MC-21 - новости проекта

От прочностных никуда не денутся.
Странно в статье то, что о сертификации отечественных материалов говорят в будущем времени. Чето я думал они уже сертифицированы.
 
Реакции: DBV
В статье просто полная муть (ИМХО)
 
То есть, по факту без результата? Сие не внушает оптимизма, к сожалению.
 
А на основании чего установлена идентичность материалов? не хочу прослыть занудой, но напомню, что часто материалы с одинаковым химсоставом имеют совершенно разные свойства, в том числе механические. И, полагаю, ломать крыло все таки надо б!
 
То есть, по факту без результата? Сие не внушает оптимизма, к сожалению.
То есть по факту говорить о результатах МАКСа пока рано, заключенные договора это результат работы ДО проведения авиасалона. Результаты же самого авиасалона увидим в ближайшие годы, причем не раньше получения сертификата типа от Росавиации и ЕАСА
 
Реакции: DBV
честно, уже надоело ждать..... Очень хочется его на линиях увидеть. Впрочем и Ил-114 могли бы быстрее делать.
 
ИТР работает на пределе
Ой, бросьте! На пределе ИТР работали в шарагах, потому как трудились не за зарплату, а за свободу.
Я не предлагаю, конечно, возобновлять эту практику, но и про "пределы" не надо. Видел... Если что - я и сам ИТР.
 
Реакции: SDA
Я так понимаю, состыковали полуфюзеляжи для МС.0015? Сборка фюзеляжа МС.0012 (под ПД-14) 10 декабря 2019 освещалась прессой достаточно широко, чего не скажешь о МС.0013 (под российские композиты) и МС.0014. Информация о стыковке правой и левой консолей МС.0013 датирована 16.06.21 и 14.07.21.
Просветите, кто располагает информацией, пожалуйста, о дате сборки фюзеляжей МС.0013 (+стыковка центроплана) и МС.0014.
 
Это экспериментальный самолёт. И обслуживать его могут только экспериментальные техники)
Суперджет прилетел на 30 минут раньше. Думаю, они будут летать парой.
 
Суперджет возит экспериментальных техников?)