Может, тогда проблема не в молодёжи, а в училище?..Молодежь разная бывает, это факт. Есть та, которой интересно что-то изучить, набрать опыт. С такими всегда интересно работать, но то что приходит из училища - даже элементарные вопросы по профильному предмету приводят в ступор...
Вспоминается крылатая фраза из времён СССР: «Забудь все, чему тебя учили в институте»Может, тогда проблема не в молодёжи, а в училище?..
Мне году примерно в 1979 именно это говорил преподаватель в институте. И добавил, что мы, преподаватели, учим вас мыслить и учиться. А кто чему научится - ваши проблемы.Вспоминается крылатая фраза из времён СССР: «Забудь все, чему тебя учили в институте»
#АУ
И на собственном опыте могу сказать, что он был абсолютно прав!Мне году примерно в 1979 именно это говорил преподаватель в институте. И добавил, что мы, преподаватели, учим вас мыслить и учиться. А кто чему научится - ваши проблемы.
Ого!
Это не Райкин, а Жванецкий.A_Z,
По Райкину : " В консерватории ..?"
Дык... "с учётом получившихся весовых характеристик,"А он нужен???
Сухой из выпускников Вузов много отделов своего КБ создал , в результате лучшие самолеты в своем классе Су-27 , Су -24 , Су-25, Су-26 . Нужно самому ездить по Вузам и отбирать " своими ручками, своей интуицией" самородков , а не тех , что прислали -"зазубрить и забыть"Советское образование, причем не только высшее, это была "вещь в себе". Зазубрить и забыть. Были исключения, особенно в ВУЗах, но редкость и против системы. Сейчас образование это обломки советской системы, со всеми вытекающими.
Почитал. На мой взгляд это понты и прикрытие Ивашечкиным. Публично комментировать не стоит, но когда вязали машину все сводилось в руки к покойному Субботину, но больше у Литвинова. Долотовский вообще потом появился. Если уж и был мужик, который все держал в голове, то это Максим Литвинов.Так почитай, что он по этому поводу говорил, прямо здесь.
Можешь и мои комментарии почитать по этому поводу.
Тебе многое станет понятнее.
Без комментариев.На мой взгляд это понты и прикрытие Ивашечкиным. Публично комментировать не стоит, но когда вязали машину все сводилось в руки к покойному Субботину,..
П.О. был противником использования молодых специалистов "сразу".Сухой из выпускников Вузов много отделов своего КБ создал,..
А ученики Шейнина (звучит громко) появились уже на стадии конструирования агрегатов планера?Почитал. На мой взгляд это понты и прикрытие Ивашечкиным. Публично комментировать не стоит, но когда вязали машину все сводилось в руки к покойному Субботину, но больше у Литвинова. Долотовский вообще потом появился. Если уж и был мужик, который все держал в голове, то это Максим Литвинов.
Они практически с самого начала появились - на стадии формирования ГСС. Я видел двоих из - как мне сказали - трёх.А ученики Шейнина (звучит громко) появились уже на стадии конструирования агрегатов планера?
Если исходить из норм русского языка, то установленное до конца года оборудование "полноценную" эксплуатацию борта не обеспечит....завершение поставок отечественных комплектующих для первого вылета...
Заметки авиастроителей
А что, надо более??Поднять в воздух - и не более того.
С чего вы взяли что его поднимут в этом году?Если исходить из норм русского языка, то установленное до конца года оборудование "полноценную" эксплуатацию борта не обеспечит.
Поднять в воздух - и не более того.
поставка оборудования и подъём в воздух не обеспечит. 012 бы подняли в этом году.Если исходить из норм русского языка, то установленное до конца года оборудование "полноценную" эксплуатацию борта не обеспечит.
Поднять в воздух - и не более того.