Для Аэрофлота не критично. С учётом имеющихся иномарок преимущественно новых нац.пер. загрузит МС-21-310 на относительно коротких маршрутах.Аэрофлот отказался от Ту-214, переключив заказ на МС21-310. Не 210, а 310. И подгрёб под себя выпуск 310 на долгие годы. Это если говорить про авиаперевозчиков.
Я Вам скажу один умный вещь, только Вы не обижайтесьИ что сделает бывшая команда ГСС? Уменьшит размер транзисторов?
Ну я думаю что конрктено эти данные все таки правдой не являются, и точные цифры будут только после прогонов 73057 на максимальную дальностьОчередную глупость притащили?
Дальность самолета 5100 в двухклассной компоновке, т.е. со 163 пассажирами.
Изначально для МС21-300 заявлялась дальность 5000
Да ладно Вам!Ну я думаю что конрктено эти данные все таки правдой не являются, и точные цифры будут только после прогонов 73057 на максимальную дальность
И кто по Вашему мнению из топ менеджеров ОАК должен озвучить данные по груз / дальность, а так же расход топлива на пассажирокилометр по МС-21-310РУС?объективная информация есть?
Данные на сайте актуальны.И кто по Вашему мнению из топ менеджеров ОАК должен озвучить данные по груз / дальность, а так же расход топлива на пассажирокилометр по МС-21-310РУС?
Хотя бы оценочный на основе уже имеющихся данных
Нет, не являются.Ну я думаю что конрктено эти данные все таки правдой не являются,..
Контрольных полётов на дальность было выполнено уже несколько. В том числе "в Омск и обратно" летали дважды. Потом пересчитывали....и точные цифры будут только после прогонов 73057 на максимальную дальность
МС21-300 изначально оптимизирован под маршруты порядка 3000 км, что покрывает европейскую часть РФ.Для Аэрофлота не критично. С учётом имеющихся иномарок преимущественно новых нац.пер. загрузит МС-21-310 на относительно коротких маршрутах.
37 боингов 737-800, 35 аэробусов А321 и А321neo, 58 А320 и А320neo
Данные на сайте актуальны всегда! По крайней мере до появления новых данных на сайте.Данные на сайте актуальны.
По всем параметрам которые меняются данные актуализируются.
Как то: данные по двигателю, МВМ, вместимости...
А что в этом "умного"?Я Вам скажу один умный вещь, только Вы не обижайтесь
Размер транзисторов малоинтересен даже в пределах процессорного ЧИПа, потому как не смотря на то что в современном процессоре миллиарды транзисторов, более 90% площади кристалла занимают "дорожки" (попросту говоря проводники).
В общем да, но есть скорости переключения и ёмкости управляющих электродов, предельная рабочая температура, а так же сопротивление в открытом и закрытом состоянии и тепловое сопротивление кристалл - корпус - радиатор - внешняя среда. Просадки в каждом звене это лишние размеры, вес и нагрев. В общем нечего жалеть денег на электронику иначе встреваетРазмер транзисторов - это толщина проводов питания и размеры радиаторов охлаждения.
Я не знаю, что такое "оптимизирован". И очень интересно, откуда вы это взяли.МС21-300 изначально оптимизирован под маршруты порядка 3000 км, что покрывает европейскую часть РФ.
"Свежее" - это месячной давности, на сто раз тут обмусоленное? Тот наброс, который был сделан ниже моего предыдущего поста даже в ссылках врет - пост с одного источника, а ссылка на другой, где такой публикации вообще нет.Вы имеете в виду свежее заявление Мантурова?
Где ее почитать?
Ага, то самое на которое уже последовали официальные разъяснения. Но "не в коня корм""Свежее" - это месячной давности, на сто раз тут обмусоленное?
Послушайте , Вам не кажется , что на протяжении Ваших 157 постов , Вы несете , как бы это иносказательно сказать - какой то несусветный бред , а достопочтенных джентельменов , присутствующие на данном форуме , Вы , как бы не слышите или не желаете слышать или откровенно издеваетесь над ними ...?)В общем да, но есть скорости переключения и ёмкости управляющих электродов, предельная рабочая температура, а так же сопротивление в открытом и закрытом состоянии и тепловое сопротивление кристалл - корпус - радиатор - внешняя среда. Просадки в каждом звене это лишние размеры, вес и нагрев. В общем нечего жалеть денег на электронику иначе
В презентации старой но моложе 2009 года с полной нагрузкой дальность 3500 км (ее тут приводили), и это для МС21-300 и думаю еще полностью импортным включая крыло.Я не знаю, что такое "оптимизирован". И очень интересно, откуда вы это взяли.
"Полностью импортная" машина с п/н=18,1 т летала на 4+ тыс. км - и это было именно то, что хотели перевозчики и чего добивались разработчики.
Пруфы пожалуйста приведите сами , без обезличенных переводов, только не надо ссылаться на ифопомойку "Ъ" )В презентации старой но моложе 2009 года с полной нагрузкой дальность 3500 км (ее тут приводили), и это для МС21-300 и думаю еще полностью импортным включая крыло.
Пруфы пожалуйста приведите сами , без обезличенных переводов, только не надо ссылаться на ифопомойку "Ъ" )
Вы знаете, только не обижайтесь, но это настолько хорошо описывает вас самого, что прямо хочется поблагодарить вас за прекрасную формулировку.Послушайте , Вам не кажется , что на протяжении Ваших 157 постов , Вы несете , как бы это иносказательно сказать - какой то несусветный бред , а достопочтенных джентельменов , присутствующие на данном форуме , Вы , как бы не слышите или не желаете слышать или откровенно издеваетесь над ними ...?)