Да ладно?Все иностранное в МС-21 собрано по причине того, что аналогов в РФ того же уровня и поколения, не было
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да ладно?Все иностранное в МС-21 собрано по причине того, что аналогов в РФ того же уровня и поколения, не было
Ерунда. На Ту-204СМ уже все было вполне современно. Расскажите конкретно, что Вы имеете в виду под "устаревшими технологиями"?На момент пректировки ССЖ и МС, у нас были разработки только конца 80х, например реализованные в ТУ-334, трехчленный экипаж, и все в этом духе, т.е. все технологически устаревшее.
Потому что для запуска его в серию надо было на госбабки создавать лизинговые конторы типа ГТЛК. А бабок на это в 1996 году не было.Yuha, и почему же такой современный самолёт не пошёл в серию?
Судя по микроскопическим объемам производства - лизинга как такового не было.При Ельцине Ту-204 и запустили в серию, и лизинг был
А кто еще, кроме Ильюшин-Финанс лизингом 204-х занимался? Хотелось бы понять, сколько госденег вложено в лизинг 204-го88 бортов, и лизинг, и авиакомпания рэды, которую отжали у Лебедева и выкинули Ту-204 в пользу арбузов, конкуренция мать его.
Ну это я в общемTranser, как связаны Ту-204СМ и 1996 год?
Лебедев Редвингс продал в 2013, а Блювингс закрыл еще раньше. Первая иномарка у Редвингсов появилась только в 2017-ом.88 бортов, и лизинг, и авиакомпания рэды, которую отжали у Лебедева и выкинули Ту-204 в пользу арбузов, конкуренция мать его.
Почему сразу хамить. Во-первых, имейте ввиду, что люди на форуме тоже общаются с сотрудниками Иркута, экс сотрудниками химкомпозита, капо композит и др. Я понимаю, если бы наши ученые, конструкторы жили в сферическом вакууме (хотя иногда у меня есть такое впечатление) и не наблюдали за развитием мировой авиации, даже банально летая пассажирами из Шереметьево в Казань. Часть бегало из российских КБ в Боинг и обратно, но в разговорах, а как у них там, рассказывали, как там начисляется з/п и отпускные. И работая за бюджетные деньги вполне нормально сидеть и смотреть как меняются поколения там, в странах со свистком, как вы выразились. Ужасная привычка ругать всех, но мы то Д'Артаньяны. Все против нас. Кредитный комитет хоть раз бы прошли, рисковиков. Это не кредит на выплату зп просить. Так почему на мс21 крепеж клепки-заклепки американский? (Я то знаю, вас хочу спросить)."На крупном, очень крупном химическом заводе...", да хоть на птицефабрике. Самолетостроение это одна из самых наукоемких и сложных отраслей народного хозяйства, база в которой нарабатывается десятками лет непрерывной работы и преемственности специалистов, занятой в ней. Простой пример, Mitsubishi MRJ (SpaceJet), который японцы вынуждены были заморозить, не завершив цикл сертификационных испытаний. Естественно, они собрали лучшие компоненты по всему миру, но все равно обосрались. Все иностранное в МС-21 собрано по причине того, что аналогов в РФ того же уровня и поколения, не было. Из каких это стран? США, ФРГ, Франция, Канада, Италия, Великобритания. Не надо говорить из какого блока страны? И по чьему свистку они быстро свернут любое сотрудничество, если им еще и хвост прищимят? Больше вариантов нет. На момент пректировки ССЖ и МС, у нас были разработки только конца 80х, например реализованные в ТУ-334, трехчленный экипаж, и все в этом духе, т.е. все технологически устаревшее. Какие еще "запасные" варианты могли быть?!
ССЖ не был конкурентом тогда ни Боингу, ни Арбузу, и до мюнхенской речи, а тем более до "возврата в родную гавань" было, как до Луны раком, конкурентами были канадцы и бразильцы, потенциально. Французы даже снизошли до поделиться опытом, частью технологий и помогли организовать производство по SaM-146, не забыв насрать на камере сгорания. А МС лезет в самый жирный сегмент, тем более в тот момент, когда хромая утка пытается отправить на дно гражданский дивизион Боинга.
В нагрузку к чему нибудь ?. Так почему на мс21 крепеж клепки-заклепки американский? (Я то знаю, вас хочу спросить).
НетВ нагрузку к чему нибудь ?
не томите.. приоткройте завесу тайны импортного крепежа!
Подождём, что скажет на эту тему Бестолковый паксне томите.. приоткройте завесу тайны импортного крепежа!
Если не ошибаюсь, 6 Ту-204 "Владивосток Авиа" были от "Сбербанк-Лизинг".А кто еще, кроме Ильюшин-Финанс лизингом 204-х занимался? Хотелось бы понять, сколько госденег вложено в лизинг 204-го
от ИФК они были, и собственником их были структуры ИФК - до момента переделки части из них в спецборта для Роскосмоса (ЦПК) и другихЕсли не ошибаюсь, 6 Ту-204 "Владивосток Авиа" были от "Сбербанк-Лизинг".
A.F., а не подскажете судьбу этой шестёрки? 2 в Роскосмосе. Остальные у забора?до момента переделки части из них в спецборта для Роскосмоса (ЦПК) и других