и Вас память подводит. Именно 700-ка, как преемник 300-ки, стала базовой в поколении NG - работы по ней стартовали в ноябре 1993-го, почти за год до 800-ки (сентябрь 1994). Выкатка первой 700-ки - в декабре 1996-го, за полгода до 800 (преемник 400-го, но длиннее его на 3 метра, выкатка - июнь 1997). Первые полеты: 700 - февраль 1997, 800 - июль 1997, первые поставки: 700 - дек.1997, 800 - апрель 1998. Другое дело, что 800-ка стала гораздо популярнее у заказчиков, и выпустили ее в 4 раза больше.ни у ВOEING не было базового 700 , даже у отечественного SSJ не было базового 75-го... не может быть логически базовым изначально самый легкий самолет
Про SSJ уже сказали выше. Изначально базовым считался "средний" в семействе RRJ-75, но потом переиграли на самый крупный - RRJ-95