MC-21 - новости проекта

ни у ВOEING не было базового 700 , даже у отечественного SSJ не было базового 75-го... не может быть логически базовым изначально самый легкий самолет:ROFLMAO:
и Вас память подводит. Именно 700-ка, как преемник 300-ки, стала базовой в поколении NG - работы по ней стартовали в ноябре 1993-го, почти за год до 800-ки (сентябрь 1994). Выкатка первой 700-ки - в декабре 1996-го, за полгода до 800 (преемник 400-го, но длиннее его на 3 метра, выкатка - июнь 1997). Первые полеты: 700 - февраль 1997, 800 - июль 1997, первые поставки: 700 - дек.1997, 800 - апрель 1998. Другое дело, что 800-ка стала гораздо популярнее у заказчиков, и выпустили ее в 4 раза больше.
Про SSJ уже сказали выше. Изначально базовым считался "средний" в семействе RRJ-75, но потом переиграли на самый крупный - RRJ-95
 
Реклама
зато регулярно демографичекие ямы .. попадаются :)

вы считаете, что в ОнО вся армия была .. "на профессиональном уровне" ? Сколько рыцарь д.б. привести с собой .. стремянных !?
так булатная сталь и в ОнО была дорога. Поэтому "качественные мечи" не были ... серийными.
То есть вы согласны на качественные несерийные самолеты для профессионалов и некачественные серийные для "стремянных"?!
Кхгм... ну надо же!

P.S. Ежели же говорить не о "сферических рыцарях с булатом", а о затронутых временах ближе к Гомеру... поинтересуйтесь, какими армиями воевали извечные соперники Афины и Спарта.
На этом песнь о человеческих неравенствах для себя закрываю.
 
зато регулярно демографичекие ямы .. попадаются :)

вы считаете, что в ОнО вся армия была .. "на профессиональном уровне" ? Сколько рыцарь д.б. привести с собой .. стремянных !?
так булатная сталь и в ОнО была дорога. Поэтому "качественные мечи" не были ... серийными.
ответил в "постиндустриальной экономике"
 
Первый защищенный эскизный проект, так будет немного точнее
Первый эскизный проект - 2002 год, начало проектирования 2003 год
Эскизный проект - часть процесса проектирования.
Кто, по-вашему, занимался эскизным проектом в 2022? И кто занимался проектированием в 2023?
 
...даже у отечественного SSJ не было базового 75-го...
Именно RRJ-75 изначально и был заявлен базовым. Его просто сделать не смогли.

не может быть логически базовым изначально самый легкий самолет:ROFLMAO:
Смайлик в конце означает, что вы так над собой смеётесь? :)
Посмотрите на 737 - всех поколений. Версия 737-100 (самая первая) как была, так и остаётся самой маленькой во всём семействе.
727-100 был меньше, чем 727-200.
"Дримлайнер" начали с самого маленького 787-8, и только потом "полезли вверх".

В общем, "иногда лучше жевать...". А персонально вам - и не иногда.
 
Так предприятию нужны те, кто работать идет, а не за хорошими условиями. Поэтому условия должны быть на уровне, но не слишком.
Ну вот поэтому и не идет никто. Нет сейчас дураков работать за пару копеек в плохих условиях
 
Его просто сделать не смогли.
Да вроде и не пытались особо. Как только стало ясно, что Туполев позади, то сваяли то, что было близко к требованиям заказчиков с параллельной проработкой варианта на 100+ мест.
 
Качество трудовых ресурсов, увы, особенно молодёжи, оставляет желать лучшего.
Первый раз в Москве это проявилось, когда мой одногруппник посмотрел на то, как приклеена композитная обшивка к сотовому заполнителю и сравнил с советским вариантом. Советский - тонкий слой клея, российский - как паста на зубной щётки.
На дворе был далёкий уже 2008 вроде.
 
Реклама
Да вроде и не пытались особо.
Пытались.
Просто, несмотря на все старания, удовлетворительно закомпоновать крыло, и всё, что перед ним, не удалось.
Источник информации - Володя Присяжнюк.
 
Если пообщаться с Яковлевцами, то они не рассматривают ситуацию с импортозамещением как блокирующую. Пока больше претензий не к тому, что делать некому, а что выпускающие подрядчики раздолбаи.
А про весовые характеристики систем что-то слышно?

