Я бы мог вам возразить, что договор это еще не оплата, и форматы договоров могут быть разные, в том числе и со свободной датой доставки образцов. Но про наличие договора в сообщении нет ни слова. И с чего вы взяли, что уже готовы стенды? Это опять же предположения. Впрочем, надеюсь что вы окажетесь правы. Хотя из формулировок в статье это вовсе не следует.Договор со сторонней организацией на проведение испытаний стоит денег. А вавиации больших денег.
Соответственно заключат его только когда своими силами проверили все что можно.
А раз ЦАГИ заявляет "скоро начнем" значит образцы скорее всего уже у них. Или по крайней мере стенды под конкретные стекла подготовлены (или хотя бы готовятся). А значит предприятие свою часть проверок выполнило и "раскошелилось" на сертификацию.
Чем отличаются испытания для МС-21 от испытаний для Ил-76 например? Да и закончить испытания именно этого они могут вообще перед выдачей окончательного сертификата, уж с испытаниями то стекол никакой спешки нет, от них ничего за задерживается.Я бы мог вам возразить, что договор это еще не оплата, и форматы договоров могут быть разные, в том числе и со свободной датой доставки образцов. Но про наличие договора в сообщении нет ни слова. И с чего вы взяли, что уже готовы стенды? Это опять же предположения. Впрочем, надеюсь что вы окажетесь правы. Хотя из формулировок в статье это вовсе не следует.
Меня просто темпы несколько разочаровывают. В 2019-ом началась разработка остекления. Пять лет как никак. Даже шесть всего в итоге будет, если цаги еще не начали испытания лобового.Чем отличаются испытания для МС-21 от испытаний для Ил-76 например? Да и закончить испытания именно этого они могут вообще перед выдачей окончательного сертификата, уж с испытаниями то стекол никакой спешки нет, от них ничего за задерживается.
Не стоит разочаровываться и беспокоиться. По первому твердому контракту поставки МС-21 в Аэрофлот должны были начаться еще в 2017 году. А к моменту начала войны, в 2022 году, их должно было быть уже 50. Сроки просто сдвигаются вправо.Меня просто темпы несколько разочаровывают. В 2019-ом началась разработка остекления. Пять лет как никак. Даже шесть всего в итоге будет, если цаги еще не начали испытания лобового.
Любопытно, что эти планы (как и приведенные Вами аналогичные планы по Суперджету) с точностью до штуки по годам соответствуют приведенным в Программе комплексного развития авиационной (в то время еще авиатранспортной) отрасли в исходной редакции от июня 2022 года. В крайней версии этой программы (от мая 2024 года) эти цифры несколько отличалисьПоставщикам КИ переданы планы по выпуску МС-21:
2026 г. - 22;
2027 г. - 36;
2028 г. - 50;
2029 г. - 72;
2030 г. - 72.
Посмотрим.
Аэрофлот бы и начал получать МС-21 в 2017 г , и вы прекрасно знаете почему это не случилось , Получаете удовольствие от сдвига сроков ?По первому твердому контракту поставки МС-21 в Аэрофлот должны были начаться еще в 2017 году. А к моменту начала войны, в 2022 году, их должно было быть уже 50. Сроки просто сдвигаются вправо.
Тем, что у МС это стёкла двойной кривизны, а у Ил-76 ЕМНИП вообще плоские.Чем отличаются испытания для МС-21 от испытаний для Ил-76 например?
Похоже, что вице-президент корпорации «Иркут» Кирилл Будаев в середине 2017-го не знает, почему это случилось.Аэрофлот бы и начал получать МС-21 в 2017 г , и вы прекрасно знаете почему это не случилось.
Получаете удовольствие, выдавая свои домыслы за факты?Получаете удовольствие от сдвига сроков ?
Крымнаш же случилсяМожет, вы расскажете, что было причиной?
Да нет, оно без всякого Крыма туда шло, например обвинения во вмешательстве в выборы. Я вам более скажу,первые запреты даже до того шли. Но онои к лучшему, еще лет 10 глобализации и потеряли бы всю промышленность кроме примитивной.Крымнаш же случился
По этой же причине никогда не будет ПД-14М на 15.6 т. Рост вверх МС-21 делало выпуск Ту-214 абсолютно бесполезным. А с другой стороны SSJ-130NG с ПД-10 вполне себе неплохо смотрелся в классе до 150 рах. и его тоже "зарубили" на корню.если хорошенько увеличить 85 тонн МВМ МС21, то получится Ту214. не совсем понятно тогда зачем этот МС было разрабатывать
А что, кто-то занимался разработкой ПД-10?... SSJ-130NG с ПД-10 вполне себе неплохо смотрелся в классе до 150 рах. и его тоже "зарубили" на корню.
То есть, наличие однотипных самолетов у двух конкурирующих российских фирм Вы заведомо исключаете?По этой же причине никогда не будет ПД-14М на 15.6 т. Рост вверх МС-21 делало выпуск Ту-214 абсолютно бесполезным.
А зачем они нужны в рамках одной авиакорпорации?То есть, наличие однотипных самолетов у двух конкурирующих российских фирм Вы заведомо исключаете?
Нет двигателя, нет самолета - ПД-10 нет, и как понимаю нет даже в разработке.
Вынужденная мера. Сколько там 13-14 лет как газогенератор ПД-14 запустили?! Где семейство включая ПД-10 и ПД-14М на 10.9 т. /// 15.6 т.? Не выдали, что основное и крайне необходимо и принялись с лета 2016 за ПД-35 куда ушли ресурсы и основной конструкторский потенциал. По факту выходит не царское это дело клонами ПД-14 заниматься, когда гораздо интересней и денежней ваять ПД-35 с мечтами о Китае.Перевес конструкции в 4-5-6 тонн - это мелочи... Усилить конструкцию для этого намного проще чем выпиливать куски фюзеляжа. С этим любой троешник справится. Но походу главная то проблема в двигателе. Ведь для увеличения МВМ надо и ПД качнуть до 14,5 или 15 тонн. А вот тут то и собака заделалась, ибо получили на ПД походу нечто из 80-ых годов прошлого века, что по расходу и ресурсу не конкурент даже старым CFM-56, и выжать из него ничего не могут. Отсюда и это светлая идея распила фюзеляжа.
Почему потеряли бы? Потому что она хуже? И почему другие не теряют?Да нет, оно без всякого Крыма туда шло, например обвинения во вмешательстве в выборы. Я вам более скажу,первые запреты даже до того шли. Но онои к лучшему, еще лет 10 глобализации и потеряли бы всю промышленность кроме примитивной.
Есть предположения, что сроки сдвинутся на год вправо, а году в 28-м с целью прибить российское производство снимут санкции.Поставщикам КИ переданы планы по выпуску МС-21:
2026 г. - 22;
2027 г. - 36;
2028 г. - 50;
2029 г. - 72;
2030 г. - 72.
Посмотрим.
А точно ли пилят в нишу LR ? Возможно 85 тонн взлетной массы сложнорелизуемые хотелки? (изначально то под примерно эту взлетную массу, кажется 87 тонн, предполагался МС-21-400 с более мощным двигателем и увеличенным крылом). Может будет, на практике, два лайнера на 82-83 тонны? Один дальностью как у A320Neo, а другой вместимостью как у МС-21-300?Теперь пилят МС-21-310 в меньшую размерность (МС-21-210) при общемиром тренде в нишу LR и XLR.