даже при заметном росте Новосибирск по пассажиропотоку уже не догнать, но на второе место за Уралом по этому показателю Красноярск может выйти.Не только внутри региона, а вообще в направлении Запад - Восток. А с ростом предложения будет расти и спрос.
А кто её спрашивать будет? Какие-то у вас чрезвычайные представления..Т.е. а/к "Сибирь" (S7) прямо таки слезно умоляет Аэрофлот сделать хаб в Красноярске?
Чем? Аэродромом низкой категории с полуразбитой полосою, рулёжными дорожками, по которым нельзя ездить большим самолётам и аэровокзалом, над которым надсмехаются даже местные?..если АФЛ планировал (ещё планирует) транзит ЮВА/Китай-Европа, то Иркутск был бы более привлекателен
продажа на лето открыта. обратите внимание, что расписание на данном направлении пока не обновлено, соответственно, будут корректировки по времени вылета и прилета - учитывайте при покупке билетовЮрец, а есть новости, что будет с Симферополем? Пока продажа только до 30 апреля, а с 1 мая рейсы не заявлены
В точку. Интересно многие из форумчан были в международном (сарае) терминале Иркутска?Чем? Аэродромом низкой категории с полуразбитой полосою, рулёжными дорожками, по которым нельзя ездить большим самолётам и аэровокзалом, над которым надсмехаются даже местные?
Т.е. а/к "Сибирь" (S7) прямо таки слезно умоляет Аэрофлот сделать хаб в Красноярске? Типа, надоели нам эти пассажиры, все несут свои деньги и несут?
Ладно если бы сказали, что хаб нужен, чтобы отжать кусок пирога, как сказали выше, но, хаб вообще "планировался" не для этого. Если он вообще "планировался", а не напели на уши всем, включая президента... Тут я уже больше склонен согласиться, с alexei55 , который изначально говорил, что не будет никакого хаба еще до всей пандемии, а тут она просто успешно началась и можно слиться с темы со спокойной душой. Мол это не у нас не получилось (точнее мы и не хотели), а это все вирус...
Всегда удивлялся, вроде богатый миллионик а пассажиропоток почти как в небольшом Иркутске. Пассажиропоток на международных рейсах в 2019 году в Иркутске был в 1.5 раза выше.
Спросите у Савельева.Тогда объясните, зачем это нужно. Зачем надо было вводить в заблуждение "всех, включая президента"? Какую выгоду "Аэрофлот" хотел поиметь? Мне все это кажется абсурдным.
она там есть только на бумаге.В Иркутской агломерации
Вы просто наверное никогда не работали в корпорации. Некоторые вещи там происходят ради процесса, а не для результата.Зачем надо было вводить в заблуждение "всех, включая президента"? Какую выгоду "Аэрофлот" хотел поиметь? Мне все это кажется абсурдным.
Автобусы сейчас нафиг не нужны. Пассажиры из Шелехова, Ангарска, Усолья активно пользуются такси в/из аэропорта (~600, 900, 1400 рублей соответственно).она там есть только на бумаге. Даже прямых рейсов Аэропорт-Ангарск/Шелехов нет.
Странно, что из KJA не поставили прямые рейсы в Сочипродажа на лето открыта. обратите внимание, что расписание на данном направлении пока не обновлено, соответственно, будут корректировки по времени вылета и прилета - учитывайте при покупке билетов
У аэропорта должна быть транспортная доступность и даже в Иркутске общественным транспортом добраться если ты живешь не Правобережном или Октябрьском округах сложно.Автобусы сейчас нафиг не нужны.
Отныне пассажиры всех категорий (а не только льготники), зарегистрированные по месту жительства на территории субъекта, входящего в состав Дальневосточного федерального округа, смогут приобретать билеты на авиарейсы, которые субсидируются государством.
Не дотянет суперджет России, а афл видимо не собирается на своих бортахСтранно, что из KJA не поставили прямые рейсы в Сочи
В проекте расписания есть.Автобусы сейчас нафиг не нужны. Пассажиры из Шелехова, Ангарска, Усолья активно пользуются такси в/из аэропорта (~600, 900, 1400 рублей соответственно).
Странно, что из KJA не поставили прямые рейсы в Сочи
в этой связи планируется увеличение количества рейсов на Дальний Восток силами а/к Россия. Хабаровск +4 р/н, Владивосток +3 р/н, Петропавловск-Камчатский, Магадан и Южно-Сахалинск - по +2 р/нТем временем Мишустин подписал постановление, в котором снимаются ограничения по возрасту для приобретения дальневосточниками субсидируемых билетов.
Михаил Мишустин подписал постановление о расширении программы льготных авиаперелётов для дальневосточников
Постановление от 30 января 2021 года №84government.ru
Это не совсем сюда, но дальневосточный поток как-то затерялся в потрохах форума, не могу найти.
А по существу:Надо смотреть не с точки зрения отдельных компаний, а глобально. Концентрация всего в одном месте - это стратегическая ошибка. Нам нужна децентрализация как на уровне страны, так и на уровне макрорегионов. Поэтому неправильно, что у нас есть один хаб федерального значения и один хаб в Сибири. Транзитные потоки нужно перераспределять.