Чтобы собрать двигатель ДВС, на это по кооперации работает 120 поставщиков. Самолёт намного более сложное изделие и 20 тыс - вполне себе реальная цифраТак и не все части фюзеляжа собираются на заводах ОАК. Как было сказано, 20 тыс предприятий поставщиков для ОАК.
В каких видах? Вы можете привести примеры безвозмездного субсидирования? И как это прописано в бюджете ЕС( к примеру).США более чем субсидируют БОинг, как ЕС более чем субсидирует А. Да, субсидии пытаются скрывать но они есть и их до фига в разных видах.
А то что все молчат это повод засирать эту ветку?Когда ОАК / ИРКУТ-Яковлев официально назовут площадь крыла МС-21, это действительно будет новостью проекта.
Поскольку сейчас все по этому поводу молчат, какпартизан на допроседвоечник, вызванный к доске.
по предыдущему графику (апрель 2024)Вроде раньше осень поминали?
Первый полет импортозамещенного МС-21 ожидается в 2024 году
Первый испытательный полет полностью импортозамещенного самолета МС-21 по-прежнему ожидается в 2024 году, сообщил "Интерфаксу" гендиректор ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК, входит в "Ростех") Юрий Слюсарь.www.interfax.ru
1. Любую, названную цифру вы можете считать реальной. Проверить то невозможно! Поверить? Ну верьте, кто вам мешает. Но я то не о цифре. А о том, что не все, из чего состоит самолет, что А и В, или ССЖ делается в цехах авиазавода. вы с этим не согласны? Да ради Бога!Чтобы собрать двигатель ДВС, на это по кооперации работает 120 поставщиков. Самолёт намного более сложное изделие и 20 тыс - вполне себе реальная цифра
Вот лишь бы брякнуть ерунду! Если бы пытались скрыть, вы бы об этом не узнали и нам бы не поведали о них. В США даже отсутствие болтов на двери выпавшей с самолета невозможно скрыть. И повторюсь еще раз: полное и прямое финансирование всего процесса от проектирования до эксплуатации и субсидирование это как сравнивать детородный орган и палец. И то и другое только в одном случае можно уровнять- при равном результате обоих вариантов. А результаты мы все видим.США более чем субсидируют БОинг, как ЕС более чем субсидирует А. Да, субсидии пытаются скрывать но они есть и их до фига в разных видах.
Золото с 2005 по 2012 выросло в цене в 4 раза. Кто держал деньги в депозитах, безвозмездно (в убыток) субсидировал очень заниженную ставку.В каких видах? Вы можете привести примеры безвозмездного субсидирования? И как это прописано в бюджете ЕС( к примеру).
Кому должны? У А340 835 кг/кв.м, у А380 - 680 кг/кв.м, у Боинг 737-900ER - 683 кг/кв.м, у A321XLR - 825 кг/кв.м.Да хоть из инопланетных материалов, крыло двух соразмерных самолетов по площади должны быть сопоставимы , но к сожалению ваше эго не позволяет признать ни мои доводы и ни доводы еще пяти форумчан , тем более вы в своем сообщение, применили обороты , содержащее оскорбление или принижение участника диалога , поэтому согласно правилам форума - прощайте )
Золото с 2005 по 2012 выросло в цене в 4 раза. Кто держал деньги в депозитах, безвозмездно (в убыток) субсидировал очень заниженную ставку.
И как это связано с субсидированием? Расскажите. А мы посмеемся вместеЗолото с 2005 по 2012 выросло в цене в 4 раза. Кто держал деньги в депозитах, безвозмездно (в убыток) субсидировал очень заниженную ставку.
А то, что вы так считаете - повод засирать ветку по-своему?А то что все молчат это повод засирать эту ветку?
Статья вроде за Август 2024
А речь в ней об июне? Это как?На ИАЗ девять планеров МС-21 находятся в различной степени готовности
13.08.2024, 15:56
Фото: © пресс-служба ПАО «ОАК»
И? Полетел?Первый заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» Анатолий Гайданский проинформировал на заседании управляющего комитета по внешней кооперации по проекту МС-21 в апреле текущего года, что первый полёт борта 73055 (МС.0012) в частично импортозамещённом облике должен состояться до конца июня,
"полетел" ... в даль светлую.Статья вроде за Август 2024
А речь в ней об июне? Это как?
И? Полетел?
Справедливости ради, последний новый DHC-8 взлетел уже 3 года назад, в июле 2021-го, после чего имевшиеся заказы были исчерпаны и завод в Торонто был закрыт. Да, объявили о намерении построить новый завод по производству DHC-8 в Калгари, но сроки назывались очень осторожные, "к 2033 году" и только в случае, "если поступят новые заказы". Впрочем, на недавнем авиасалоне в Фарнборо подписали некие соглашения на несколько новых самолетов, так что, может быть, выпущенный в июле 2021-го борт с серийным номером 4633 (который фактически передали заказчику - французским МЧСникам - немногим более года назад) еще и станет не последним, а "крайним", но пока как-то так...Где-то в Калгари заплакал De Havilland Aircraft of Canada. Вот так вот - делаешь гражданские Twin otter, Dash-8, делаешь пожарные CL-415, а за тенью бизнесджетов тебя и не видно))
Возможно, что это просто погрешности GPS?Что за странная "беготня" перед ангаром в Иркутске ? Уже второй день "мечется"
Посмотреть вложение 839888
(MC23) Yakovlev MC-21-300 730531F1D5D
по ВПП пробежек нет
Вход ищетЧто за странная "беготня" перед ангаром в Иркутске ? Уже второй день "мечется"
Посмотреть вложение 839888
(MC23) Yakovlev MC-21-300 730531F1D5D
по ВПП пробежек нет
тогда слишком резко.Возможно, что это просто погрешности GPS?