Как-то да. Какие задачи Аэрофлот получал, такие и выполнял.То есть, самолеты он получил, а задачи не получил, поэтому поставил их к забору. Бзхднст.
Тем не менее, даже такой расклад никак не противоречит тезису, что проблема не в Аэрофлоте, а в Минпромторге и в Минтрансе.
Ну так и работал бы как коммерческая организация. Отказался бы от государственной помощи, раз такой самостоятельный.аэрофлот - коммерческая организация
А как? С интересом послушаю ваши прикидки, хотя бы грубо.Это так не считается
Не осилю сейчас обстоятельный пост по времени. Боинговские диаграммы "загрузка-дальность" из официальных acap дают возможность загрузить самолет грузом и топливом и посмотреть дальность, с привязкой к топливу. OEW так же известен. Как бы я в курсе что это примерно, но МС-21 в том сценарии, то на сайте Яковлева, чуть лучше выходит, при том что у него баки вмещают примерно на 500 кг меньше топлива.А теперь моно цифры прикидок в студию, и добавить туда Ту-214. Для полноты картины так сказать
Странно звучит: "коммерческая компания Аэрофлот", если было бы сказано: "акционерное общество с контрольным пакетом государства, которому принадлежит 73,77% поддерживало иностранных производителей самолетов", то это была бы правда. https://ir.aeroflot.ru/ru/securities/shareholder-capital/Коммерческая компания Аэрофлот поддерживает государственную авиационную отрасль. Звучит несколько странно.
С чего бы это? Их не надо поддерживать - они и сами ходят.если было бы сказано: "акционерное общество с контрольным пакетом государства, которому принадлежит 73,77% поддерживало иностранных производителей самолетов", то это была бы правда.
Или менеджмент они поддерживали ?))Точно с тем же успехом можно было бы сказать и наоборот: "иностранные производители самолетов поддерживали акционерное общество с контрольным пакетом государства".
Прямо упали бы иностранные производители, если бы аэрофлот их не поддержал. Тут ещё надо разобраться, кто кого поддерживал.поддерживало иностранных производителей самолетов
Тут, наверно, союз "или" не вполне подходит. Но это уже политика.Или менеджмент они поддерживали ?))
Ну может быть в примере с Мексикой и Арменией аналогия хромает, а вот если бы первыми захотели быть SAS или KLM, то ни LH ни AF не расстроились бы, и уж тем более Airbus.То есть авиакомпания пользовалась преференциями у государства, но при этом никаким образом не стремилась поддерживать собственную авиационную отрасль. Вы можете себе представить чтобы первым эксплуатантом Airbus A-300 стали не Люфты и Эйр Франс, а авиакомпании из Армении или Мексики?
Хосспади, благодетели какие!! Ну надо же, продавали нам свои самолеты! Наверное, им от этого очень трудно было - акционеры отказывались получать дивиденды из грязных русских денег, а рабочие плакали от мысли, что их самолёты будут бороздить тоталитарный российский воздух.Тут ещё надо разобраться, кто кого поддерживал.
Разбирались уже и посаженные есть в Аэрофлоте .Прямо упали бы иностранные производители, если бы аэрофлот их не поддержал. Тут ещё надо разобраться, кто кого поддерживал.
от какой именно госпомощи? ковидной? так её все авиакомпании мира получали, аэрофлот самый рыжий чтоли?Ну так и работал бы как коммерческая организация. Отказался бы от государственной помощи, раз такой самостоятельный.
ну вот сейчас не продают. сильно лучше стало жить российским авиакомпаниям?Ну надо же, продавали нам свои самолеты!
Аэрофлот роялти - Google itот какой именно госпомощи? ковидной? так её все авиакомпании мира получали, аэрофлот самый рыжий чтоли?
роялти аэрофлота не являются госпомощьюАэрофлот роялти - Google it
А что, если бы не продавали, лучше было бы? И кому? Вы когда хлеб покупаете, тоже одолжение делаете производителю и продавцу? Или все таки чтобы есть?Хосспади, благодетели какие!! Ну надо же, продавали нам свои самолеты! Наверное, им от этого очень трудно было - акционеры отказывались получать дивиденды из грязных русских денег, а рабочие плакали от мысли, что их самолёты будут бороздить тоталитарный российский воздух.
Лизинг там, бушные. Так что практически не продавали. Но обеспечивали беспроблемную эксплуатацию.Ну надо же, продавали нам свои самолеты!
Я у тому, что для всех строн это было выгодно, никто никому одолжений не делалА что, если бы не продавали, лучше было бы?
Ну это как посмотреть: У кого то была альтернатива, а у кого то нет и до сих пор нет.Я у тому, что для всех строн это было выгодно, никто никому одолжений не делал
То есть, вы хотите сказать, что нонешний министр транспорта того...Или менеджмент они поддерживали ?))