В турпакетах Библио-Глобуса с конца марта вместо собственных аэрофлотовских прописаны рейсы России в Бангкок FV5871 и на Пхукет FV5875 и FV5873, Коломбо FV5547. Интересно, на каких бортах планируют? 747 могут за рубеж летать?
Видимо слотов не хватило в основном аэропорту на этот сезон.кстати, а зачем? Посмотрел на флайтрадаре, в DWC только отдельные лоукостеры летают и грузовики. И премиальный АФЛ
А у г/к Аэрофлот и не было проблем.Завтра разово, а с 26 апреля на постоянной основе возвращают 777 в Стамбул. Решили вопрос с хэндлингом?
Однако почему-то резко убирали Боинги с 1 марта (кроме рейсов из Питера и Еката), причём сделали это в максимально срочном порядке. Значит всё-таки посчитали, что безопасно возобновить их использование на рейсах в Турцию.А у г/к Аэрофлот и не было проблем.
Наверно потому что в другие места летать надо? Не?Однако почему-то резко убирали Боинги с 1 марта (кроме рейсов из Питера и Еката), причём сделали это в максимально срочном порядке.
Ещё раз говорю - решение было принято максимально оперативно, значит действительно что-то мешало, связанное с обслуживанием. Как раз 320 свободные сейчас выудить куда сложнее, чем 738. 777 дебермудизированных тоже теперь гораздо больше, чем 333.Если проблемы были бы с Б, то не летали бы вообще на них.
Решение принято только в Ваших фантазиях. И это из серии фантазий одного «пенсионера» про полеты в Казахстан чуть ранее.Ещё раз говорю - решение было принято максимально оперативно, значит действительно что-то мешало, связанное с обслуживанием. Как раз 320 свободные сейчас выудить куда сложнее, чем 738. 777 дебермудизированных тоже теперь гораздо больше, чем 333.
P.S. К тому же, 2 777 (73148 и ещё какой-то) точно попадали в список "забаненных" в Турции.