По форме я бы не согласился, по сути верно конечно, но мы ничего с этим поделать не можем. Если люди начнут понимать это- будет уже хорошо.Эх, ARNO!
Вот в этой-то трещине между диким капитало-феодализмом, госмоноп-капитализмом и рудиментами плановой Усошко-Утрясков таки и проживает.
Да как бы понятно было , если писал о будущем МС-21-310 LR , то и сравнивать нужно с одноклассниками NEO , зачем же бабушку (сео) лохматить ) Согласно данным Airbus в декабре 2023 г преодолел количество заказов на семейство А319/320/321 NEO в 10 000 бортов : 318 нет ; 319 мизер и 321 заказано больше чем 320.Вы про нео или вообще про все 319-е? Судя по упоминанию А318 - про все. Почти полторы тысячи машин, или более 18% от всех построенных сео - это "мизер"?
Официоз Эрбаса на конец прошлого года:
Посмотреть вложение 839698
Какие вам пруфы нужны? Что раньше изо всех щелей говорили о том, что у МС-21 удлинение крыла больше чем у эирбаса и боинга? Или что размах одинаковый?А пруфы где ? Пытаетесь теперь стыдливо замылить свои фантазии ?)
Вы не учитывакте, что в формуле присутствует не полная площадь крыла, а площадь базовой трапеции. Так что, ваши вычисления ни о чём не говорят.Ну и что там по форумуле? удлинение крыла это квадрат размаха поделить на площадь? Значит площадь это квадрат размаха поделить на удлинение. 35.9*35.9 / 11/5 = 112 квадратов.
Я уже понял, что площадь крыла она разная... с механизацией, без механизации, с выпущенной и не выпущенной.. Хотя при чем тут базовая трапеция при расчете удлинения крыла, если удлинение крыла, как я понимаю, аэродинамический показатель, а механизация и законцовки так же принимают участие в аэродинамике.Вы не учитывакте, что в формуле присутствует не полная площадь крыла, а площадь базовой трапеции. Так что, ваши вычисления ни о чём не говорят.
...а проблемы с внутренним авиасообщением растут...Ну, например, Канада. Имеет сопоставимые с Россией размеры и природные условия.
В Канаде производятся гражданские лайнеры Bombardier (сейчас принадлежит Airbus). Крупное производство знаменитых авиадвигателей Pratt & Whitney (принадлежит США). Масса производства комплектующих и авионики (со штаб-квартирами в США).
В собственности канадского Bombardier (не продано Airbus) остаётся производство бизнесджетов. Собственного производства коммерческих самолётов Канада больше не имеет.
в нынешней концепции, когда перелеты организовываются мимо Москвы, самолет чуть поменьше А320, но чуть побольше суперджета может быть востребован. Внимательно наблюдаю за тем, как Россия развивает хаб в Красноярске. На ряде направлений А319 пришли взамен супержету, но до Б737 еще не дошло. И я думаю очень много таких пар городов, где суперджет мало (по вместимости или по дальности), а А320 - много.Да как бы понятно было , если писал о будущем МС-21-310 LR , то и сравнивать нужно с одноклассниками NEO , зачем же бабушку (сео) лохматить ) Согласно данным Airbus в декабре 2023 г преодолел количество заказов на семейство А319/320/321 NEO в 10 000 бортов : 318 нет ; 319 мизер и 321 заказано больше чем 320.
Из более чем сорокалетней эксплуатации семейства А318/319/320/321 понятно , что коротышки использовались в основном для раскатки новых маршрутов , но тенденции в мировой авиации последних десяти лет говорят ( что раскатывать практически нечего не осталось), что в массовом производстве останутся 320/321 NEO , причем последний уже обгоняет по количеству заказов родоначальника семейства (особенно после начала серийного производства прорывной модификации XLR), что в свою очередь означает продолжение оптимизации размерности в большую сторону в условиях ужесточающейся конкуренции.в нынешней концепции, когда перелеты организовываются мимо Москвы, самолет чуть поменьше А320, но чуть побольше суперджета может быть востребован. Внимательно наблюдаю за тем, как Россия развивает хаб в Красноярске. На ряде направлений А319 пришли взамен супержету, но до Б737 еще не дошло. И я думаю очень много таких пар городов, где суперджет мало (по вместимости или по дальности), а А320 - много.
