MC-21 - новости проекта

В интернет-архиве сохранился вариант страницы сайта ОАК "Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21" от 23 сентября 2008 г.

Разработка: ОКБ им. А.С. Яковлева, Корпорация «Иркут»
Стадия проекта: Эскизное проектирование
....
Самолет МС-21 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях. Базовый вариант самолета рассчитан на перевозку 150 пассажиров, багажа и груза общей массой до 18 000 кг на дальность 4500 км в одноклассной компоновке. Проект МС-21 представляет собой семейство из трёх самолетов, отличающихся длиной фюзеляжа и рассчитанных соответственно на 150 , 180 , 210 мест, а также грузовой и грузо-пассажирский варианты.
И такие лётно-технические характеристики:
ms-21-2008-09.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Судя по весам было / стало преимущество композитного крыла МС-21 не особо ощущается. Тяга/вес ПД-14 проигрывает ПС-90, а ПД-14М нет и не будет судя по приоритетности руководства ОДК ПД-35
 
Качество трудовых ресурсов, увы, особенно молодёжи, оставляет желать лучшего. А пока набьют руку, пройдёт время от 1 до 1.5 лет, прежде чем начнёт получаться практически на автомате... Автоматизация хорошо, но нужны толковые наладчики, которые сейчас в дефиците везде...
РАнее уже писал на слова Долотовского про планирование, что претензии сейчас к управляющему звену.
 
Первый твердый контракт на МС-21 был подписан в 2011 году. На -300. О -200 тогда и не слышали. А теперь вешают лапшу, что «так и задумано изначально».
Первый эскизный проект - 2002 год, начало проектирования 2003 год, передача в Иркут на продолжение проектирования - 2008 год.
 
РАнее уже писал на слова Долотовского про планирование, что претензии сейчас к управляющему звену.
Я вижу по своему предприятию, какая приходит молодежь после училища. Очень плачевная ситуация...
 
Я вижу по своему предприятию, какая приходит молодежь после училища. Очень плачевная ситуация...
«Качество наших отцов был хуже, чем у наших дедов. Мы, их сыновья, никчемнее их; так что, в свою очередь, мы дадим миру еще более испорченное потомство»
Гораций.
#АУ
 
Я вижу по своему предприятию, какая приходит молодежь после училища. Очень плачевная ситуация...
а ваше предприятие предлагает достаточно привлекательные условия, чтобы достойные кандидаты вообще обращали на него внимание?

38,6t OEW, 71t MTOW и всё это везёт 180 пассажиров. умеют у нас мечтать широко.
 
Сколько копий сломали, чтобы найти правильный ответ. Базовый всё же как я и говорил был 200 ый коротыш, остальные только вверх...
Вот , не у АIRBUS не было базового 318 и даже 319 , ни у ВOEING не было базового 700 , даже у отечественного SSJ не было базового 75-го... не может быть логически базовым изначально самый легкий самолет:ROFLMAO:
 
Реклама
всё же не очень корректно.
Во времена ОнО из технологий: меч, лук и горшок с кипящей смолой.
А для управления технологичными станками нужны всё же хоть какие-то, но знания.
Совершенно корректно
Старики из тысячелетия в тысячелетие зудят про никчемную молодежь, а мир все ни как не рухнет.
Однако лишь у немногих хватает здравого смысла вспомнить те чудачества которые сами отмачивали по молодости, и тот уровень знаний/умений с которыми сами пришли "в экономику"
#АУ
 
Во времена ОнО из технологий: меч, лук и горшок с кипящей смолой.
Как Вы думаете, насколько легко на профессиональном уровне овладеть мечом... луком?
Как Вы думаете, насколько просто было в те времена производить качественные мечи... луки?
...без свалившихся с Олимпа божественных "технологических станков"...
 
Первый твердый контракт на МС-21 был подписан в 2011 году. На -300. О -200 тогда и не слышали. А теперь вешают лапшу, что «так и задумано изначально».
память Вас подводит...
В соответствии с условиями контракта, «Корпорация «Иркут» в период с 2017 по 2022 г. поставит «Авиакапитал-Сервису» 50 самолетов МС-21, в том числе 35 МС-21-300 и 15 МС-21-200.
это из официального пресс-релиза Иркута, Ростеха и Авиакапитал-Сервиса о заключении того контракта 2011 года
 
а ваше предприятие предлагает достаточно привлекательные условия, чтобы достойные кандидаты вообще обращали на него внимание?
Так предприятию нужны те, кто работать идет, а не за хорошими условиями. Поэтому условия должны быть на уровне, но не слишком.
 
а ваше предприятие предлагает достаточно привлекательные условия, чтобы достойные кандидаты вообще обращали на него внимание?


38,6t OEW, 71t MTOW и всё это везёт 180 пассажиров. умеют у нас мечтать широко.

память Вас подводит...

это из официального пресс-релиза Иркута, Ростеха и Авиакапитал-Сервиса о заключении того контракта 2011 года
Вы правы…. Память подводит.
 
Вот , не у АIRBUS не было базового 318 и даже 319 , ни у ВOEING не было базового 700 , даже у отечественного SSJ не было базового 75-го... не может быть логически базовым изначально самый легкий самолет:ROFLMAO:
Вообще-то суперджеты шли как -60;-75; -95. 95-ый самый тяжелый и с самыми накрученными двигателями
 
Реклама
Старики из тысячелетия в тысячелетие зудят про никчемную молодежь, а мир все ни как не рухнет.
зато регулярно демографичекие ямы .. попадаются :)
Как Вы думаете, насколько легко на профессиональном уровне овладеть мечом... луком?
Как Вы думаете, насколько просто было в те времена производить качественные мечи... луки?
...без свалившихся с Олимпа божественных "технологических станков"...
вы считаете, что в ОнО вся армия была .. "на профессиональном уровне" ? Сколько рыцарь д.б. привести с собой .. стремянных !?
так булатная сталь и в ОнО была дорога. Поэтому "качественные мечи" не были ... серийными.
 
Назад