Каким образом можно выяснить возможные санкции заранее? Что вы несете блин.Брали то, что было на тот момент - это и есть демагогия. Что значит "брали" в Вашем понимании? Это - как курицу на рынке?
А провал - это когда на опытные образцы у вас есть комплектация, а на серию - накося выкуси! И это обычно выясняется до запуска серии, а не после...
БП это безопасность полетов? Крайне заинтересован, доказано Боингом.Ведь производитель более заинтересован в БП, как материально ответственное юрлицо.
Так речь же о сертификации в принципе.Тут вопрос не про Боинг, да и тема.
Ага, кого-то повысят или переведут в другое теплое место.теперь только интересно понесёт кто ответственность за провал проекта с импортными комплектующими
Зачем здесь весь этот мусор?Тут вопрос не про Боинг, да и тема. Вот ещё от туда же ещё задолго до санкций по МС-21
Альтернативы Ту-214 нет и не будет. МС-21 и SSJ100 перспектива на санкции.
ТЕМА: Альтернативы Ту-214 нет и не будет. МС-21 и SSJ100 перспектива на санкции.
19.08.2018 Wervolf пишет:
- добавить в избранное
- подписаться на эту тему
- (авторизуйтесь)
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
SSJ100 и так запретили продавать Ирану, а надежды на SSJ100R просто верх некомпетентности, комплектующин просто запретят поставлять.
Ещё более нелепые планы поставлять SSJ силовым структурам, это однозначно сигнал госдепу на полный запрет поставок.По аналогии с Ми-38, хотя это в принципе могла быть гражданской версией.
МС-21, тоже из-за хайлилайкли, кандидат на санкции
И ещё
03.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Стратегической ошибкой был отказ государства от закупки через лизинговые компании Ту-204СМ.
Чьи там уши торчат это неважно для простого понимания, без запуска в серийное производство Ту-204СМ, проект МС-21-300 просто обречен, он вообще не нужен ни одной авиакомпании, у них флот уже сформирован и вводить какие то дополнительные борта нет никакой нужды.
Поэтому затягивание сертификации и поставок М-21-300 будет только предлогом для отказа.
Единственное оружие против проблем с МС-21-300 это запуск в серию и закупка Ту-204СМ государственными лизинговыми компаниями.
Тогда пропадает смысл в торможении проекта МС-21-300, его всегда может заменить Ту-204СМ, более вместительного, хотя и с большим расходом топлива.
Вот для этого и нужны решения направленные на серийное производство Ту-204СМ, в том числе и организацию эксплуатации. Напомню, Ту-204 это серийный самолёт, производство и эксплуатация продолжается и альтернативы нет и не будет.
Нужен серийный выпуск Ту-204СМ с целью поддержать независимость страны и избежать санкций по МС-21-300, по сертификации и комплектации, что в свою очередь позволит сохранить стартовых заказчиков.
В противном случае, производство некоммерческих версий Ту-204 будет продолжаться, а вот МС-21-300 под давлением санкций будет запущен в серию не раньше 2025 года, а может и не будет, так как в расписании авиакомпаний не будет для него места.
Какой же это мусор? Актуально как никогда. По сути 214 это 757, и концепция масяня здесь ( с её проблемами композиты, запчасти , электроника сертификация) не при делах.Зачем здесь весь этот мусор?
Машинный перевод он, конечно, такой машинный, но прочитать, что получилось и понять, что получилось что-то не то, всё же нужно было... какой "двухкорпусной/двухфюзеляжный самолет из трех человек"... aisle в пассажирском авиастроении это "проход между креслами", соответственно, twin-aisle airplane это "самолёт с двумя проходами (в пассажирской кабине)".8 апреля 2021 г., © Leeham News . Некоторые люди считают, что Boeing следует запустить новый узкофюзеляжный самолет размером примерно 757-200 / 300, чтобы составить конкуренцию Airbus 321neo. Другие считают, что новый самолет должен быть двухкорпусным. Некоторые, в том числе LNA , считают, что новый самолет должен состоять из трех человек и должен быть двухфюзеляжным.
Вроде как после 30 марта не летал.Частенько захожу на ФР24. У меня включены фильтры на некоторые типа самолетов, в т.ч. на МС-21. Месяца 1,5-2 назад в обед почти каждый день видел 73054, но уже где то месяц уже не видно и его. Кто-нибудь отслеживает более внимательнее МС-21 на ФР24? Как он летает?
