MC-21 - новости проекта

Мы не математики, обратитесь к математикам с Вашими вопросами.
Мы обсуждаем отечественный самолет МС-21-310 локализованный, насколько возможно, отечественными компонентами.
Государственный язык в РФ русский, если какому то потребителю МС-21-310 понадобятся трафареты кабины экипажа и документации на ином языке - нет проблем, пусть покупает эту опцию на любом языке.
 
Таки расскажите нам как переводится "Х". И не забудьте объяснить чем оно принципиально отличается от перевода "Y".
Вы же про перевод заговорили, не так ли?
Или главное ляпнуть хоть что то?
 
Мы прекрасно знаем что с ПД-14 самолет с максимальным весом залезет на 10 тыс без всяких проблем.
 
Температуры всегда задаются для ' на земле'.
 
Правильно! Надо ещё и из ICAO выйти, а то уже "достали" со своим алфавитном!

 
и они хотели продавать свой продукт по всему миру.
Вот, ведь, мерзавцы! -))
Жизнь показала, что кроме нас наши самолеты никому не нужны
А вот тут в точку!
Правда, и нам они не очень нужны, как та же жизнь показала. -)
 
Температуры всегда задаются для ' на земле'.
У высотных есть ограничения на земле и на высоте.
Извините за ретро, у Ту-134 на земле -50...+45, в полете не ниже -70.
А еще ограничения по эшелонам связаны с полетной массой и температурой воздуха.
 
Я думаю, для авиакомпаний и Росавиации в целом, логичнее полностью русифицировать МС-21.
При меньшей квалификации пилотов и не жестком требовании знания английского не ниже 4-го уровня ИКАО можно будет принимать пилотов.
Чем хуже знает пилот английский язык, тем меньше у него шансов перейти летать в иностранную авиакомпанию.
Тем меньше можно платить зарплату, никуда не денется. В конечном итоге это выгода менеджерам и гипотетически пассажирам.
На летный состав у Аэрофлота, если правильно помню отчет за 2017 год, примерно 7% от общих расходов, на авиатопливо примерно 30%.
 
Да, в этом есть логика. Хотя уж больно пессимистично
 
Как сказали в "Военная приемка. Новый Суперджет". 17:05
- Летчики привыкли и есть надежда что самолет выйдет на внешний рынок.
 
У нас военные летчики обычно знают на 1-2м уровне ИКАО.
Хотя обычная практика в мире, после военной службы продолжать летать в гражданской авиации.