MC-21 - новости проекта

Авиационного там от силы пару процентов.

Проверяются следующие 6 навыков английского языка:
1) произношение
2) грамматика
3) лексический запас (фразеология радиообмена, уровень общего английского)
4) беглость речи
5) речевое взаимодействие
6) аудирование (насколько хорошо Вы понимаете прослушанное)
 

Стандарты в части мер прописаны для ИКАО в Приложении 5. Последние три года не отслеживаю, но все ТРИ ДЕСЯТКА лет, которые я проработал с документами ИКАО, в этом приложении при каждом обновлении настойчиво декларировалось, что:

3.2.2 Альтернативные единицы, не входящие в систему СИ, временно допускаемые к применению наравне с единицами СИ.
Указанные в таблице 3-3 единицы, не входящие в систему СИ, временно допускаются к применению в качестве альтернативных единиц измерения, но лишь для тех конкретных величин, которые приведены в таблице 3-4.
Примечание. Указанные в таблице 3-3 и употребляемые в соответствии с таблицей 3-4 альтернативные единицы, не входящие в систему СИ, в конечном итоге предполагается изъять из употребления в зависимости от установленных Советом сроков действия отдельных единиц. Сроки действия после их установления будут указаны в главе 4.


 

Динамический нагрев компенсирует.
 
Динамический нагрев компенсирует.
Да, из-за него. Динамический, кинетический.
При скорости 800 нагрев ТУЭ на 17 градусов, при скорости 900 нагрев на 21 градус.

Интересно, на МС-21 датчики температуры топлива в баках, наверное, есть?
 
Чисто не там где убирают, а там где не сорят. (с)
Я был модератором на форуме (не на этом) в течении нескольких лет. Сама раздача временного R\O и выпиливание ряда сообщений - очень хорошо остужала пыл. Графоманы унимались или перманентно банились.
И раньше тут вроде тоже следили за порядком. А сейчас увы.
Без претензий к администрации форума - раньше постов было меньше, а качество их выше (трава зеленее и девушки симпатичнее). Теперь - каждый суслик агроном в каждой теме обо всём.
Извините, накипело.
 
Лексический запас.
Одних терминов примерно тысяча.
Вооот!!! А в полете нужны только необходимые. Дави, крути, тяни, смотри, найди, сравни, убедись и снова: дави, крути, тяни...
Тысяча нужна во время учебы, чтобы понять: что к чему. А в полете-то зачем? Отвлекают...
 
Большинство авиатерминов вполне пересекаются с бытовыми. Специфических не так много.
 
Только специфических терминов и сокращений тысяча и больше.
Если есть желание, можем продолжить в англоязычном разделе форума. Можете создать ветку или найти старую, продолжим.
Не хи-хи-ха-ха, можете пойти и попробовать сдать платно экзамен на 4-й уровень. Если сдадите на 5-й, мне будет интересно.
 
Мы говорим о летных терминах, а не о технических. Или вы предлагаете и нашим техникам изучать матчасть на английском?
 
Предполагаю, что сроки до сих пор не установлены? И установят их не ранее, чем изменится масштаб - в связи с началом регулярных полетов Маска на Марс введут "растояние нормальное" - ае, "растояние большое" - пк, альтернативная единица - сг. (это с запасом, чтоб два раза не вставать)
#ау
 
Для космоса ужа давно есть: световая секунда, час, день и т.д.
#АУ
 
Была в советские времена такая поговорка: “нет ничего более постоянного, чем временные сооружения"...
 
В 2030 это будет про китайский скорее всего.

В любом случае работа на английском увеличивает нагрузку и отнимает внимание. Это заметно даже в США даже когда уже думаешь по английски. А тут, предлагают РЛЭ писать по английски, на российйских самолетах? В критической ситуации английский может сказаться не лучшим образом, или непониманием или отвлечением внимания.
 
Полагаю, что лайкнули этот пост те, кто с английским не дружен.
Я думаю, что не только они. Те, кто думает, а возможно уверены, что отечественная техника никогда не будет востребована за границей. Ну или что она, техника, будет настолько востребована, что ее будут покупать и в русскоязычном исполнении.