Почему-то считал, что Bombardier CSeries (Airbus A220) стал первым коммерческим пассажирским самолетом с активной ручкой, но всё же нет. По крайней мере так на ппруне отвечают:Пассивную БРУ, безусловно, создать проще, чем активную. Последняя пока не применялась на больших пассажирских самолётах. ЕМНИП только на каком-то бизджете есть.
Это вам сами японцы рассказали, или специалисты из Seattle Times? -)Японцы поняли, что не смогут пройти сертификацию MRJ/SpaceJet по правилам FAA.
Конечно активная БРУ сложнее , но ничего сверх естественного там нет.Пассивную БРУ, безусловно, создать проще, чем активную .
ИМХО все заметно сложнееКонечно активная БРУ сложнее , но ничего сверх естественного там нет.
- Силовой мини-привод , могут использоваться бесколлекторные электромоторы синхронизации . Это даёт большие крутящие моменты и увеличивает ресурс.
- Интеллектуальная система управления, позволяет решать функции загрузчика, демпфера, ограничителя предельных режимов, синхронизации ручек командира и второго пилота, в принципе на 90% идентичная пассивной БРУ.
Нет, из гражданских наш МС будет первым, надеюсь. А так гаджеты подобные стоят на Гольфстримах G600/650 и транспортнике Embraer KC-390.Почему-то считал, что Bombardier CSeries (Airbus A220) стал первым коммерческим пассажирским самолетом с активной ручкой, но всё же нет.
По-прежнему без кнопок управления стабилизатором.Вот можно почитать подробнее про требования к ручке.
Таковых не было и на французской ручкеПо-прежнему без кнопок управления стабилизатором.
Совсем немного заплатили за попытку потеснить кого-то на американском рынке)). Когда Путин говорил о СВО и санкциях, в самом начале, то "запрет" выхода МС-21 на чей-то рынок так же затрагивался. Кто знает, может санкции на композиты для МС-21 сыграли какую-то роль в решении начать СВО)).Японцы поняли, что не смогут пройти сертификацию MRJ/SpaceJet по правилам FAA. А именно на американский рынок в первую очередь он и был ориентирован. После чего проект и прикрыли, профукав около $10 млрд.
уважаемая администрация сайта, сделай те пожалуйста смайлик "мегапопкорн" для таких сообщения.Конечно активная БРУ сложнее , но ничего сверх естественного там нет.
да фигня вопрос, соберём, как Лего
- Силовой мини-привод , могут использоваться бесколлекторные электромоторы синхронизации . Это даёт большие крутящие моменты и увеличивает ресурс.
- Интеллектуальная система управления, позволяет решать функции загрузчика, демпфера, ограничителя предельных режимов, синхронизации ручек командира и второго пилота, в принципе на 90% идентичная пассивной БРУ.
Уже собрали, опытные образцы встанут на 73057.уважаемая администрация сайта, сделай те пожалуйста смайлик "мегапопкорн" для таких сообщения.
да фигня вопрос, соберём, как Лего
По-моему, большинство здесь присутствующих ни секунды в этом не сомневаются.Понять о сложности изделия можно, прочитав вот это. Обратите внимание, что документ датирован 2017м годом - год первого полета первого МС-21.
Далеко не самая умная половина форума. Можно подумать программы sj/мс21/ил114 как-то тормозят друг друга, что нужно концетрироваться на чем-то одном.Почему крамольную? Так думает половина форума
Главный строитель ИАЗ Артур Бектемиров отметил, что за последние семь лет введены в эксплуатацию несколько зданий общей площадью около 70 тысяч кв. м. Сегодня в разной степени реализации находятся ещё 12 объектов, завершается возведение нового корпуса «20/32» вдоль ВПП, идёт строительство гаража для спецтехники цеха 216 площадью почти 6 тысяч кв. м., реконструируются площади анодно-малярного цеха 234 в корпусе 142, на 70% выполнен капитальный ремонт очистных сооружений, готова проектно-сметная документация на строительство цеха механообработки крупногабаритных деталей МС-21, проект логистического центра второй очереди проходит техническую и экологическую экспертизы, выполнен ремонт фасадов основных производственных корпусов, полностью отремонтирована дорога от въездной зоны на территорию завода до цеха №216.
Тут вообще сплошные юбилеи МС-21. 15 лет как пообещали начать серийный выпуск в 2016 и 10 лет обещанию начать его в 2017.МС-21 - дайджест за август-2024 » Авиация России
Иркутский авиационный завод отметил 24 августа 90-летний юбилей. За свою историю ИАЗ строил самолёты всех ведущих конструкторских бюро страны. В Иркутскеaviation21.ru
Правильно ли я понимаю что "ручка" является "тормозящим фактором" по выходу самолета на испытания?Уже собрали, опытные образцы встанут на 73057.
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) в рамках программы импортозамещения до конца года наладит в Ставрополье серийное производство бортовой электроники для отечественных перспективных авиалайнеров SJ-100 и МС-21.
По SJ-100 мы законтрактованы до 2030 года. Уже поставили заказчику несколько комплектов для данных самолетов, которые проходят испытания. В планах до конца 2024 года отправить еще несколько самолето-комплектов. Что касается МС-21, то по договору до конца текущего года также должно быть поставлено несколько комплектов. После получения необходимых протоколов и актов сможем серийно изготавливать это оборудование
Я не в курсе, но думаю, что и помимо ручек есть еще сотня причин. Могу поспекулировать только: если ручки в мае-июне отправили в Иркутск, значит на "Железной птице" их еще раньше обкатали. Но новостей об этом никаких.Правильно ли я понимаю что "ручка" является "тормозящим фактором" по выходу самолета на испытания?
Или там тормозит что иное?
А их отправили в мае-июне?Я не в курсе, но думаю, что и помимо ручек есть еще сотня причин. Могу поспекулировать только: если ручки в мае-июне отправили в Иркутск, значит на "Железной птице" их еще раньше обкатали. Но новостей об этом никаких.