А тем временем, 73051 попал в Перми на замену двигателя
@utkiny
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А тем временем, 73051 попал в Перми на замену двигателя
почему нечего?просто люди которые там крутятся все были уверены что хоть что-то должно быть. Иначе быть беде. Хотя ясно что пока там сертифицировать нечего
Вот и проверят систему наземного обслуживания, как тут некоторые требовали.А тем временем, 73051 попал в Перми на замену двигателя
по авионике (автопилот, FMS) там вроде пока и не летали. но может ошибаюсь, если кто знает - интереснопочему нечего?
Это не наземное. Это техническое обслуживание.Вот и проверят систему наземного обслуживания, как тут некоторые требовали.
Причин может быть много и птица - не самая первая. В 90% современные двигатели нормально относятся к попаданию птиц.а причина?? птица??
Если погода позволяет, то в поле и меняют. Там работы на 1 смену (на 10-12 часов от и до).Двигатели всегда так меняют - "в поле" ? не нужно в ангар загнать ?
Вот обратил внимание, зачем полностью капоты сняли ? Для замены двигателя это лишнее и весьма трудоёмкое действо. особенно реверсивные.Вот и проверят систему наземного обслуживания, как тут некоторые требовали.
Замена двигателя не входит в перечень услуг по наземному обслуживанию. Не путайте наземное обслуживание с техническим, регламент технического обслуживания современных самолетов не требует какого то технического обслуживания во внебазовых аэропортах. Формы "А" транзитная(А1) не существует.Вот и проверят систему наземного обслуживания, как тут некоторые требовали.
Возможная причина препарировка.Вот обратил внимание, зачем полностью капоты сняли ? Для замены двигателя это лишнее и весьма трудоёмкое действо. особенно реверсивные.
Для замены мотора, нужно снять створки реверса?Возможная причина препарировка.
Офигеть! А мужики то не знают!Не путайте наземное обслуживание с техническим, регламент технического обслуживания современных самолетов не требует какого то технического обслуживания во внебазовых аэропортах. Формы "А" транзитная(А1) не существует.
Ну а чего... даже бывшему штурману интересно. А дамы слово "форма" скорее всего воспринимают, как "одежда".Офигеть! А мужики то не знают!
Прерарировка чего ?Возможная причина препарировка.
Раз пишут ерунду, значит не знают.Офигеть! А мужики то не знают!