А кто вам сказал , что крылышко другое ? Airbus говорит крылышко осталось абсолютно прежним , увеличили только площадь закрылков , которое необходимо для улучшения ВПХ , все остальное осталось без малейшего изменения или у вас конструкторы Airbus тоже идиоты ?))))). Какие пруфы)) - это ж ваша идея на 94 тонны на тех же двигателях и с тем же размахом крыла, что у 79 тонн - вы и ищите пруфы)).
У A32x крылышко другое, так что с уверенностью я бы аналогии проводить не стал.
Да хоть из инопланетных материалов, крыло двух соразмерных самолетов по площади должны быть сопоставимы , но к сожалению ваше эго не позволяет признать ни мои доводы и ни доводы еще пяти форумчан , тем более вы в своем сообщение, применили обороты , содержащее оскорбление или принижение участника диалога , поэтому согласно правилам форума - прощайте )tango, у вас IQ менее 50-и, или вы прикидываетесь? У A32x крылышко преимущественно из металлических сплавов, а у МС-21 преимущественно из композитных материалов - уже этим другое. Извините, но переписку с вами я заканчиваю.
Вам какие пруфы требуются? Что ОАК это госструктура, что весь процесс создания исключительно за бюджетные деньги в России? Что и процесс эксплуатации тоже субсидирует государство? Не поняли вы не только сути вопроса но и вообще сути темы. Государственные вливания в авиапром они бывают разные, но не надо путать субсидирование и льготирование с прямым и полным государственным финансированием, включая лизинг. Разница еще бывает в эффективности госвливаний. Разницу чувствуете?Похоже вы не поняли сути вопроса .... речь , как бы шла о недопустимости государственных вливаний в авиапром , то что сша субсидирует в Боинг , а евросоюз в Airbus - это , как я понимаю для вас - ничто , по сравнению с " гигантскими вливаниями" России в ОАК.... ))) Как понимаю пруфов не будет ...
Вот видите , как вы быстро выздоровели ) Но как не подчищай за собой ..., а интернет все равно все помнит )))tango, у A32x крылышко преимущественно из металлических сплавов, а у МС-21 преимущественно из композитных материалов - уже этим другое. Если таких элементарных вещей не понимаете, то вам не спорить стоит, а немного по другому общаться. Извините, но переписку с вами я заканчиваю.
Ноябрь?Вроде раньше осень поминали?
Первый полет импортозамещенного МС-21 ожидается в 2024 году
Первый испытательный полет полностью импортозамещенного самолета МС-21 по-прежнему ожидается в 2024 году, сообщил "Интерфаксу" гендиректор ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК, входит в "Ростех") Юрий Слюсарь.www.interfax.ru
Декабрь?Ноябрь?
...под елочку с оливье?Декабрь?
Я не вижу за деревьями леса. Я знаю. Ни один банк частный( а других нет) не даст деньги просто так. Льготные кредиты да, с компенсацией разницы ставок за счет довольно хитрых схем, освобождение от местных налогов-да. Лоббирование покупки гражданской техники взамен на продажу военной- часто. Это нужно просто знать, а не талдычить писанину полуграмотных или ангажированных журналистов.Не ребята пулемета я вам не дам ... т.е. голословно заявлять "не субсидируют " при обоюдных исках А и В к друг другу и вы это серьезно ?)))) Вы за деревьями леса не видите . Тут даже слепому видно никто и никогда , ни при каких самых диких (катастрофы двух В737 мах) условиях не даст грохнуться национальной гордости... вольют - сколько угодно/попросят , а там трава не рости - пусть двери вылетают , не штатные отверстия , перевернутые кронштейны , краска слазиящая лохмутами ....и т.д.и т.п..
Еще раз приведу мою любимую цитату:Вроде раньше осень поминали?
Первый полет импортозамещенного МС-21 ожидается в 2024 году
Первый испытательный полет полностью импортозамещенного самолета МС-21 по-прежнему ожидается в 2024 году, сообщил "Интерфаксу" гендиректор ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК, входит в "Ростех") Юрий Слюсарь.www.interfax.ru
...по-прежнему ожидается в 2024 году
США более чем субсидируют БОинг, как ЕС более чем субсидирует А. Да, субсидии пытаются скрывать но они есть и их до фига в разных видах.«США» не субсидируют Боинг, «ЕС» не субсидируют Эрбас. Остальное верно.
Когда ОАК / ИРКУТ-Яковлев официально назовут площадь крыла МС-21, это действительно будет новостью проекта.Новости проекта
Если бы не было господдержки, сколько бы стоили самолёты на выходе? Явно не столько, сколько сейчас, и цены на билеты бы очень кусались... А чем более современный лайнер, тем дороже он выходит в конечной цене...Соус разный в принципе. Цены на А и В действительно рыночные, хотя бы потому что это цены А и В, а не одной ОАК. Да и поддержка это все таки не полное финансирование разработки, производства, эксплуатации и ТО, включая топливообеспечение. Это надо понимать и видеть разницу.
Чтобы собрать двигатель ДВС, на это по кооперации работает 120 поставщиков. Самолёт намного более сложное изделие и 20 тыс - вполне себе реальная цифраТак и не все части фюзеляжа собираются на заводах ОАК. Как было сказано, 20 тыс предприятий поставщиков для ОАК.
В каких видах? Вы можете привести примеры безвозмездного субсидирования? И как это прописано в бюджете ЕС( к примеру).США более чем субсидируют БОинг, как ЕС более чем субсидирует А. Да, субсидии пытаются скрывать но они есть и их до фига в разных видах.
А то что все молчат это повод засирать эту ветку?Когда ОАК / ИРКУТ-Яковлев официально назовут площадь крыла МС-21, это действительно будет новостью проекта.
Поскольку сейчас все по этому поводу молчат, какпартизан на допроседвоечник, вызванный к доске.
по предыдущему графику (апрель 2024)Вроде раньше осень поминали?
Первый полет импортозамещенного МС-21 ожидается в 2024 году
Первый испытательный полет полностью импортозамещенного самолета МС-21 по-прежнему ожидается в 2024 году, сообщил "Интерфаксу" гендиректор ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК, входит в "Ростех") Юрий Слюсарь.www.interfax.ru
1. Любую, названную цифру вы можете считать реальной. Проверить то невозможно! Поверить? Ну верьте, кто вам мешает. Но я то не о цифре. А о том, что не все, из чего состоит самолет, что А и В, или ССЖ делается в цехах авиазавода. вы с этим не согласны? Да ради Бога!Чтобы собрать двигатель ДВС, на это по кооперации работает 120 поставщиков. Самолёт намного более сложное изделие и 20 тыс - вполне себе реальная цифра