MC-21 - новости проекта

При таком маловероятном сценарии, формулировка была бы "Для доработок", а не "На хранение".
 
Доработки если и будут то по завершении испытаний (или как минимум при "облете" финишной версии)
Пока же могут только на хранение - дорабатывать сейчас некому и нечем - полет полностью импортозамещеного только через полгода планируется. На полгода самолет просто так не бросишь.
 
ЦП тоже предлагаете из него выломать? Он ведь тоже из импортных ПКМ...
 
Смотря что считать "большими проблемами". Запчасти для двигателей это проблема, что бы ни говорили разные "эксперты".
Убрать все лишнее, в принципе, возможно. Вопрос в целесообразности. Вы просто не видели объёмы жгутов для испытательного оборудования.
Плюсом идёт полное отсутствие даже заделов под системы водоснабжения и удаления отходов и вообще всего, что связано с пассажирским салоном. Нужно доработать пол в салоне и передний БГО, потому что там шахта ЛАПа.
Короче, можно все. Только кому это надо и кто платить будет?
 
Нужно доработать пол в салоне и передний БГО, потому что там шахта ЛАПа.
Вы уверены, что на б/н 73053 (МС.0003) именно шахта ЛАП-а? Не путаете с 73051 (МС.0001)?
А спецдверь на стандартную поменять несложно.
 
Показала практика S7, у которых встал почти весь парк NEO?
Проблем больших нет, но только не с P&W 1000-ного семейства. Там даже в неподсанкционном мире, мягко говоря, не всё слава богу. Не говоря уж о наших реалиях.
 
Да, вы правы. Посмотрел внимательно фото МС.0001 и МС.0003 — в люк переднего БГО у обоих бортов врезана эвакуационная спецдверь.
Странно, обычно такое устраивают только на первом лётном.
Что ж, в таком случае вряд ли его будут переоборудовать во что-то.
 
ЦП тоже предлагаете из него выломать? Он ведь тоже из импортных ПКМ...
зачем?
Что то я не слышал про регламентную замену крыльев.
С чего эти извращения?

SDA, я честно думал что Вы прикалываетесь.
Оказывается нет
Какое отношение материал крыла имеет к прочим системам самолета?
Ремоторизация уже проводилась. И прочая "русификация" уже была (хоть и не полная). Более того, в июне обещали поднять "почти российский" МС-21 с импорным крылом, значит документация уже есть.
Что мешает доработать 03 до того же состояния, и эксплуатант вообще никогда не вспомнит какие композиты в его крыле

Что же касается хранения, сейчас на складе ЕМНИП штук 6 планеров ждут установки российских систем. 03 просто ставят в ту же очередь (ИМХО)
 
Вспомнился анекдот:
— Дорогой, ты обещал на мне жениться!— Мало ли чего я на тебе обещал!

А по факту в июне исполнится два года, как нам Мишустин пообещал в текущем году передать в АК 20 SSJ-NEW, 6 МС-21, 2 Ил-114, 7 Ту-214, 20 Л-410 и 14 Байкалов.
Вы все еще верите в Деда Мороза?
 
Согласен, что его скорее всего доведут до некой разумной степени импортозамещения начинки. Но вот сильно сомневаюсь, что он уйдет в какую-то компанию на рейсы. Скорее предположил бы, что останется у ОАК в парке совмещая роли "служебной маршрутки" и подопытного кролика на будущие модификации.
 
Если он Вам обещал, то сочувствую Вашему горю. Мне так ни Мишустин, ни кто либо ещё ничего лично не обещал, я и не переживаю - у меня за окном война и я прекрасно вижу, что первое дело это ГОЗ, а ГА потерпит до лучших времен.
 
У ОАК 6 испытательный бортов. Все в разных состояниях. Нет смыла держать держать каждый в летной годности. 73053 это второй летной произведённый Мс-21. Он далеко даже от серийного облика -300 с импортными комплектующими. А так зачастую испытательные борта утилизируют или они становятся музейными экспонатами
 
Похоже, что война за окном только у вас.
Потому что Чемезов, например, причины задержки ввода в эксплуатацию МС-21 объясняет заботой "Ростеха" о безопасности пассажиров.
В Минпромторге ссылаются на некие «объективные технические сложности».
Про "войну и ГОЗ" - никто ни гу-гу. Видимо, "чтобы не создавать паники". Ну, или не понимают ничего, бестолковые.
И только вы один не только знаете настоящую причину перманентного сдвига планов вправо, но и имеете смелость её назвать.

Что характерно, "война и ГОЗ" не мешают Мишустину и Ко раз за разом выкатывать варианты пресловутой Госпрограммы, которые вызывают ассоциацию с известной фразой из старого фильма -
 
Спор-то был о том, что борт не нужен и будет двить бетон: никакие возможности применения не исключались.
 
Авиация России пишет: