Я тут совсем крамольную мысль выскажу: при ограниченности ресурсов разумно было бы сконцентрироваться на чем-то одном. Например на Мс-21.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Даже перед ВОВ (с кучей войн на границах) выбор был куда ширше.Я тут совсем крамольную мысль выскажу: при ограниченности ресурсов разумно было бы сконцентрироваться на чем-то одном. Например на Мс-21.
Почему крамольную? Так думает половина форумаЯ тут совсем крамольную мысль выскажу: при ограниченности ресурсов разумно было бы сконцентрироваться на чем-то одном. Например на Мс-21.
Концентрация на мс21, это удорожание поддержки производства пс90. Двигателя то оба останутся нужны, но пс90 в гораздо меньших количествах.Я тут совсем крамольную мысль выскажу: при ограниченности ресурсов разумно было бы сконцентрироваться на чем-то одном. Например на Мс-21.
Хм. Ну по гражданской технике не особо то большой. Да и сложно сравнивать совершенно разные эпохи.Даже перед ВОВ (с кучей войн на границах) выбор был куда ширше.
Был выбор все же. Не только У-2 летал. Да и с чем еще сравнивать?Хм. Ну по гражданской технике не особо то большой. Да и сложно сравнивать совершенно разные эпохи.
Даже перед ВОВ (с кучей войн на границах) выбор был куда ширше.
Наоборот. В таких условиях надо делать несколько проектов параллельно. Для подстраховки хотя бы. Да люди должны учиться так как кучу компетенций усилиями дерьмократов растеряли. Так что правильно все сделано.Я тут совсем крамольную мысль выскажу: при ограниченности ресурсов разумно было бы сконцентрироваться на чем-то одном. Например на Мс-21.
В SJ-100 и МС-21-310 будет практически одно и то же БРЭО.ССЖ это С95 по сути а МС-21 это Як-142 по сути. Что сразу говорит о несовместимости кокпитов например.
Активная ручка и пассивная, ничего общего. Очень разные самолеты, к сожалению.В SJ-100 и МС-21-310 будет практически одно и то же БРЭО.
Если мне не изменяет склероз, выбор был примерно как и сейчас - между ПС-35 и ПС-89 (в девичестве - DC-3).Ну по гражданской технике не особо то большой.
Сложно. Но можно. Но не хочется...Да и сложно сравнивать совершенно разные эпохи.
Насчёт активной ручки ещё вопрос. Никто не называл пока отечественного производителя такого устройства.Активная ручка и пассивная, ничего общего. Очень разные самолеты, к сожалению.
Но и про отказ от этой фичи информации не былоНасчёт активной ручки ещё вопрос. Никто не называл пока отечественного производителя такого устройства.
Сильно сомневаюсь - развитие шло сильно разными путями.В SJ-100 и МС-21-310 будет практически одно и то же БРЭО.
Пока про эту фичу никакой информации нет!Но и про отказ от этой фичи информации не было
В УКБП говорили иначе.Сильно сомневаюсь - развитие шло сильно разными путями.
Наверное какая то часть БРЭО будет "пересекаться", однако вряд ли сильно
Вот вроде уже неоднократно пошучено о том, как вы оторвались от реальной жизни, а я всё не перестаю удивляться...В таких условиях надо делать несколько проектов параллельно.
Что идиотизм, а что нет - вопрос философскийПока про эту фичу никакой информации нет!
В УКБП говорили иначе.
На мой взгляд, было бы сущим идиотизмом разрабатывать одновременно и на одних и тех же предприятиях две разные системы.
И во всяком случае, разговоры об унификации бортов шли неоднократно.
А как оно будет по факту, увидим...
Движки у них от одного производителя – ОДК, а блоки управления наверняка будет поставлять ОДК-Стар. Так что, тут ИМХО унификация уже состоялась.Движки там ЕМНИП так же от разных производителей. Значит и блоки управления ими будет различаться.
Так просто время нужно, чтобы компетенции восстановить. Работа то идет, так что всё будет. И уже ясно что нужно именно что двигать проекты параллельно. Тем более что затыки там где компетенции будут работать на всех сразу. А от сверхконцентрации как раз может выйти лишь сверх обосрание, одна ошибка и всё на смарку.Вот вроде уже неоднократно пошучено о том, как вы оторвались от реальной жизни, а я всё не перестаю удивляться...
10 лет с первых санкций, 2,5 года с 24.02.
За это время выяснилось, что даже уже существующие, стоящие под заборами Ту-2x4 удаётся поднять с горем пополам и только самые сохранившиеся экземпляры. Что вместо обещанной 1000 самолётов к 2030 обещают уже только 235. Что про ЛТХ МС-21-310, который пилят уже 10 лет из уже существующего и даже сертифицированного -300 нет никакой достоверной информации кроме "набросов". Буквально, за эти 10 лет в коммерческие авиакомпании не поступил ни один новый российский пассажирский самолёт за исключением SSJ.
Вроде всё указывает на то, что только сверхконцентрация ресурсов позволит родить хоть что-то. Но всё равно звучат странные тезисы, что чем больше типов - тем лучше, да ещё и с оговоркой "в таких условиях!".
Условия как раз такие, что не до жиру. Вроде всё на это указывает. А вы продолжаете писать с таким видом, будто условия какие-то особо благоприятные.
Роман Антипов, что за бессмысленное выражение? Ни один за исключением более сотни?Буквально, за эти 10 лет в коммерческие авиакомпании не поступил ни один новый российский пассажирский самолёт за исключением SSJ.