На здоровье.Спасибо за ликбез,..
Запоминайте. Главное, лоб потом об бетон не расшибите.было весело про полторы тысячи почитать - запомним это число на будущее, чтоб страусам напоминать.
П/н - это разница между MZFW и OEW, чтобы с ним определиться, надо знать оба этих числа. Про MZFW речи не было об изменении, а вот OEW интересует тут всех: кто про две тонны перевеса говорит, кто про три, а кто и 5.75 упоминает по дурости своей. Поживем-увидим, я лично склоняюсь к цифре между +/- 2 тонны. Вы меня на сайт ОАК отправляли посмотреть мифические 16.3, но я нашел 21.3 вместо, что больше, чем в нынешней карте на 200 кг. Вы ведь доверяете инфе на сайте? Согласно ей, п/н растет.И определитесь таки: п/н сохраняется прежней - или всё же уменьшается?
а вы от какого OEW тонны считаете?кто про две тонны перевеса говорит
От того, что мне дали для модели 300 - 45.79а вы от какого OEW тонны считаете?
А 45,79 было не с дополнительным оборудованием для испытаний?От того, что мне дали для модели 300 - 45.79
Вместе с ним, но оно весит тяжелее, чем кресла, что-то около 700 кг.А 45,79 было не с дополнительным оборудованием для испытаний?
Понятно - ответа не будет.П/н - это разница между MZFW и OEW, чтобы с ним определиться,..
Ответ был, но не такой, какой нужен вам. А вот глупости про полторы тысячи больше писать не стоит, а то какая-нибудь Айгуль подхватит это для новой статьи.Понятно - ответа не будет.
В порядке ликбеза - кусочек картинки.От того, что мне дали для модели 300 - 45.79
Я помню взял себе OEW 45,2 как ориентир. Логика была такая (поправьте если что)Вместе с ним, но оно весит тяжелее, чем кресла, что-то около 700 кг.
Ну вон товарищ сверху наконец то поделился своими данными, по его информации перевес получается 3.5-4 тонны.Я помню взял себе OEW 45,2 как ориентир. Логика была такая (поправьте если что)
Убираем доп. оборудование 45790-700=45090
Возвращаем 12 модулей кресел обратно в салон 45090+(12*15)=45270 (ну 45,3 получается).
В порядке ликбеза - кусочек картинки.А вот глупости про полторы тысячи больше писать не стоит,..
~49 тонн OEW - это столько у А321-200 по FCOM (без шарклетов и доп. баков), 216 кресел, МВМ 93 тонны. 49 тонн - это многовато для МС.Ну вон товарищ сверху наконец то поделился своими данными, по его информации перевес получается 3.5-4 тонны.
А зачем прячете шкалу дальностей? Гляньте, может она у вас там в милях градуирована. И не хватает пояснений в чем разница синей и зеленой.В порядке ликбеза - кусочек картинки.
Посмотреть вложение 842637
Sapienti sat.А зачем прячете шкалу дальностей? Гляньте, может она у вас там в милях градуирована. И не хватает пояснений в чем разница синей и зеленой.
Не беспокойтесь за пол, он металлический у меня. То, что я вижу, для меня не имеет большой ценности: график неполный, без пояснений, без шкал. Я не знаю также его происхождение и достоверность.Sapienti sat.
Пол целый?
Ну, и славно. Металл ничуть не хуже бетона сработает.Не беспокойтесь за пол, он металлический у меня.
Так я же написал: Sapienti sat.То, что я вижу, для меня не имеет большой ценности...
"...всё врут календари..."?Не беспокойтесь за пол, он металлический у меня. То, что я вижу, для меня не имеет большой ценности: график неполный, без пояснений, без шкал. Я не знаю также его происхождение и достоверность.
И сразу же предположение, что шкала может быть в милях )))график неполный, без пояснений, без шкал.
"20000 лье... под водой"И сразу же предположение, что шкала в милях )))
А почему не предположили, что в километрах?