Мы не математики, обратитесь к математикам с Вашими вопросами.Может еще кто-нибудь математические константы и формулы на русский переведет? А то че за фигня... латинские знаки какие-то?
Таки расскажите нам как переводится "Х". И не забудьте объяснить чем оно принципиально отличается от перевода "Y".Может еще кто-нибудь математические константы и формулы на русский переведет? А то че за фигня... латинские знаки какие-то?
Мы прекрасно знаем что с ПД-14 самолет с максимальным весом залезет на 10 тыс без всяких проблем.Не, не будут. Про эшелон вообще никакой разъясняющей информации мы не получили. Фишка там такая. Изначально скорее всего проектировалось так, чтобы самолёт с макс весом 79 поднимался на 10000 метров, а в конце полёта при выработке топлива, но с полной пассажирской нагрузкой мог лететь на 12000. Теперь у нас макс вес 85, а ПД-14 возможно чуть-чуть слабее иностранного двигателя. Ну и тогда вопрос, до какой высоты может подняться МС-21 с полной нагрузкой и заправкой? Всего 7000 метров против 10000 может казаться преувеличением, а может и нет. То есть правильно было бы поставить вопрос так: какой максимальный эшелон при максимальном взлётном весе - был с иностранными двигателями и стал сейчас с увеличенным взлётным весом и с ПД-14? Этого мы не знаем. А то, что пустой самолёт хоть с PW хоть с ПД-14 может залезть на 12000 метров - это и так очевидно.
Точно также полезная нагрузка стала 20600 вместо 22600, а после «мероприятий по снижению веса» будет 21300. Значит ли это, что импортозамещённый самолёт тяжелее на 2 тонны, чем была отвёрточная сборка из импортных комплектующих, и снижение веса будет в лучшем случае всего 700 кг?
При всём при этом, даже если самолёт получится на уровне ceo/NG, моё мнение - на 100% за отечественный самолёт с отечественными комплектующими. Моё личное мнение - только человек с интеллектом на уровне гайдара/кудрина (и с их же уровнем преклонения перед латинской буквой) может думать, что если мы не можем сделать самолёт как у них, то нужно весь авиапром сдать в металлолом и закупать только иномарки за сырьё.
Температуры всегда задаются для ' на земле'.В таблице в статье отмечены текущие допустимые температуры -30С - +30С.
-30С - это как раз на высоте 7км, при +12 на земле.
Может есть и другие причины ограничения потолка в текущей версии(+2тонны), но достаточно и ограничения по температуре, которое будет устранено в 2026.
Могу ошибаться, если эти температуры заданы для температуры на земле, а не вообще....
Просто другие версии откуда могла взяться цифра 7км не выдерживают критики.
Вообще-то вы в теме "новости проекта".Мы обсуждаем отечественный самолет МС-21-310 локализованный, насколько возможно, отечественными компонентами.
Правильно! Надо ещё и из ICAO выйти, а то уже "достали" со своим алфавитном!Еще раз для чайников, наша гражданская авиация с начала появления в ней отечественных ВС, почти целый век летала на самолетах с русскоязычной кабиной и русскоязычной документацией и только в головах эффективных умников дикого капитализма , возникла идея сделать кабину на английском, поскольку все оборудование было импортным и они хотели продавать свой продукт по всему миру. Но документация на эти самолеты была на русском языке, что в купе с иностранными аббревиатурами представляет из себя трудноудобоваримую кашу.
Жизнь показала, что кроме нас наши самолеты никому не нужны, самолеты полностью импортозамещаются на отечественное оборудование и системы, самолеты Ильюшина и Туполева продолжают делать с русскоязычной кабиной, поэтому весь смысл в этих английских кабинах пропадает и кроме усложнения эксплуатации ничего не дает.
Это я Вам , Трансер, говорю как специалист отработавший всю жизнь на различных типах и кабинах , в том числе и с русскоязычной и с англоязычной документацией и кабинами. А Ваши примеры с формулами смешны и неуместны.
У каждого гражданина России есть защищённое Конституцией право работать на родном национальном языке и авиации это тоже касается и никакие бизнес планы эффективных продавал от авиации, не могут этому помешать.
Не смешно.Правильно! Надо ещё и из ICAO выйти, а то уже "достали" со своим алфавитном!
Палевные у вас ссылки, это зачем оно столько информации о клиентском устройстве запихивает?Правильно! Надо ещё и из ICAO выйти, а то уже "достали" со своим алфавитном!
Вот, ведь, мерзавцы! -))и они хотели продавать свой продукт по всему миру.
А вот тут в точку!Жизнь показала, что кроме нас наши самолеты никому не нужны
У высотных есть ограничения на земле и на высоте.Температуры всегда задаются для ' на земле'.
Вы верны себе.Вот, ведь, мерзавцы! -))
А вот тут в точку!
Правда, и нам они не очень нужны, как та же жизнь показала. -)
Не более чем вы.Вы верны себе.
Я думаю, для авиакомпаний и Росавиации в целом, логичнее полностью русифицировать МС-21.Поэтому я не вижу ничего нелепого в том, что @61701, как и многие другие, выражает своё недоумение по поводу того, что товары, производимые в России для России, снабжаются руководствами на иностранных языках.
Да, в этом есть логика. Хотя уж больно пессимистичноЯ думаю, для авиакомпаний и Росавиации в целом, логичнее полностью русифицировать МС-21.
При меньшей квалификации пилотов и не жестком требовании знания английского не ниже 4-го уровня ИКАО можно будет принимать пилотов.
Чем хуже знает пилот английский язык, тем меньше у него шансов перейти летать в иностранную авиакомпанию.
Тем меньше можно платить зарплату, никуда не денется. В конечном итоге это выгода менеджерам и гипотетически пассажирам.
На летный состав у Аэрофлота, если правильно помню отчет за 2017 год, примерно 7% от общих расходов, на авиатопливо примерно 30%.
Как сказали в "Военная приемка. Новый Суперджет". 17:05Я думаю, для авиакомпаний и Росавиации в целом, логичнее полностью русифицировать МС-21.
если человек в 2030 году не знает английский, то он вероятно не очень умный и ему нельзя доверять ответственную работу.Чем хуже знает пилот английский язык
У нас военные летчики обычно знают на 1-2м уровне ИКАО.если человек в 2030 году не знает английский, то он вероятно не очень умный и ему нельзя доверять ответственную работу.
Официальные языки ICAO : английский, русский, французский, арабский, испанский, китайский,Правильно! Надо ещё и из ICAO выйти, а то уже "достали" со своим алфавитном!
А сколько осталось в Китае?Только в одной АК, только россиян, только уволенных - 100 человек.