Вы уверены, что на б/н 73053 (МС.0003) именно шахта ЛАП-а? Не путаете с 73051 (МС.0001)?Нужно доработать пол в салоне и передний БГО, потому что там шахта ЛАПа.
Показала практика S7, у которых встал почти весь парк NEO?А какие проблемы с Праттами? с запчастями как показала практика проблем больших нет.
Нет, не путаюВы уверены, что на б/н 73053 (МС.0003) именно шахта ЛАП-а? Не путаете с 73051 (МС.0001)?
А спецдверь на стандартную поменять несложно.
Да, вы правы. Посмотрел внимательно фото МС.0001 и МС.0003 — в люк переднего БГО у обоих бортов врезана эвакуационная спецдверь.Нет, не путаю
Центроплан из пластика? Не металлический?ЦП тоже предлагаете из него выломать? Он ведь тоже из импортных ПКМ...
Конечно.Центроплан из пластика? Не металлический?
зачем?ЦП тоже предлагаете из него выломать? Он ведь тоже из импортных ПКМ...
Вспомнился анекдот:Более того, в июне обещали поднять "почти российский" МС-21 с импорным крылом
— Дорогой, ты обещал на мне жениться!— Мало ли чего я на тебе обещал!
Согласен, что его скорее всего доведут до некой разумной степени импортозамещения начинки. Но вот сильно сомневаюсь, что он уйдет в какую-то компанию на рейсы. Скорее предположил бы, что останется у ОАК в парке совмещая роли "служебной маршрутки" и подопытного кролика на будущие модификации.Что мешает доработать 03 до того же состояния, и эксплуатант вообще никогда не вспомнит какие композиты в его крыле
Если он Вам обещал, то сочувствую Вашему горю. Мне так ни Мишустин, ни кто либо ещё ничего лично не обещал, я и не переживаю - у меня за окном война и я прекрасно вижу, что первое дело это ГОЗ, а ГА потерпит до лучших времен.Вспомнился анекдот:
А по факту в июне исполнится два года, как нам Мишустин пообещал в текущем году передать в АК 20 SSJ-NEW, 6 МС-21, 2 Ил-114, 7 Ту-214, 20 Л-410 и 14 Байкалов.
Вы все еще верите в Деда Мороза?
У ОАК 6 испытательный бортов. Все в разных состояниях. Нет смыла держать держать каждый в летной годности. 73053 это второй летной произведённый Мс-21. Он далеко даже от серийного облика -300 с импортными комплектующими. А так зачастую испытательные борта утилизируют или они становятся музейными экспонатамиСкорее предположил бы, что останется у ОАК в парке совмещая роли "служебной маршрутки" и подопытного кролика на будущие модификации.
Похоже, что война за окном только у вас....у меня за окном война и я прекрасно вижу, что первое дело это ГОЗ, а ГА потерпит до лучших времен.
Спор-то был о том, что борт не нужен и будет двить бетон: никакие возможности применения не исключались.Согласен, что его скорее всего доведут до некой разумной степени импортозамещения начинки. Но вот сильно сомневаюсь, что он уйдет в какую-то компанию на рейсы. Скорее предположил бы, что останется у ОАК в парке совмещая роли "служебной маршрутки" и подопытного кролика на будущие модификации.
Перелёт борта 73053 в Иркутск на хранение говорит о том, что дальнейшая программа сертификационных испытаний на него не рассчитана. Сейчас на ИАЗ модификацию российскими комплектующими проходят два опытных самолёта: 73055 и 73057. До конца июня должен возобновить полёты 73055, а до 30 ноября – 73057. В ОАК и «Яковлеве» считают, что этих двух машин будет вполне достаточно для сертификации версии МС-21-310рус. Кроме того, в Жуковском остаются опытные 73051 с двигателями ПД-14, 73056 для наземных испытаний и борт 73054.
Кресла уже сертифицированы?Посмотреть вложение 837228
импортощамещенные кресла самолета МС-21, разработанные компанией "Авиационные интерьеры"
На фото кресла для бизнеса?Тут недавно были вопросы касательно салона. Сегодня в рамках одной из акций от ОАКа, были показаны элементы салонов МС-21 и нового суржа. Так что есть основания полагать, что к моменту выхода на испытания 73055/73057 на них уже будет этот салонПосмотреть вложение 837229Посмотреть вложение 837230
вип сиденияНа фото кресла для бизнеса?
говорят, что да, но не с первого разаКресла уже сертифицированы?
Владимир Шигаев, заместитель генерального директора ООО «Авиационные интерьеры»: "те изделия, которые мы производим сами, они из импортных материалов, потому что российская промышленность пока не обладает теми возможностями, которыми обладает зарубежная..."импортощамещенные кресла самолета МС-21, разработанные компанией "Авиационные интерьеры"
для простого люда пока не импортозаместилиА кресла для прочего люда показали?