Мы что блоки из ламп делаем не из микросхем? Ну на сколько могут повлиять разница конструкций?"В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики наших самолетов требуется и адаптация под них самой конструкции. Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек"
прекрасный пример корпоративного языка
а если переводить, то "В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики самолёт стал настолько тяжёлым, что его надо укорачивать"
впрочем, на форуме уже неоднократно это звучало в качестве инсайдов, вот теперь официальное подтверждение
ПД-14? Хоть и говорят что хорош, а что в реале выходит - нам не известно... Как ведёт себя мотор под нагрузками в небе, а не на стендах... но это как предположение, хотя может с ним всё и в порядке, а может и нет. Может нет тех параметров в самом планере, как закладывали конструктора, может надо всю механизацию заново считать, где-то вылезли дикие потери при работе на эшелоне или при выходе на эшелон... Гадать можно долго, может центровка не получается на разных весах...Мы что блоки из ламп делаем не из микросхем? Ну на сколько могут повлиять разница конструкций?
Или ответственные блоки из чугуния льем?
Откуда такой скептицизм?
Выше было указано про системы и авионику. Я про это, я не про двигатель.ПД-14? Хоть и говорят что хорош, а что в реале выходит - нам не известно... Как ведёт себя мотор под нагрузками в небе, а не на стендах... но это как предположение, хотя может с ним всё и в порядке, а может и нет. Может нет тех параметров в самом планере, как закладывали конструктора, может надо всю механизацию заново считать, где-то вылезли дикие потери при работе на эшелоне или при выходе на эшелон... Гадать можно долго, может центровка не получается на разных весах...
Оттуда...Мы что блоки из ламп делаем не из микросхем? Ну на сколько могут повлиять разница конструкций?
Или ответственные блоки из чугуния льем?
Откуда такой скептицизм?
почему вы у меня спрашиваете? адресуйте этот вопрос господину Мантурову, которого я цитировалОткуда такой скептицизм?
Вопрос не к нему, изначальному тексту а к вашей трактовке.почему вы у меня спрашиваете? адресуйте этот вопрос господину Мантурову, которого я цитировал
...и уже появилась пара англоязычных триумфальных роликов на этот счет...Улыбнуло.
МС-21: инженерный триумф российского авиастроения
ÐС-21: инженеÑнÑй ÑÑиÑÐ¼Ñ ÑоÑÑийÑкого авиаÑÑÑоениÑ
ÐÑивеÑ, дÑÑзÑÑ! ÐÑ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñим о ÑамолеÑе, коÑоÑÑй обеÑÐ°ÐµÑ ÑÑаÑÑ Ð³Ð¾ÑдоÑÑÑÑ ÑоÑÑийÑкого авиапÑома и пÑеÑендÑÐµÑ Ð½Ð° ÑеÑÑезное меÑÑо на миÑовом ÑÑнке â ÐС-21 . ÐÑÐ¾Ñ Ð»Ð°Ð¹Ð½ÐµÑ Ñже пÑивлÑк...habr.com
Возникает вопрос. Чем это чудо техники лучше Ту-204-300, который серийно выпускался ещё 20 лет назад?Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек.
Вы как маленький.Возникает вопрос. Чем это чудо техники лучше Ту-204-300, который серийно выпускался ещё 20 лет назад?
вы не спешитеВозникает вопрос. Чем это чудо техники лучше Ту-204-300, который серийно выпускался ещё 20 лет назад?
50,8 см.и проход 50 см..
двучленный экипаж, двухколесные ООШ, заметно меньший mtow (правда непонятно сколько людей он в этом весе везёт) - всё это экономия для акВсе же знают
Что вы подразумеваете под словом "электроуправление"?Туполецы объявили об модернизации (фактически новом самолёте) с полной перестройкой (проектированием) системы управления, переход на максимальное использование электроуправления.
Кое-кто в Казани грезит о ПД-18. Но это именно грёзы, поскольку этим двигателем никто не занимается.Потом новый двигатель (вопрос какой это будет новый двигатель из серии ПС или серии ПД).
Я не думаю, что это реалистично сейчас с относительно небольшими переделками... учитывая, что по степени повышения давления и, особенно, по температуре газа ПД-14 находится на своем конструктивном пределе...Кое-кто в Казани грезит о ПД-18. Но это именно грёзы, поскольку этим двигателем никто не занимается.
Что под это вкладывает Тимофеев, то и значит. Максимально перейти с гидравлики где она ещё есть на электроуправление. Последнее сообщение от Тимофеева было то, что он общался с молодыми конструкторами, которые сейчас работаю над новым гражданским самолётом. Что это значит - знает только Тимофеев и Ко...Что вы подразумеваете под словом "электроуправление"?
Кое-кто в Казани грезит о ПД-18. Но это именно грёзы, поскольку этим двигателем никто не занимается.
Нашёл в Дзене в комментах к одной статье высказывания испытателя, который ставил на стенд новый ПД-14 с нуля и гонял ПС-90А. (дискуссия от 2020 года).Кое-кто в Казани грезит о ПД-18. Но это именно грёзы, поскольку этим двигателем никто не занимается.