MC-21 - новости проекта

Я бы мог вам возразить, что договор это еще не оплата, и форматы договоров могут быть разные, в том числе и со свободной датой доставки образцов. Но про наличие договора в сообщении нет ни слова. И с чего вы взяли, что уже готовы стенды? Это опять же предположения. Впрочем, надеюсь что вы окажетесь правы. Хотя из формулировок в статье это вовсе не следует.
 
Чем отличаются испытания для МС-21 от испытаний для Ил-76 например? Да и закончить испытания именно этого они могут вообще перед выдачей окончательного сертификата, уж с испытаниями то стекол никакой спешки нет, от них ничего за задерживается.
 
Меня просто темпы несколько разочаровывают. В 2019-ом началась разработка остекления. Пять лет как никак. Даже шесть всего в итоге будет, если цаги еще не начали испытания лобового.
 
Последнее редактирование:
Не стоит разочаровываться и беспокоиться. По первому твердому контракту поставки МС-21 в Аэрофлот должны были начаться еще в 2017 году. А к моменту начала войны, в 2022 году, их должно было быть уже 50. Сроки просто сдвигаются вправо.
 
Любопытно, что эти планы (как и приведенные Вами аналогичные планы по Суперджету) с точностью до штуки по годам соответствуют приведенным в Программе комплексного развития авиационной (в то время еще авиатранспортной) отрасли в исходной редакции от июня 2022 года. В крайней версии этой программы (от мая 2024 года) эти цифры несколько отличались

июнь 2022:


май 2024:
 
Аэрофлот бы и начал получать МС-21 в 2017 г , и вы прекрасно знаете почему это не случилось , Получаете удовольствие от сдвига сроков ?
 
Чем отличаются испытания для МС-21 от испытаний для Ил-76 например?
Тем, что у МС это стёкла двойной кривизны, а у Ил-76 ЕМНИП вообще плоские.
Тут скорее нужно сравнивать с кабинными стёклами SJ. Они по-моему уже проходили заводские испытания в обнинской Технологии. Сертификационные вряд ли. Но то, что там умеют делать стёкла, сомнений нет – кажется, в прошлом году они показывали свой октаплекс для кабины МиГ-31, появление которого сняло ограничения по длительности полёта на максимальной скорости из-за аэродинамического нагрева.
 
Похоже, что вице-президент корпорации «Иркут» Кирилл Будаев в середине 2017-го не знает, почему это случилось.
Может, вы расскажете, что было причиной?

Получаете удовольствие от сдвига сроков ?
Получаете удовольствие, выдавая свои домыслы за факты?
 
Крымнаш же случился
Да нет, оно без всякого Крыма туда шло, например обвинения во вмешательстве в выборы. Я вам более скажу,первые запреты даже до того шли. Но онои к лучшему, еще лет 10 глобализации и потеряли бы всю промышленность кроме примитивной.
 
По этой же причине никогда не будет ПД-14М на 15.6 т. Рост вверх МС-21 делало выпуск Ту-214 абсолютно бесполезным. А с другой стороны SSJ-130NG с ПД-10 вполне себе неплохо смотрелся в классе до 150 рах. и его тоже "зарубили" на корню.
 
Реакции: IG
Так там не только двигатель мощнее, если двигатель мощнее, то больше в диаметре. Просто удлинить фюзеляж не выйдет, мощный двигатель не влезет, да если бы он был.
 
То есть, наличие однотипных самолетов у двух конкурирующих российских фирм Вы заведомо исключаете?
 
А зачем они нужны в рамках одной авиакорпорации?
Новая однотипная с существующей машина нужна как её сменщик. А нам сейчас не до этого. Строить бы то, что потом менять соберёмся.
 
Понятное дело, что не сбыточные мечталки, но некоторый резон был бы возможен при таких вариантах:
1) МС-21-310 РУС идет с ПД-14 пока не реализуют ПД-14М или ПД-16, который так же может ставится на Ту-214
-----
2) Superjet New ждёт ПД-8 и этот же двигатель может пойти за замену SaM-146 в SSJ-100 при ремоторизации.
-----
3) МС-21-210 РУС мог бы быть на базе растянутого фюзеляжа SSJ (до 150-160 рах.) при крыле и основных шасси от МС-21-310 с возможным дросселированным ПД-14 или более поздним ПД-10 тягой на 10.9 т. Возможная окончательная сборка как в Иркутске, так и Комсомольск-на-Амуре.
-----
4) Возможны варианты СЛО, а так же ДРЛО и дальнего патрульного - противолодочного ВС с тремя ПД-10 при 5-х рядном фюзеляже или с 4-мя ПД-10 при 6-ти рядном фюзеляже
 
Последнее редактирование:
Нет двигателя, нет самолета - ПД-10 нет, и как понимаю нет даже в разработке.

Вынужденная мера. Сколько там 13-14 лет как газогенератор ПД-14 запустили?! Где семейство включая ПД-10 и ПД-14М на 10.9 т. /// 15.6 т.? Не выдали, что основное и крайне необходимо и принялись с лета 2016 за ПД-35 куда ушли ресурсы и основной конструкторский потенциал. По факту выходит не царское это дело клонами ПД-14 заниматься, когда гораздо интересней и денежней ваять ПД-35 с мечтами о Китае.

Кстати индусы работая с Ил-214 очень хотели ПД-14М, а им берите что есть ПС-90. Проект рассыпался в том числе по этой причине.
---
Где сейчас SSJ-130NG с ПД-10, а ведь это был ближайший аналог А220-300.
---
Теперь пилят МС-21-310 в меньшую размерность (МС-21-210) при общемиром тренде в нишу LR и XLR. Большой привет ОДК и Иноземцеву с ПД-14М на 15.6т. унификация которого с ПД-14 = 80%
---
Может кто-то объяснит что происходит в отечественном авиапроме с отечнственными проектами, когда раз за разом почему то выбираются менее перспективные решения, что особо заметно по двигателям в самых востребованных нишах
 
Последнее редактирование:
Почему потеряли бы? Потому что она хуже? И почему другие не теряют?
 
Есть предположения, что сроки сдвинутся на год вправо, а году в 28-м с целью прибить российское производство снимут санкции.
 
А точно ли пилят в нишу LR ? Возможно 85 тонн взлетной массы сложнорелизуемые хотелки? (изначально то под примерно эту взлетную массу, кажется 87 тонн, предполагался МС-21-400 с более мощным двигателем и увеличенным крылом). Может будет, на практике, два лайнера на 82-83 тонны? Один дальностью как у A320Neo, а другой вместимостью как у МС-21-300?
- p.s. я ничего не утверждаю, так как не обладаю никакой информацией, кроме той, что и так всем известна, но как вариант..