MC-21 - новости проекта

Чтобы собрать двигатель ДВС, на это по кооперации работает 120 поставщиков. Самолёт намного более сложное изделие и 20 тыс - вполне себе реальная цифра
 
В каких видах? Вы можете привести примеры безвозмездного субсидирования? И как это прописано в бюджете ЕС( к примеру).
 
А то что все молчат это повод засирать эту ветку?
 
по предыдущему графику (апрель 2024)
012 (частично замещенный) - в июне 2024
013 (полностью замещенный) - в ноябре 2024


а в середине 2023 года ожидалось, что 013 будет готов уже в апреле 2024

 
1. Любую, названную цифру вы можете считать реальной. Проверить то невозможно! Поверить? Ну верьте, кто вам мешает. Но я то не о цифре. А о том, что не все, из чего состоит самолет, что А и В, или ССЖ делается в цехах авиазавода. вы с этим не согласны? Да ради Бога!
 
Вот лишь бы брякнуть ерунду! Если бы пытались скрыть, вы бы об этом не узнали и нам бы не поведали о них. В США даже отсутствие болтов на двери выпавшей с самолета невозможно скрыть. И повторюсь еще раз: полное и прямое финансирование всего процесса от проектирования до эксплуатации и субсидирование это как сравнивать детородный орган и палец. И то и другое только в одном случае можно уровнять- при равном результате обоих вариантов. А результаты мы все видим.
 
Золото с 2005 по 2012 выросло в цене в 4 раза. Кто держал деньги в депозитах, безвозмездно (в убыток) субсидировал очень заниженную ставку.
 
Кому должны? У А340 835 кг/кв.м, у А380 - 680 кг/кв.м, у Боинг 737-900ER - 683 кг/кв.м, у A321XLR - 825 кг/кв.м.
 
А к 2015 упала на 30%, и что? Аи В свои активы в золоте держал? Вы свои тоже видимо в золоте держите?

Специально для тех, кто держит активы в золоте, ЦБ информирует:
"Надо иметь ввиду, что золото продается на разных рынках: биржевых и внебиржевых, спотовых и фьючерсных, официальных и теневых, соответственно цена продажи/покупки золота может быть разной".
 
И как это связано с субсидированием? Расскажите. А мы посмеемся вместе
 
Реакции: SLKH
Статья вроде за Август 2024
А речь в ней об июне? Это как?
И? Полетел?
 
Справедливости ради, последний новый DHC-8 взлетел уже 3 года назад, в июле 2021-го, после чего имевшиеся заказы были исчерпаны и завод в Торонто был закрыт. Да, объявили о намерении построить новый завод по производству DHC-8 в Калгари, но сроки назывались очень осторожные, "к 2033 году" и только в случае, "если поступят новые заказы". Впрочем, на недавнем авиасалоне в Фарнборо подписали некие соглашения на несколько новых самолетов, так что, может быть, выпущенный в июле 2021-го борт с серийным номером 4633 (который фактически передали заказчику - французским МЧСникам - немногим более года назад) еще и станет не последним, а "крайним", но пока как-то так...
 
Что за странная "беготня" перед ангаром в Иркутске ? Уже второй день "мечется"
(MC23) Yakovlev MC-21-300
73053​
1F1D5D


по ВПП пробежек нет