Так вы почитайте, что постил этот товарищ выше. Ничем не интересная переписка с форумов столетней давности. Вопрос сравнения Ту-214/204 с МС-21 это отдельный вопрос, претензия не к этому обсуждению, как таковомуКакой же это мусор? Актуально как никогда. По сути 214 это 757, и концепция масяня здесь ( с её проблемами композиты, запчасти , электроника сертификация) не при делах.
Даю перевод (машинный)
8 апреля 2021 г., © Leeham News . Некоторые люди считают, что Boeing следует запустить новый узкофюзеляжный самолет размером примерно 757-200 / 300, чтобы составить конкуренцию Airbus 321neo. Другие считают, что новый самолет должен быть двухкорпусным. Некоторые, в том числе LNA , считают, что новый самолет должен состоять из трех человек и должен быть двухфюзеляжным.
Самый большой узкофюзеляжного Boeing NMA будет длиннее, чем Boeing 757-300. Фото: Delta Air Lines.
Каким бы ни был новый самолет, его общие характеристики - это воздушные суда вместимостью до 250 пассажиров в двух классах и дальность полета до 5000 морских миль. Также есть договоренность, что самолет должен стартовать напротив A321neo. Конфигурации сильно различаются, но обычно 190-200 мест в двух классах. Генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун сказал в отчете о прибылях и убытках, что следующий новый самолет будет конкурировать с A321 и покроет середину рынка.
Analyzing the trades between a single- and twin-aisle NMA - Leeham News and Analysis
Subscription Required Now open to all readers. By the Leeham News Team Introduction April 8, 2021, © Leeham News: Some people believe Boeing should launch a new single-aisle airplane about the size of the 757-200/300 to compete with... Read Moreleehamnews.com
Читал читал если Bob есть werwolf то я приветствую этого грамотного и трезво мыслящего патриота России. Наш форум только выиграет от суждений этого профи.Так вы почитайте, что постил этот товарищ выше. Ничем не интересная переписка с форумов столетней давности. Вопрос сравнения Ту-214/204 с МС-21 это отдельный вопрос, претензия не к этому обсуждению, как таковому
Если правильно понял суть поста, то он был опубликован в свете вопроса: могли ли предвидеть санкции в отношении материалов и оборудования для мс21. Но в приведённом тексте, не будем акцентировать внимание на других аспектах, есть отсылка в начальным планам по первым серийным мс21, а это, 2016.Так вы почитайте, что постил этот товарищ выше. Ничем не интересная переписка с форумов столетней давности. Вопрос сравнения Ту-214/204 с МС-21 это отдельный вопрос, претензия не к этому обсуждению, как таковому
Чемезов ответил на вопрос как он будет замещать внутренний рынок А и Б МС-21 пожав плечами "А чем он ( МС-21) хуже?Сегодня в вечерних вестях был пиар Ростеха. И затронули МС-21
Из важного:
- Когда будете ставить эти [отечественные композитные] крылья?
- первое крыло на первую серийную машину уйдёт в конце той недели
ну и кабину показали детально
(25-ая минута видео)
Ответ будет в КДСТ. Потом, когда-нибудь.Чемезов ответил на вопрос как он будет замещать внутренний рынок А и Б МС-21 пожав плечами "А чем он ( МС-21) хуже?
Вот и я думаю .....чем?
Интересно, как может появиться крыло на серийную машину, если до сих пор в ЦАГИ не поставлено крыло для статиспытаний?Из важного:
- Когда будете ставить эти [отечественные композитные] крылья?
- первое крыло на первую серийную машину уйдёт в конце той недели
так помнится Мантуров Путину во время видеосовещания заявил, что крыло уже испытали (или испытывают? точно не помню), потом тут тоже бурно обсуждали те слова, мол не врёт ли Мантуров, т.к. информация об этом не проходила. Т.е. говорить, что информации не было совсем - не верно, от Мантурова информация былаИнтересно, как может появиться крыло на серийную машину, если до сих пор в ЦАГИ не поставлено крыло для статиспытаний?
Во всяком случае, информации об этом не проходило.
Как можно понимать этот словесный кульбит?