Вы опять продолжаете дудеть в свою дуду ? Считаете наших конструкторов идиотами ? МС-21 практически соразмерный с А321 (42,2 и 44,5 метров соответственно ) по вашему имеет такое же по площади крыло , как у А220 ? Это уже за гранью )Какие вам пруфы нужны? Что раньше изо всех щелей говорили о том, что у МС-21 удлинение крыла больше чем у эирбаса и боинга? Или что размах одинаковый?
Что размах одинаковый есть каталожные данные - 35.8 для A320neo и 35.9 для МС-21
про удлинение крыла - в нравящуюся вам поисковую систему, хоть гугл хоть яндекс наберите фразу "удлинение крыла мс-21" - и увидите, как расхваливают, что мол удлинение крыла МС-21 11.5 (вот например: Композитные преимущества )
Ну и что там по форумуле? удлинение крыла это квадрат размаха поделить на площадь? Значит площадь это квадрат размаха поделить на удлинение. 35.9*35.9 / 11.5 = 112 квадратов.
Я не знаю что это за источник, но тут в табличке указано 113квм и 85т: МС-21 - семейство самолётов нового поколения » Авиация России
Не соответствует реальности.Собственного производства коммерческих самолётов Канада больше не имеет.
Да, но есть нюанс! Не только рабочие места А и В поддержали, но и выпуск и продажу многих сотен машин по всему миру. Что касается нерыночных кредитов, о чем выше упомянуто, то вот пример свежий: из ФНБ авиастроителям выделяют средства под 1.5% годовых, при рыночной ставке 18%.Другой вопрос, что эти деньги потом вернулись, так как это было прямая поддержка собственных рабочих мест. Что на сегодня делает правительство РФ. Денежки то остаются в России, а это главное...
Где-то в Калгари заплакал De Havilland Aircraft of Canada. Вот так вот - делаешь гражданские Twin otter, Dash-8, делаешь пожарные CL-415, а за тенью бизнесджетов тебя и не видно))Собственного производства коммерческих самолётов Канада больше не имеет.
О да, про De Havilland я и забыл.Где-то в Калгари заплакал De Havilland Aircraft of Canada. Вот так вот - делаешь гражданские Twin otter, Dash-8, делаешь пожарные CL-415, а за тенью бизнесджетов тебя и не видно))
Учитывая то, что Канада по сути - бесправный придаток США, очень хорошо что это не сбылось.О да, про De Havilland я и забыл.
Вообще авиация Канады- это для меня пример того, чем могла бы быть Россия, и уже почти была. Большое количество связей со всем миром, и в твоей стране летают те же А и Б, в создании которых твоя страна принимает своё участие (что уже и было недавно у России!). Плюс какое-то своё производство вещей более специфических, чем А и Б. Но увы, история повернула в другую сторону, и теперь вместо А и Б мы имеем много-много обещаний...
Даже проблемы у Канады вполне понятные для России- огромное количество мелких населенных пунктов у чёрта на рогах, сообщение с которыми не может быть выгодным, но приходится, что порождает огромный (и нерентабельный) флот всякой грунтовой и лыжной мелкоты.
...имеют авиационную историю и чтят...Где-то в Калгари заплакал De Havilland Aircraft of Canada. Вот так вот - делаешь гражданские Twin otter, Dash-8, делаешь пожарные CL-415, а за тенью бизнесджетов тебя и не видно))
Авиация Канады - как раз не предел мечтаний, а лишь часть необходимого РФ минимума. Можно обойтись без собственного ШФДМС, но как обойтись без собственного Ан-2 или Ан-24? На мой взгляд , нужна полностью собственная мелкомоторная и региональная авиация, включая силовые установки и БРЭО.Вообще авиация Канады- это для меня пример того, чем могла бы быть Россия, и уже почти была.
Мне кажется, уважаемый, у вас фантазия разыгралась... А не прекратить ли вам дудеть в свою дуду? По крайней мере в мой адрес, надоели уже.Вы опять продолжаете дудеть в свою дуду ? Считаете наших конструкторов идиотами ? МС-21 практически соразмерный с А321 (42,2 и 44,5 метров соответственно ) по вашему имеет такое же по площади крыло , как у А220 ? Это уже за гранью )