Вообще-то вы в теме "новости проекта".Мы обсуждаем отечественный самолет МС-21-310 локализованный, насколько возможно, отечественными компонентами.
Правильно! Надо ещё и из ICAO выйти, а то уже "достали" со своим алфавитном!Еще раз для чайников, наша гражданская авиация с начала появления в ней отечественных ВС, почти целый век летала на самолетах с русскоязычной кабиной и русскоязычной документацией и только в головах эффективных умников дикого капитализма , возникла идея сделать кабину на английском, поскольку все оборудование было импортным и они хотели продавать свой продукт по всему миру. Но документация на эти самолеты была на русском языке, что в купе с иностранными аббревиатурами представляет из себя трудноудобоваримую кашу.
Жизнь показала, что кроме нас наши самолеты никому не нужны, самолеты полностью импортозамещаются на отечественное оборудование и системы, самолеты Ильюшина и Туполева продолжают делать с русскоязычной кабиной, поэтому весь смысл в этих английских кабинах пропадает и кроме усложнения эксплуатации ничего не дает.
Это я Вам , Трансер, говорю как специалист отработавший всю жизнь на различных типах и кабинах , в том числе и с русскоязычной и с англоязычной документацией и кабинами. А Ваши примеры с формулами смешны и неуместны.
У каждого гражданина России есть защищённое Конституцией право работать на родном национальном языке и авиации это тоже касается и никакие бизнес планы эффективных продавал от авиации, не могут этому помешать.
Не смешно.Правильно! Надо ещё и из ICAO выйти, а то уже "достали" со своим алфавитном!
Палевные у вас ссылки, это зачем оно столько информации о клиентском устройстве запихивает?Правильно! Надо ещё и из ICAO выйти, а то уже "достали" со своим алфавитном!
Вот, ведь, мерзавцы! -))и они хотели продавать свой продукт по всему миру.
А вот тут в точку!Жизнь показала, что кроме нас наши самолеты никому не нужны
У высотных есть ограничения на земле и на высоте.Температуры всегда задаются для ' на земле'.
Вы верны себе.Вот, ведь, мерзавцы! -))
А вот тут в точку!
Правда, и нам они не очень нужны, как та же жизнь показала. -)
Не более чем вы.Вы верны себе.
Я думаю, для авиакомпаний и Росавиации в целом, логичнее полностью русифицировать МС-21.Поэтому я не вижу ничего нелепого в том, что @61701, как и многие другие, выражает своё недоумение по поводу того, что товары, производимые в России для России, снабжаются руководствами на иностранных языках.
Да, в этом есть логика. Хотя уж больно пессимистичноЯ думаю, для авиакомпаний и Росавиации в целом, логичнее полностью русифицировать МС-21.
При меньшей квалификации пилотов и не жестком требовании знания английского не ниже 4-го уровня ИКАО можно будет принимать пилотов.
Чем хуже знает пилот английский язык, тем меньше у него шансов перейти летать в иностранную авиакомпанию.
Тем меньше можно платить зарплату, никуда не денется. В конечном итоге это выгода менеджерам и гипотетически пассажирам.
На летный состав у Аэрофлота, если правильно помню отчет за 2017 год, примерно 7% от общих расходов, на авиатопливо примерно 30%.
Как сказали в "Военная приемка. Новый Суперджет". 17:05Я думаю, для авиакомпаний и Росавиации в целом, логичнее полностью русифицировать МС-21.
если человек в 2030 году не знает английский, то он вероятно не очень умный и ему нельзя доверять ответственную работу.Чем хуже знает пилот английский язык
У нас военные летчики обычно знают на 1-2м уровне ИКАО.если человек в 2030 году не знает английский, то он вероятно не очень умный и ему нельзя доверять ответственную работу.
Официальные языки ICAO : английский, русский, французский, арабский, испанский, китайский,Правильно! Надо ещё и из ICAO выйти, а то уже "достали" со своим алфавитном!
А сколько осталось в Китае?Только в одной АК, только россиян, только уволенных - 100 человек.
А сколько осталось в Китае? В основном наши работают в ЮВА, арабских странах, есть и в Африке.
Мне вообще всё равно, я и не спорю. Моим летающим однокашникам тоже всё равно, они давно пенсионеры, на А и Б долетают до списания и пойдут дома сидеть и в инетах общаться.После Ковида большинство вернулись обратно. Это к спору о том, почему у них всё на английском, а у нас всё должно быть на русском.
Я не против того, чтобы летчики учили английский. Я против того. чтобы русские самолеты были изуродованы английскими надписями. К слову, когда решался вопрос об обязательном знании летным персоналом английского на 4-й уровень, больше всего возмущались этим в Канаде и Европе.Мне вообще всё равно, я и не спорю. Моим летающим однокашникам тоже всё равно, они давно пенсионеры, на А и Б долетают до списания и пойдут дома сидеть и в инетах общаться.
Молодежь английский знает получше, чем мы раньше. Но я даже в советское время в КВЛУГА учил авиационный английский со 2-го по 4-й курс по два занятия в неделю и самостоятельно, самоподготовка. Потом еще дополнительные платные курсы 70 часов, пригодились.
Уровни ИКАО тогда не оценивали, раз в год на КПК "англичанка" ставила оценки.
Сейчас молодежь всё знает, инет есть, учебных материалов и живого общения навалом, мозги свежие и знания впитывают как губка, нет проблем летать на английском и русском.
Представил, что наших пилотов заставят сдавать диктанты и экзамены на русский язык.больше всего возмущались этому в Канаде и Европе.
4-й уровень ИКАО - это не авиационный язык. Это разговорный английский.Представил, что наших пилотов заставят сдавать диктанты и экзамены на русский язык.
Половина не сдаст выше "4".
Но у авиационного языка своя специфика, там не бытовой английский.