Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Мы то да, а они там, не факт.. Я про Европу...
Это да.
Никто не знает и не понимает в какой конфигурации будет идти «восстановление» пассажиропотока. Почему-то априори многие думают, что все вернётся ( рано или поздно) к 2019 году. А это не факт. Совсем не факт.
 
Даже при заметном росте Новосибирск по пассажиропотоку уже не догнать, но на второе место за Уралом по этому показателю Красноярск может выйти.
 
Чем? Аэродромом низкой категории с полуразбитой полосою, рулёжными дорожками, по которым нельзя ездить большим самолётам и аэровокзалом, над которым надсмехаются даже местные?
 
продажа на лето открыта. обратите внимание, что расписание на данном направлении пока не обновлено, соответственно, будут корректировки по времени вылета и прилета - учитывайте при покупке билетов
 
В точку. Интересно многие из форумчан были в международном (сарае) терминале Иркутска?
 

Юмор оценил. А сейчас давайте по существу. Надо смотреть не с точки зрения отдельных компаний, а глобально. Концентрация всего в одном месте - это стратегическая ошибка. Нам нужна децентрализация как на уровне страны, так и на уровне макрорегионов. Поэтому неправильно, что у нас есть один хаб федерального значения и один хаб в Сибири. Транзитные потоки нужно перераспределять.


Тогда объясните, зачем это нужно. Зачем надо было вводить в заблуждение "всех, включая президента"? Какую выгоду "Аэрофлот" хотел поиметь? Мне все это кажется абсурдным.
 

В Иркутской агломерации (Иркутск, Ангарск, Шелехов, Усолье-Сибирское) насчитывается около миллиона человек. Это вполне сравнимо с Красноярском. Плюс много туристов едут на Байкал. Плюс из-за большей удаленности Иркутска от крупных центров спрос на авиаперевозки выше.
 
Вы просто наверное никогда не работали в корпорации. Некоторые вещи там происходят ради процесса, а не для результата.
Когда процесс идёт, акционеры спят спокойно. Запускаем пять проектов, один с треском проваливается, три дохнут по пути, один шумно выстреливает. Громко пиарим этот последний. Все довольны. Медали, аплодисменты и фотографии с ленточкой на обложке.
 
Автобусы сейчас нафиг не нужны. Пассажиры из Шелехова, Ангарска, Усолья активно пользуются такси в/из аэропорта (~600, 900, 1400 рублей соответственно).

Странно, что из KJA не поставили прямые рейсы в Сочи
 
Последнее редактирование:
Автобусы сейчас нафиг не нужны.
У аэропорта должна быть транспортная доступность и даже в Иркутске общественным транспортом добраться если ты живешь не Правобережном или Октябрьском округах сложно.
 
Тем временем Мишустин подписал постановление, в котором снимаются ограничения по возрасту для приобретения дальневосточниками субсидируемых билетов.



Это не совсем сюда, но дальневосточный поток как-то затерялся в потрохах форума, не могу найти.
 
В проекте расписания есть.
 
Реакции: Serg
в этой связи планируется увеличение количества рейсов на Дальний Восток силами а/к Россия. Хабаровск +4 р/н, Владивосток +3 р/н, Петропавловск-Камчатский, Магадан и Южно-Сахалинск - по +2 р/н
 
А по существу:
1. Глобально нужно? Возможно. Концентрация в одном месте - вероятно ошибка.
2. Нам - это кому? И почему чьи-то хотелки решаются за счет отдельных юрлиц.
Имхо, такое ощущение, что вы мыслите размахом СССР, где все было "общее": аэропорты, самолеты и всего одна авиакомпания. А сейчас все это- разные юрлица
 
«Аэрофлот» открыл 9 направлений из Красноярска
Авиакомпания «Аэрофлот» во второй раз пытается начать полеты из нового хаба в Красноярске. Его открытие было запланировано на 2020 год, однако было перенесено из-за пандемии.

 
ЭйрАстана уже продает 3 раза в неделю : 2 Астану, 1 Алмату. Вроде, согласуют по паритету, а у Аэрофлота пока один рейс, ждем обновления расписания?