MC-21 - новости проекта

Для Аэрофлота не критично. С учётом имеющихся иномарок преимущественно новых нац.пер. загрузит МС-21-310 на относительно коротких маршрутах.
37 боингов 737-800, 35 аэробусов А321 и А321neo, 58 А320 и А320neo
 
И что сделает бывшая команда ГСС? Уменьшит размер транзисторов?
Я Вам скажу один умный вещь, только Вы не обижайтесь
Размер транзисторов малоинтересен даже в пределах процессорного ЧИПа, потому как не смотря на то что в современном процессоре миллиарды транзисторов, более 90% площади кристалла занимают "дорожки" (попросту говоря проводники).

#АУ
 
Последнее редактирование:
Ну я думаю что конрктено эти данные все таки правдой не являются, и точные цифры будут только после прогонов 73057 на максимальную дальность
 
Да ладно Вам!
Все давно известно - и масса самолета, и экономичность двигателя и ВПХ характеристики, и запас топлива.
Или Вы считаете что для каждой строчки дальности в таблицах РЛЭ самолет грузят мешками с песком и выполняют перелет?
 
объективная информация есть?
И кто по Вашему мнению из топ менеджеров ОАК должен озвучить данные по груз / дальность, а так же расход топлива на пассажирокилометр по МС-21-310РУС?
Хотя бы оценочный на основе уже имеющихся данных
 
Данные на сайте актуальны.
По всем параметрам которые меняются данные актуализируются.
Как то: данные по двигателю, МВМ, вместимости...
 
Реакции: Vamp
Ну я думаю что конрктено эти данные все таки правдой не являются,..
Нет, не являются.

Контрольных полётов на дальность было выполнено уже несколько. В том числе "в Омск и обратно" летали дважды. Потом пересчитывали.
Балласт не только имитировал п/н - часть его "расходовалась" на доведение веса пустого (он у разных опытных машин разный) до значения "текущего расчётного" OEW.
 
МС21-300 изначально оптимизирован под маршруты порядка 3000 км, что покрывает европейскую часть РФ.
 
Данные на сайте актуальны всегда! По крайней мере до появления новых данных на сайте.
 
А что в этом "умного"?

Размер транзисторов - это толщина проводов питания и размеры радиаторов охлаждения.
 
Реакции: SDA
В общем да, но есть скорости переключения и ёмкости управляющих электродов, предельная рабочая температура, а так же сопротивление в открытом и закрытом состоянии и тепловое сопротивление кристалл - корпус - радиатор - внешняя среда. Просадки в каждом звене это лишние размеры, вес и нагрев. В общем нечего жалеть денег на электронику иначе встревает
 
Я не знаю, что такое "оптимизирован". И очень интересно, откуда вы это взяли.
"Полностью импортная" машина с п/н=18,1 т летала на 4+ тыс. км - и это было именно то, что хотели перевозчики и чего добивались разработчики.
 
Вы имеете в виду свежее заявление Мантурова?
"Свежее" - это месячной давности, на сто раз тут обмусоленное? Тот наброс, который был сделан ниже моего предыдущего поста даже в ссылках врет - пост с одного источника, а ссылка на другой, где такой публикации вообще нет.
Где ее почитать?
 
Послушайте , Вам не кажется , что на протяжении Ваших 157 постов , Вы несете , как бы это иносказательно сказать - какой то несусветный бред , а достопочтенных джентельменов , присутствующие на данном форуме , Вы , как бы не слышите или не желаете слышать или откровенно издеваетесь над ними ...?)
 
Последнее редактирование:
В презентации старой но моложе 2009 года с полной нагрузкой дальность 3500 км (ее тут приводили), и это для МС21-300 и думаю еще полностью импортным включая крыло.
 
Пруфы пожалуйста приведите сами , без обезличенных переводов, только не надо ссылаться на ифопомойку "Ъ" )
 
Последнее редактирование:
Вас не смущает , что изменилась MTOW (85т), а тяговооруженность МС-21-310 превышает высший по классу А321NEO LR с MTOW=97т ?)
 
tango,
Вы знаете, только не обижайтесь, но это настолько хорошо описывает вас самого, что прямо хочется поблагодарить вас за прекрасную формулировку.