MC-21 - новости проекта

А тем временем, 73051 попал в Перми на замену двигателя
6E970C58-7914-4072-A6C6-4C3D0D9632FD.jpeg

@utkiny
 
Реклама
сорри за нубский вопрос . Двигатели всегда так меняют - "в поле" ? не нужно в ангар загнать ? или там просто нет ангара ?
 
а причина?? птица??
Причин может быть много и птица - не самая первая. В 90% современные двигатели нормально относятся к попаданию птиц.

Двигатели всегда так меняют - "в поле" ? не нужно в ангар загнать ?
Если погода позволяет, то в поле и меняют. Там работы на 1 смену (на 10-12 часов от и до).
 
Вот и проверят систему наземного обслуживания, как тут некоторые требовали.
Вот обратил внимание, зачем полностью капоты сняли ? Для замены двигателя это лишнее и весьма трудоёмкое действо. особенно реверсивные.

П.с. вс опытный, спишем на отсутствие отработаннын технологий, но просто заметил.
 
Вот и проверят систему наземного обслуживания, как тут некоторые требовали.
Замена двигателя не входит в перечень услуг по наземному обслуживанию. Не путайте наземное обслуживание с техническим, регламент технического обслуживания современных самолетов не требует какого то технического обслуживания во внебазовых аэропортах. Формы "А" транзитная(А1) не существует.
 
Реклама
Не путайте наземное обслуживание с техническим, регламент технического обслуживания современных самолетов не требует какого то технического обслуживания во внебазовых аэропортах. Формы "А" транзитная(А1) не существует.
Офигеть! А мужики то не знают! :)
 
Возможная причина препарировка.
Прерарировка чего ?

А идеале снимается двигатель на тележку, рядом подкатывают новый двигатель на тележке, перевешивают с одного на другой все навесное оборудование и новый в готовом состоянии вешают под крыло.

Даже если не в идеале, то демонтаж навесного оборудования вполне возможен без демонтажа всех капотов.
А больше там препарировать нечего.
 
Реклама
Назад