MC-21 - новости проекта

Аэрофлот бы и начал получать МС-21 в 2017 г , и вы прекрасно знаете почему это не случилось , Получаете удовольствие от сдвига сроков ?
 
Чем отличаются испытания для МС-21 от испытаний для Ил-76 например?
Тем, что у МС это стёкла двойной кривизны, а у Ил-76 ЕМНИП вообще плоские.
Тут скорее нужно сравнивать с кабинными стёклами SJ. Они по-моему уже проходили заводские испытания в обнинской Технологии. Сертификационные вряд ли. Но то, что там умеют делать стёкла, сомнений нет – кажется, в прошлом году они показывали свой октаплекс для кабины МиГ-31, появление которого сняло ограничения по длительности полёта на максимальной скорости из-за аэродинамического нагрева.
 
Похоже, что вице-президент корпорации «Иркут» Кирилл Будаев в середине 2017-го не знает, почему это случилось.
Может, вы расскажете, что было причиной?

Получаете удовольствие от сдвига сроков ?
Получаете удовольствие, выдавая свои домыслы за факты?
 
Крымнаш же случился
Да нет, оно без всякого Крыма туда шло, например обвинения во вмешательстве в выборы. Я вам более скажу,первые запреты даже до того шли. Но онои к лучшему, еще лет 10 глобализации и потеряли бы всю промышленность кроме примитивной.
 
По этой же причине никогда не будет ПД-14М на 15.6 т. Рост вверх МС-21 делало выпуск Ту-214 абсолютно бесполезным. А с другой стороны SSJ-130NG с ПД-10 вполне себе неплохо смотрелся в классе до 150 рах. и его тоже "зарубили" на корню.
 
Реакции: IG
Так там не только двигатель мощнее, если двигатель мощнее, то больше в диаметре. Просто удлинить фюзеляж не выйдет, мощный двигатель не влезет, да если бы он был.
 
То есть, наличие однотипных самолетов у двух конкурирующих российских фирм Вы заведомо исключаете?
 
А зачем они нужны в рамках одной авиакорпорации?
Новая однотипная с существующей машина нужна как её сменщик. А нам сейчас не до этого. Строить бы то, что потом менять соберёмся.
 
Понятное дело, что не сбыточные мечталки, но некоторый резон был бы возможен при таких вариантах:
1) МС-21-310 РУС идет с ПД-14 пока не реализуют ПД-14М или ПД-16, который так же может ставится на Ту-214
-----
2) Superjet New ждёт ПД-8 и этот же двигатель может пойти за замену SaM-146 в SSJ-100 при ремоторизации.
-----
3) МС-21-210 РУС мог бы быть на базе растянутого фюзеляжа SSJ (до 150-160 рах.) при крыле и основных шасси от МС-21-310 с возможным дросселированным ПД-14 или более поздним ПД-10 тягой на 10.9 т. Возможная окончательная сборка как в Иркутске, так и Комсомольск-на-Амуре.
-----
4) Возможны варианты СЛО, а так же ДРЛО и дальнего патрульного - противолодочного ВС с тремя ПД-10 при 5-х рядном фюзеляже или с 4-мя ПД-10 при 6-ти рядном фюзеляже
 
Последнее редактирование:
Нет двигателя, нет самолета - ПД-10 нет, и как понимаю нет даже в разработке.

Вынужденная мера. Сколько там 13-14 лет как газогенератор ПД-14 запустили?! Где семейство включая ПД-10 и ПД-14М на 10.9 т. /// 15.6 т.? Не выдали, что основное и крайне необходимо и принялись с лета 2016 за ПД-35 куда ушли ресурсы и основной конструкторский потенциал. По факту выходит не царское это дело клонами ПД-14 заниматься, когда гораздо интересней и денежней ваять ПД-35 с мечтами о Китае.

Кстати индусы работая с Ил-214 очень хотели ПД-14М, а им берите что есть ПС-90. Проект рассыпался в том числе по этой причине.
---
Где сейчас SSJ-130NG с ПД-10, а ведь это был ближайший аналог А220-300.
---
Теперь пилят МС-21-310 в меньшую размерность (МС-21-210) при общемиром тренде в нишу LR и XLR. Большой привет ОДК и Иноземцеву с ПД-14М на 15.6т. унификация которого с ПД-14 = 80%
---
Может кто-то объяснит что происходит в отечественном авиапроме с отечнственными проектами, когда раз за разом почему то выбираются менее перспективные решения, что особо заметно по двигателям в самых востребованных нишах
 
Последнее редактирование:
Почему потеряли бы? Потому что она хуже? И почему другие не теряют?
 
