В том то и дело, что MZFW никто не трогал, какая была, такая и есть, по крайней мере пока мы новую карту не увидим. А значит ваша теория про полторы тысячи - всего лишь теория.Если при росте OEW сохранилась та же MZFW, значит, снижена макс. комм. нагрузка.
Я и сейчас об этом говорю, сколько MZFW позволяет брать на борт с учетом перевеса конструкции, столько и будет нынешняя максимальная нагрузка. Пару-тройку страниц назад выкладывали фотку документа, там для серии 300 - 22600, для 310 - 20600 с планами в будущем нарастить до 21300 - не сильно то и отличаются планы от 2го издания КДСТ.А не вы ли тут говорили об увеличении дальности при сохранении оной нагрузки?
Мы с вами говорим об одном и том же ... - наращивание дальности при сохранении загрузки.
"Батюшка, вы уж определитесь: либо трусы - либо крестик".Я и сейчас об этом говорю, сколько MZFW позволяет брать на борт с учетом перевеса конструкции, столько и будет нынешняя максимальная нагрузка.
"Страусов не пугать - пол бетонный!" (администрация зоопарка).А значит ваша теория про полторы тысячи - всего лишь теория.
21300 кг ПН сейчас и у Яковлева на сайте. Похоже вот эта разница в 1,3 тонны ПН между 21-300 (со слайдов и документов) и 21-310 связана с повышением OEW (читай импортозамещением) - то есть это и будет разница в весе пустого снаряженного (запланировано так, по крайней мере).Пару-тройку страниц назад выкладывали фотку документа, там для серии 300 - 22600, для 310 - 20600 с планами в будущем нарастить до 21300 - не сильно то и отличаются планы от 2го издания КДСТ.
Спасибо за ликбез, было весело про полторы тысячи почитать - запомним это число на будущее, чтоб страусам напоминать."Батюшка, вы уж определитесь: либо трусы - либо крестик".
"Страусов не пугать - пол бетонный!" (администрация зоопарка).
Все верно, даже 300ка не могла с полной коммерцией взять более 11 тонн топлива. Какая уж там МВМ 79, когда там все 88 просятся.А по поводу повышения MTOW. Так это давно просилось. Те старые 79 тонн, по-моему, даже с Праттами были ни к селу, ни к городу.
На здоровье.Спасибо за ликбез,..
Запоминайте. Главное, лоб потом об бетон не расшибите.было весело про полторы тысячи почитать - запомним это число на будущее, чтоб страусам напоминать.
П/н - это разница между MZFW и OEW, чтобы с ним определиться, надо знать оба этих числа. Про MZFW речи не было об изменении, а вот OEW интересует тут всех: кто про две тонны перевеса говорит, кто про три, а кто и 5.75 упоминает по дурости своей. Поживем-увидим, я лично склоняюсь к цифре между +/- 2 тонны. Вы меня на сайт ОАК отправляли посмотреть мифические 16.3, но я нашел 21.3 вместо, что больше, чем в нынешней карте на 200 кг. Вы ведь доверяете инфе на сайте? Согласно ей, п/н растет.И определитесь таки: п/н сохраняется прежней - или всё же уменьшается?
а вы от какого OEW тонны считаете?кто про две тонны перевеса говорит
От того, что мне дали для модели 300 - 45.79а вы от какого OEW тонны считаете?
А 45,79 было не с дополнительным оборудованием для испытаний?От того, что мне дали для модели 300 - 45.79
Вместе с ним, но оно весит тяжелее, чем кресла, что-то около 700 кг.А 45,79 было не с дополнительным оборудованием для испытаний?
Понятно - ответа не будет.П/н - это разница между MZFW и OEW, чтобы с ним определиться,..
Ответ был, но не такой, какой нужен вам. А вот глупости про полторы тысячи больше писать не стоит, а то какая-нибудь Айгуль подхватит это для новой статьи.Понятно - ответа не будет.
В порядке ликбеза - кусочек картинки.От того, что мне дали для модели 300 - 45.79
Я помню взял себе OEW 45,2 как ориентир. Логика была такая (поправьте если что)Вместе с ним, но оно весит тяжелее, чем кресла, что-то около 700 кг.
Ну вон товарищ сверху наконец то поделился своими данными, по его информации перевес получается 3.5-4 тонны.Я помню взял себе OEW 45,2 как ориентир. Логика была такая (поправьте если что)
Убираем доп. оборудование 45790-700=45090
Возвращаем 12 модулей кресел обратно в салон 45090+(12*15)=45270 (ну 45,3 получается).
В порядке ликбеза - кусочек картинки.А вот глупости про полторы тысячи больше писать не стоит,..
~49 тонн OEW - это столько у А321-200 по FCOM (без шарклетов и доп. баков), 216 кресел, МВМ 93 тонны. 49 тонн - это многовато для МС.Ну вон товарищ сверху наконец то поделился своими данными, по его информации перевес получается 3.5-4 тонны.
А зачем прячете шкалу дальностей? Гляньте, может она у вас там в милях градуирована. И не хватает пояснений в чем разница синей и зеленой.В порядке ликбеза - кусочек картинки.
Посмотреть вложение 842637
Sapienti sat.А зачем прячете шкалу дальностей? Гляньте, может она у вас там в милях градуирована. И не хватает пояснений в чем разница синей и зеленой.