MC-21 - новости проекта

Реклама
На момент пректировки ССЖ и МС, у нас были разработки только конца 80х, например реализованные в ТУ-334, трехчленный экипаж, и все в этом духе, т.е. все технологически устаревшее.
Ерунда. На Ту-204СМ уже все было вполне современно. Расскажите конкретно, что Вы имеете в виду под "устаревшими технологиями"?
 
Yuha, и почему же такой современный самолёт не пошёл в серию?
Потому что для запуска его в серию надо было на госбабки создавать лизинговые конторы типа ГТЛК. А бабок на это в 1996 году не было.
 
88 бортов, и лизинг, и авиакомпания рэды, которую отжали у Лебедева и выкинули Ту-204 в пользу арбузов, конкуренция мать его.
А кто еще, кроме Ильюшин-Финанс лизингом 204-х занимался? Хотелось бы понять, сколько госденег вложено в лизинг 204-го
 
Последнее редактирование:
88 бортов, и лизинг, и авиакомпания рэды, которую отжали у Лебедева и выкинули Ту-204 в пользу арбузов, конкуренция мать его.
Лебедев Редвингс продал в 2013, а Блювингс закрыл еще раньше. Первая иномарка у Редвингсов появилась только в 2017-ом.
 
Реклама
"На крупном, очень крупном химическом заводе...", да хоть на птицефабрике. Самолетостроение это одна из самых наукоемких и сложных отраслей народного хозяйства, база в которой нарабатывается десятками лет непрерывной работы и преемственности специалистов, занятой в ней. Простой пример, Mitsubishi MRJ (SpaceJet), который японцы вынуждены были заморозить, не завершив цикл сертификационных испытаний. Естественно, они собрали лучшие компоненты по всему миру, но все равно обосрались. Все иностранное в МС-21 собрано по причине того, что аналогов в РФ того же уровня и поколения, не было. Из каких это стран? США, ФРГ, Франция, Канада, Италия, Великобритания. Не надо говорить из какого блока страны? И по чьему свистку они быстро свернут любое сотрудничество, если им еще и хвост прищимят? Больше вариантов нет. На момент пректировки ССЖ и МС, у нас были разработки только конца 80х, например реализованные в ТУ-334, трехчленный экипаж, и все в этом духе, т.е. все технологически устаревшее. Какие еще "запасные" варианты могли быть?!

ССЖ не был конкурентом тогда ни Боингу, ни Арбузу, и до мюнхенской речи, а тем более до "возврата в родную гавань" было, как до Луны раком, конкурентами были канадцы и бразильцы, потенциально. Французы даже снизошли до поделиться опытом, частью технологий и помогли организовать производство по SaM-146, не забыв насрать на камере сгорания. А МС лезет в самый жирный сегмент, тем более в тот момент, когда хромая утка пытается отправить на дно гражданский дивизион Боинга.
Почему сразу хамить. Во-первых, имейте ввиду, что люди на форуме тоже общаются с сотрудниками Иркута, экс сотрудниками химкомпозита, капо композит и др. Я понимаю, если бы наши ученые, конструкторы жили в сферическом вакууме (хотя иногда у меня есть такое впечатление) и не наблюдали за развитием мировой авиации, даже банально летая пассажирами из Шереметьево в Казань. Часть бегало из российских КБ в Боинг и обратно, но в разговорах, а как у них там, рассказывали, как там начисляется з/п и отпускные. И работая за бюджетные деньги вполне нормально сидеть и смотреть как меняются поколения там, в странах со свистком, как вы выразились. Ужасная привычка ругать всех, но мы то Д'Артаньяны. Все против нас. Кредитный комитет хоть раз бы прошли, рисковиков. Это не кредит на выплату зп просить. Так почему на мс21 крепеж клепки-заклепки американский? (Я то знаю, вас хочу спросить).
 
А кто еще, кроме Ильюшин-Финанс лизингом 204-х занимался? Хотелось бы понять, сколько госденег вложено в лизинг 204-го
Если не ошибаюсь, 6 Ту-204 "Владивосток Авиа" были от "Сбербанк-Лизинг".
 
Насколько я помню, самая большая проблема Ту-204 была - крайне неудовлетворительное послепродажное обеспечение эксплуатации со стороны промышленности. Но это давняя хроническая болезнь всего постсоветского авиапрома и нет никаких свидетельств тому, что на МС-21 с этим будет хорошо. Никто не переубедит меня в обратном, пока не увижу в руководстве корпорации Иркут позиции ответственной за ППО в ранге не ниже ВП. Зайдите на сайт корпорации и попробуйте найти на первой странице раздел Customer Support или Customer Services или Customer Care... Отсутствие слова Customer на первой странице сайта и отсутствие этого слова в названиях должностей первых лиц в правлении красноречиво демонстрирует то место, которое занимает заказчик в бизнесе этой корпорации... :(
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Реклама
Назад