MC-21 - новости проекта

)))). Какие пруфы)) - это ж ваша идея на 94 тонны на тех же двигателях и с тем же размахом крыла, что у 79 тонн - вы и ищите пруфы)).
У A32x крылышко другое, так что с уверенностью я бы аналогии проводить не стал.
А кто вам сказал , что крылышко другое ? Airbus говорит крылышко осталось абсолютно прежним , увеличили только площадь закрылков , которое необходимо для улучшения ВПХ , все остальное осталось без малейшего изменения или у вас конструкторы Airbus тоже идиоты ?)
Идея не моя , честно признаюсь , а КБ Яковлева ... и двигатель ПМ проектировали на14 000 кгс тоже не спроста )
 
Последнее редактирование:
Реклама
tango, у A32x крылышко преимущественно из металлических сплавов, а у МС-21 преимущественно из композитных материалов - уже этим другое. Если таких элементарных вещей не понимаете, то вам не спорить стоит, а немного по другому общаться. Извините, но переписку с вами я заканчиваю.
 
Последнее редактирование:
tango, у вас IQ менее 50-и, или вы прикидываетесь? У A32x крылышко преимущественно из металлических сплавов, а у МС-21 преимущественно из композитных материалов - уже этим другое. Извините, но переписку с вами я заканчиваю.
Да хоть из инопланетных материалов, крыло двух соразмерных самолетов по площади должны быть сопоставимы , но к сожалению ваше эго не позволяет признать ни мои доводы и ни доводы еще пяти форумчан , тем более вы в своем сообщение, применили обороты , содержащее оскорбление или принижение участника диалога , поэтому согласно правилам форума - прощайте )
 
Похоже вы не поняли сути вопроса .... речь , как бы шла о недопустимости государственных вливаний в авиапром , то что сша субсидирует в Боинг , а евросоюз в Airbus - это , как я понимаю для вас - ничто , по сравнению с " гигантскими вливаниями" России в ОАК.... ))) Как понимаю пруфов не будет ...
Вам какие пруфы требуются? Что ОАК это госструктура, что весь процесс создания исключительно за бюджетные деньги в России? Что и процесс эксплуатации тоже субсидирует государство? Не поняли вы не только сути вопроса но и вообще сути темы. Государственные вливания в авиапром они бывают разные, но не надо путать субсидирование и льготирование с прямым и полным государственным финансированием, включая лизинг. Разница еще бывает в эффективности госвливаний. Разницу чувствуете?
 
tango, у A32x крылышко преимущественно из металлических сплавов, а у МС-21 преимущественно из композитных материалов - уже этим другое. Если таких элементарных вещей не понимаете, то вам не спорить стоит, а немного по другому общаться. Извините, но переписку с вами я заканчиваю.
Вот видите , как вы быстро выздоровели ) Но как не подчищай за собой ..., а интернет все равно все помнит )))
 
Вроде раньше осень поминали?
 
Вроде раньше осень поминали?
Ноябрь?
 
Не ребята пулемета я вам не дам ... т.е. голословно заявлять "не субсидируют " при обоюдных исках А и В к друг другу и вы это серьезно ?)))) Вы за деревьями леса не видите . Тут даже слепому видно никто и никогда , ни при каких самых диких (катастрофы двух В737 мах) условиях не даст грохнуться национальной гордости... вольют - сколько угодно/попросят , а там трава не рости - пусть двери вылетают , не штатные отверстия , перевернутые кронштейны , краска слазиящая лохмутами ....и т.д.и т.п..
Я не вижу за деревьями леса. Я знаю. Ни один банк частный( а других нет) не даст деньги просто так. Льготные кредиты да, с компенсацией разницы ставок за счет довольно хитрых схем, освобождение от местных налогов-да. Лоббирование покупки гражданской техники взамен на продажу военной- часто. Это нужно просто знать, а не талдычить писанину полуграмотных или ангажированных журналистов.
 
Реклама
Вроде раньше осень поминали?
Еще раз приведу мою любимую цитату:
«Финальный облик полностью импортозамещенного самолета МC-21 будет сформирован во второй половине текущего года. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе «Ростеха».
 
«США» не субсидируют Боинг, «ЕС» не субсидируют Эрбас. Остальное верно.
США более чем субсидируют БОинг, как ЕС более чем субсидирует А. Да, субсидии пытаются скрывать но они есть и их до фига в разных видах.
 
Новости проекта 👍
Когда ОАК / ИРКУТ-Яковлев официально назовут площадь крыла МС-21, это действительно будет новостью проекта. :)
Поскольку сейчас все по этому поводу молчат, как партизан на допросе двоечник, вызванный к доске. :)
 
Соус разный в принципе. Цены на А и В действительно рыночные, хотя бы потому что это цены А и В, а не одной ОАК. Да и поддержка это все таки не полное финансирование разработки, производства, эксплуатации и ТО, включая топливообеспечение. Это надо понимать и видеть разницу.
Если бы не было господдержки, сколько бы стоили самолёты на выходе? Явно не столько, сколько сейчас, и цены на билеты бы очень кусались... А чем более современный лайнер, тем дороже он выходит в конечной цене...
 
Так и не все части фюзеляжа собираются на заводах ОАК. Как было сказано, 20 тыс предприятий поставщиков для ОАК.
Чтобы собрать двигатель ДВС, на это по кооперации работает 120 поставщиков. Самолёт намного более сложное изделие и 20 тыс - вполне себе реальная цифра
 
США более чем субсидируют БОинг, как ЕС более чем субсидирует А. Да, субсидии пытаются скрывать но они есть и их до фига в разных видах.
В каких видах? Вы можете привести примеры безвозмездного субсидирования? И как это прописано в бюджете ЕС( к примеру).
 
Когда ОАК / ИРКУТ-Яковлев официально назовут площадь крыла МС-21, это действительно будет новостью проекта. :)
Поскольку сейчас все по этому поводу молчат, как партизан на допросе двоечник, вызванный к доске. :)
А то что все молчат это повод засирать эту ветку?
 
Вроде раньше осень поминали?
по предыдущему графику (апрель 2024)
012 (частично замещенный) - в июне 2024
013 (полностью замещенный) - в ноябре 2024


а в середине 2023 года ожидалось, что 013 будет готов уже в апреле 2024

 
Реклама
Чтобы собрать двигатель ДВС, на это по кооперации работает 120 поставщиков. Самолёт намного более сложное изделие и 20 тыс - вполне себе реальная цифра
1. Любую, названную цифру вы можете считать реальной. Проверить то невозможно! Поверить? Ну верьте, кто вам мешает. Но я то не о цифре. А о том, что не все, из чего состоит самолет, что А и В, или ССЖ делается в цехах авиазавода. вы с этим не согласны? Да ради Бога!
 
Назад