Качество трудовых ресурсов, увы, особенно молодёжи, оставляет желать лучшего.
Мой личный опыт говорит об обратном – с молодёжью как раз работать можно, она восприимчива к новому, у неё ещё есть драйв, желание что-то сделать по максимуму. С опытными работниками гораздо хуже, особенно, с теми, чей основной опыт пришёлся на 90-е и 00-е. Этим ни фига не надо, а любые попытки изменить их привычное болото вызывают агрессивный афронт.
 
Последнее редактирование:
Мой личный опыт говорит об обратном – с молодёжью как раз работать можно, она восприимчива к новому, у неё ещё есть драйв, желание что-то сделать по максимуму. С опытными работниками гораздо хуже, особенно, с теми, чей основной опыт пришёлся на 90-е и 00-е. Этим ни фига не надо, а любые попытки изменить их привычное болото вызывают агрессивный афронт.
Молодежь разная бывает, это факт. Есть та, которой интересно что-то изучить, набрать опыт. С такими всегда интересно работать, но то что приходит из училища - даже элементарные вопросы по профильному предмету приводят в ступор... Есть среди спецов, если он Специалист - то он учится всю жизнь. Только тогда он Специалист, именно так с большой буквы... Но они на вес золота...
 
Если пообщаться с Яковлевцами, то они не рассматривают ситуацию с импортозамещением как блокирующую.
Да-да-да...
Правда, есть сомнения, что при "полном импортозамещении" удастся удержать OEW в ныне принятых 49,2 тонны - но это ведь мелочи, правда?
Ещё раз урежут расчётную вместимость, нальют побольше керосина - и потребную дальность таки получат.
Под ликующие возгласы широких народных масс. :)

Пока больше претензий не к тому, что делать некому, а что выпускающие подрядчики раздолбаи.
Надысь знакомый с ними общался. Ругаются на мотористов и на производителей КМ.
Точнее, сваливают всё на мотористов и на производителей КМ.
Про своё качество сборки скромно умалчивают. Хотя существует не только перечень мероприятий по снижению веса, но и аналогичный перечень по улучшению аэродинамики.
Сейчас раздолбаи-подрядчики притащат на борт ещё несколько центнеров "неучтённого" веса - так ведь раздобаи же, чего с них взять?
 
Надысь знакомый с ними общался. Ругаются на мотористов и на производителей КМ.
Точнее, сваливают всё на мотористов и на производителей КМ.
Про своё качество сборки скромно умалчивают. Хотя существует не только перечень мероприятий по снижению веса, но и аналогичный перечень по улучшению аэродинамики.
Сейчас раздолбаи-подрядчики притащат на борт ещё несколько центнеров "неучтённого" веса - так ведь раздобаи же, чего с них взять?
"перечни мероприятий" по улучшизмам существуют всегда.
Как то довелось мне сунуть нос в план мероприятий по разработке танка, так и там отдельным пунктом шли мероприятия по снижению веса. :)
Если ЖЕ в авиации эти мероприятия забудут, то КБ надо разгонять ссаными тряпками...
Вы же из наличия этого пункта пытаетесь делать далеко идущие выводы..
 
Молодежь разная бывает, это факт. Есть та, которой интересно что-то изучить, набрать опыт. С такими всегда интересно работать, но то что приходит из училища - даже элементарные вопросы по профильному предмету приводят в ступор... Есть среди спецов, если он Специалист - то он учится всю жизнь. Только тогда он Специалист, именно так с большой буквы... Но они на вес золота...
Молодежь всегда была разная. И будет разная.
И специалисты которые болеют за дело и учатся всю жизнь всегда были на вес золота.
Подавляющее большинство просто "протирает штаны". Что в учебе, что на работе.
Неуж это для кого то новость?
Из ваших то однокашников многие стали Специалистами? Ась?
А много ли Вы знаете сантехников (условно), любого возраста, которые реально понимают что они делают и зачем? ПОНИМАЮТ, а не в обезьяньем режиме выполняют набор действий.

#АУ
 
Хотя существует не только перечень мероприятий по снижению веса, но и аналогичный перечень по улучшению аэродинамики.
Цитирую их: т.к. комплекс мероприятий по снижению веса обычно приводит к его росту, то это в конец списка.
 
Цитирую их: т.к. комплекс мероприятий по снижению веса обычно приводит к его росту, то это в конец списка.
Отговорка безграмотных проектантов.
Вспомни, что говорил Долотовский по поводу "весовой политики" Ивашечкина на SSJ.
 
Реклама
Назад