не задумывались, почему опытные МС-21-300 имели номера с МС.0001 по МС.0006, а серийные пошли только с МС.0012 (правда потом 0012 тоже стал опытным, но изначально говорилось, что он строился уже по "серийным технологиям")?МС-21-200 не проектировался никогда
Из пресс-релиза Авиастара и ОАК, июнь 2016:
Сообщение Интерфакса с выставки в Париже, июнь 2017:В 2017 году «Авиастар-СП» должен поставить на Иркутский авиазавод еще три самолето-комплекта, в частности, один на МС-21-300 и два на МС-21-200 (укороченная версия).
ну и т.д.Запуск в производство очередной модификации нового российского авиалайнера МС-21-200, рассчитанного на перевозку до 160 пассажиров, планируется на 2019 год, сообщил президент корпорации "Иркут" Олег Демченко. "Следующий самолёт - это МС-21-200, который до 160 мест. Конструкторская документация разработана. Будем производить запуск в 2019 году", - сказал О.Демченко на пресс-конференции во вторник, отвечая на соответствующий вопрос.
Да, планы поменялись, постройку двухсотки тогда отложили в интересах ускорения сертификации трехсотки, которая с первой половины 2010-х стала рассматриваться базовой (до этого сначала планировали делать именно двухсотку, а уж на ее базе 300). "Дырка" в серийных номерах свидетельствуют, что намерения были серьезные. И РКД на нее была уже практически готова, а Вы говорите "не проектировался никогда"...
Теперь, правда, 210, судя по всему уже будет не совсем такой, как та 200 планировалась - и по вместимости, и по весам.