MC-21 - новости проекта

Молодежь всегда была разная. И будет разная.
И специалисты которые болеют за дело и учатся всю жизнь всегда были на вес золота.
Подавляющее большинство просто "протирает штаны". Что в учебе, что на работе.
Неуж это для кого то новость?
Из ваших то однокашников многие стали Специалистами? Ась?
А много ли Вы знаете сантехников (условно), любого возраста, которые реально понимают что они делают и зачем? ПОНИМАЮТ, а не в обезьяньем режиме выполняют набор действий.

#АУ
 
Цитирую их: т.к. комплекс мероприятий по снижению веса обычно приводит к его росту, то это в конец списка.
 
Отговорка безграмотных проектантов.
Вспомни, что говорил Долотовский по поводу "весовой политики" Ивашечкина на SSJ.
 
Может, тогда проблема не в молодёжи, а в училище?..
 
Реакции: SDA
Мне году примерно в 1979 именно это говорил преподаватель в институте. И добавил, что мы, преподаватели, учим вас мыслить и учиться. А кто чему научится - ваши проблемы.
 
И на собственном опыте могу сказать, что он был абсолютно прав!
Советское высшее образование и было заточено на то, чтобы научить людей учиться, а не на то, чтобы внедрить в моск набор шаблонов и навыков.
 
Сухой из выпускников Вузов много отделов своего КБ создал , в результате лучшие самолеты в своем классе Су-27 , Су -24 , Су-25, Су-26 . Нужно самому ездить по Вузам и отбирать " своими ручками, своей интуицией" самородков , а не тех , что прислали -"зазубрить и забыть"
 
Почитал. На мой взгляд это понты и прикрытие Ивашечкиным. Публично комментировать не стоит, но когда вязали машину все сводилось в руки к покойному Субботину, но больше у Литвинова. Долотовский вообще потом появился. Если уж и был мужик, который все держал в голове, то это Максим Литвинов.
 
Без комментариев.
Поскольку использование ненормативной лексики администрация сайта не одобрит.
 
Сухой из выпускников Вузов много отделов своего КБ создал,..
П.О. был противником использования молодых специалистов "сразу".
Единственным подразделением, "созданным из выпускников Вузов", была бригада спортивной авиации - но это было уже при Симонове.

В общем, надоели вы мне своим самоуверенным бредом. В игнор.
 
А ученики Шейнина (звучит громко) появились уже на стадии конструирования агрегатов планера?
 
Они практически с самого начала появились - на стадии формирования ГСС. Я видел двоих из - как мне сказали - трёх.
 
Как и обещали, делимся последними новостями по проекту

В цехе окончательной сборки Генеральный директор «Яковлева» Андрей Богинский проверил работы в рамках оперативного недельного графика по самолету МС-21 0012. Сейчас на машине ведутся отработки систем в целях обеспечения первого вылета. Особое внимание уделяется системе электроснабжения, которая находится на критическом пути и существенно влияет на сроки отработок других систем. Андрей Богинский поручил сформировать совместные бригады «Яковлева» (Инженерного центра, ИАЗ и Центра комплексирования) и ОКБ «Аэрокосмические системы» для оперативного выполнения работ по системе электроснабжения и сопровождения отработок других систем для начала летных испытаний.

Также Андрей Богинский обсудил с руководством программы МС-21 и техническим директором ИАЗ Александром Сергуновым возможности комплексирования процессов по отработке систем для скорейшего начала полетов по программе заводских доводочных испытаний.

«Сегодня мы доложили генеральному директору о дальнейших шагах по подготовке к первому полету МС-21 в частично импортозамещенном облике. Считаем эту задачу выполнимой в ближайшие месяцы. Рассчитываем к середине октября решить текущие вопросы по 12-й машине и выйти на финишную прямую. Это, разумеется, требует слаженного взаимодействия конструкторского бюро, завода и наших поставщиков», – отметил заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» - директор программы МС-21 Александр Долотовский.

На полностью российском МС-21 0013 продолжается монтаж кабельной сети, завершение поставок отечественных комплектующих для первого вылета ожидается до конца 2024 года.

Заметки авиастроителей