Есть предположения, что сроки сдвинутся на год вправо, а году в 28-м с целью прибить российское производство снимут санкции.
 
А точно ли пилят в нишу LR ? Возможно 85 тонн взлетной массы сложнорелизуемые хотелки? (изначально то под примерно эту взлетную массу, кажется 87 тонн, предполагался МС-21-400 с более мощным двигателем и увеличенным крылом). Может будет, на практике, два лайнера на 82-83 тонны? Один дальностью как у A320Neo, а другой вместимостью как у МС-21-300?
- p.s. я ничего не утверждаю, так как не обладаю никакой информацией, кроме той, что и так всем известна, но как вариант..
 
Почему потеряли бы? Потому что она хуже? И почему другие не теряют?
Другие теряют. На сегодня только три страны (называя ЕС страной) имеют свои кадры и промышленность - США, ЕС, Китай, ну и в какой то степени Россия.

Потеряли бы потому что... ну например
- было производство подшипников. То есть были инженеры которые разбираются в оных, технологи которые знают как их делать, стенды для тестирования.
- в итоге глобализации (а зачем выпускать подшипники, есть же замечательные западные) все это исчезает. Люди идут челночить или блоггерством заниматься цеха пустуют работа уходит.
Еще лет 5 - 10 и те кто ЗНАЛ как делать подшипники - умрут от старости. И все, финита, нет отрасли.

И так во всем. Производство шин - а зачем делать шины (зачем иметь инженеров технологов сырье зачем уметь когда _да купите Мишеллин и горя не знайте_ а _завод - продайте Мишеллину они на вашей территории начнут делать, из своего сырья и по своим технологиям_. Еще лет 5 - 10 у вас будет кто то кто _умел это_ а потом они умрут и отрасль исчезнет. А Мишеллин он запросто отзовет технологии и сырье и вы останетесь и без шин и без кадров.

Нет, все абсолютно можно не делать, те же гвозди всегда можно купить или наладить производство если у вас металлургия осталась. Но что то сложное - или вы имеете кадры и ноу хау и умееете производить, пусть даже не лучшее в мире но допустимого качества. Или вы теряете отрасль. И теряете ее уже навсегда. С понятными последствиям.
 
Да не пилит никто МС-21-210. На сегодня работают ТОЛЬКО над МС-21-310. И ничем больше. Все остальное даже не ОБС а совершенно искаженные достаточно нейтральные высказывания вида _ну в будущем мы бы подумали над таким вариантом_.
 
Подшипники не выпускают такие, какие никто не покупает. А чтобы купить нужные подшипники, нужно деньги платить. А чтобы деньги были, надо продать что-то востребованное. Это востребованное производят не челноки и не блогеры. Вы упорно чушь пишите, и никакие замечания этот поток не останавливают.
Успокойтесь уже, производят в России шины.
Где вы что потеряли, там и ищите. Что касается "теряете уже навсегда", то ничего вечного нет. И отраслей вечных тоже нет. Одно потеряли, другое нашли. Ничего страшного.
 
А где что-то вменяемое и потребное для МС-21 и SSJ. Теперь с ПД-35 все прорехи будут затыкать на авиаперевозках или есть другие самолёты, которые нуждаются в двигателях? Куда ПД-35 сейчас ставить? Это нишевый двигатель. Одно утешает - новые технологии с компетенциями, прорывной, впрочем подобное всё слышали с ПД-14 и ещё плакатики в ОДК рисовали с целой серией клонов включая ПД-10 и ПД-14М, которых нет до сих пор. Да пролелеял Джо Саттер в личной переписке с Генрихом Новожиловым, что 4-х двигательные Боинг-747 уступают место В777. Записали в ПАО Ил во всех документах по стратегии 2-х двигательный Ил-96 перспективным. Дальше что? На чем летать будем при санкциях: двухдвигательном Ил-96 с ПД-35, на Ту-214 с ПС-90 родом из СССР, который ещё даже не импортозаместили или на обрезанном фюзеляжем МС-210, или проблемном по двигателям SSJ? Зато ПД-35 на стенде крутят. Ура товарищи. Можно дырочки под ордена пробивать
 
Последнее редактирование:
А что, кто-то занимался разработкой ПД-10?
ПД-10Р - вариант для нового Ми-26. Вопрос на каком ГГ его будут создавать (или создают - я не в курсе)...
УПС. Не так - ПД-12В (вальный) - для Ми-26 (посмотрел более подробно).
 
Последнее редактирование: