MC-21 - новости проекта

Каким образом можно выяснить возможные санкции заранее? Что вы несете блин.
 
А ктонить знает какие борта сейчас где?
 
Зачем здесь весь этот мусор?
 
Зачем здесь весь этот мусор?
Какой же это мусор? Актуально как никогда. По сути 214 это 757, и концепция масяня здесь ( с её проблемами композиты, запчасти , электроника сертификация) не при делах.
Даю перевод (машинный)
8 апреля 2021 г., © Leeham News . Некоторые люди считают, что Boeing следует запустить новый узкофюзеляжный самолет размером примерно 757-200 / 300, чтобы составить конкуренцию Airbus 321neo. Другие считают, что новый самолет должен быть двухкорпусным. Некоторые, в том числе LNA , считают, что новый самолет должен состоять из трех человек и должен быть двухфюзеляжным.

Самый большой узкофюзеляжного Boeing NMA будет длиннее, чем Boeing 757-300. Фото: Delta Air Lines.
Каким бы ни был новый самолет, его общие характеристики - это воздушные суда вместимостью до 250 пассажиров в двух классах и дальность полета до 5000 морских миль. Также есть договоренность, что самолет должен стартовать напротив A321neo. Конфигурации сильно различаются, но обычно 190-200 мест в двух классах. Генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун сказал в отчете о прибылях и убытках, что следующий новый самолет будет конкурировать с A321 и покроет середину рынка.
 
Машинный перевод он, конечно, такой машинный, но прочитать, что получилось и понять, что получилось что-то не то, всё же нужно было... какой "двухкорпусной/двухфюзеляжный самолет из трех человек"... aisle в пассажирском авиастроении это "проход между креслами", соответственно, twin-aisle airplane это "самолёт с двумя проходами (в пассажирской кабине)".

Анализ выбора между одно- и двухпроходной компоновкой NMA
Некоторые считают, что Boeing следует разработать новый узкофюзеляжный самолет примерно тех же размеров, что и 757-200 / 300, который должен составить конкуренцию Airbus 321neo. Другие считают, что новый самолет должен быть двухпроходным. Некоторые, в том числе LNA (Leeham News and Analysis), считают, что новый самолет должен представлять собой семейство из трех вариантов и должен быть двухпроходным.
 
Последнее редактирование:
Вроде как после 30 марта не летал.
 
Так вы почитайте, что постил этот товарищ выше. Ничем не интересная переписка с форумов столетней давности. Вопрос сравнения Ту-214/204 с МС-21 это отдельный вопрос, претензия не к этому обсуждению, как таковому
 
Читал читал если Bob есть werwolf то я приветствую этого грамотного и трезво мыслящего патриота России. Наш форум только выиграет от суждений этого профи.
Читая его посты я оценил уровень его знания и компетенции а авиации, чувствуется - человек с образованием.
 
Если правильно понял суть поста, то он был опубликован в свете вопроса: могли ли предвидеть санкции в отношении материалов и оборудования для мс21. Но в приведённом тексте, не будем акцентировать внимание на других аспектах, есть отсылка в начальным планам по первым серийным мс21, а это, 2016.
Про 2016 год и первый серийный мс21
 
Сегодня в вечерних вестях был пиар Ростеха. И затронули МС-21
Из важного:
  • Когда будете ставить эти [отечественные композитные] крылья?
  • первое крыло на первую серийную машину уйдёт в конце той недели

ну и кабину показали детально

(25-ая минута видео)
 
Чемезов ответил на вопрос как он будет замещать внутренний рынок А и Б МС-21 пожав плечами "А чем он ( МС-21) хуже?
Вот и я думаю .....чем?
 
Интересно, как может появиться крыло на серийную машину, если до сих пор в ЦАГИ не поставлено крыло для статиспытаний?
Во всяком случае, информации об этом не проходило.
Как можно понимать этот словесный кульбит?
 
тем, кому, как и мне, влом смотреть видео про Ростех. текст - Ростех готовит КОВИД-глобулин и вакцину от двух вирусов сразу

Когда будете ставить эти крылья?

- Уже, – подчеркивает Сергей Чемезов. – Первое крыло на первую серийную машину идет в конце этой недели.


Если "переварить" все, что наговорил этот Чемезов - то на информацию по крылу для МС-21 обращать внимание не надо, ИМХО
 
так помнится Мантуров Путину во время видеосовещания заявил, что крыло уже испытали (или испытывают? точно не помню), потом тут тоже бурно обсуждали те слова, мол не врёт ли Мантуров, т.к. информация об этом не проходила. Т.е. говорить, что информации не было совсем - не верно, от Мантурова информация была

Что касается верить или не верить, то всё-таки про крыло там не один Чемезов ляпнул, так что дело движется походу.