MC-21 - новости проекта

Реклама
Я не в курсе, но думаю, что и помимо ручек есть еще сотня причин. Могу поспекулировать только: если ручки в мае-июне отправили в Иркутск, значит на "Железной птице" их еще раньше обкатали. Но новостей об этом никаких.
Я не про "поспекулировать"
Просто на сегодня нет информации какие системы держат МС-21.
Вот вы сказали про ручки.
Есть ли что еще - не знаю.
Однако думаю про сотню вы сильно погорячились.
 
Еще о намерениях:
 
...если намерения хорошие...
И если это действительно намерения а не просто благие пожелания. А между тем такие новости похожи на последнее: самолета нет, цена не известна, когда он будет не ясно . Вот интересно кто либо из участников дискуссии готов на свои личные гроши вот так, не зная что за дорогостоящий товар и сколько он стоит, когда будет, заявлять что хочет его? Просто интересно.
 
Реклама
Соглашение о намерениях - это хорошо!

но ни к чему не обязывает ни одну из сторон, сколько уже их было этих намерений и соглашений таких красивых и оптимистичных...
Так как раз этим оно и хорошо!
Об том и речь!

АУ
 
Сильно сомневаюсь - развитие шло сильно разными путями.
Наверное какая то часть БРЭО будет "пересекаться", однако вряд ли сильно
Был фильм на Военная приёмка - про КРЭТ. Там была тема про БРЭО. Так вот они создают полностью унифицированную цифровую кабину и она будет единая для всех,
 
Был фильм на Военная приёмка - про КРЭТ. Там была тема про БРЭО. Так вот они создают полностью унифицированную цифровую кабину и она будет единая для всех,
Вы что либо слышали про активные ручки на ССЖ?
Я нет.
Но может быть я что то упустил...
 
Вы что либо слышали про активные ручки на ССЖ?
Я нет.
Но может быть я что то упустил...
Без понятия. В военной приёмке про SJ-100 был момент про крылья, что обычный металл по цене выгоднее, чем композитное крыло (имеется ввиду основа). А так отдельные части механизации там композитные на крыле.
По поводу КРЭТ. Было чётко сказано, что электронный борт будет один на все типы летательных аппаратов. Что на самолёты, что на вертолёты. Цифровая унификация. Поэтому нет больших проблем поставить на новый SJ-100, как и на новый Ту-214 активные ручки, мозги то одинаковые будут у всех. Тут уже будет зависеть от конструкторов конкретного самолёта.
 
Реклама
Без понятия. В военной приёмке про SJ-100 был момент про крылья, что обычный металл по цене выгоднее, чем композитное крыло (имеется ввиду основа). А так отдельные части механизации там композитные на крыле.
По поводу КРЭТ. Было чётко сказано, что электронный борт будет один на все типы летательных аппаратов. Что на самолёты, что на вертолёты. Цифровая унификация. Поэтому нет больших проблем поставить на новый SJ-100, как и на новый Ту-214 активные ручки, мозги то одинаковые будут у всех. Тут уже будет зависеть от конструкторов конкретного самолёта.
ИМХО Вы весьма вольно трактуете сказанное в той передаче :)
 
Назад