Одному тяговооруженность мала, другому великаВас не смущает , что изменилась MTOW (85т), а тяговооруженность МС-21-310 превышает высший по классу А321NEO LR с MTOW=97т ?)
На вас не угодишь...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Одному тяговооруженность мала, другому великаВас не смущает , что изменилась MTOW (85т), а тяговооруженность МС-21-310 превышает высший по классу А321NEO LR с MTOW=97т ?)
До импортозамещения мечталось 3500 км. с расчётной загрузкой 15960 кг.с полной нагрузкой дальность 3500 км (ее тут приводили), и это для МС21-300 и думаю еще полностью импортным включая крыло.
это называется "поток сознания"Послушайте , Вам не кажется , что на протяжении Ваших 157 постов , Вы несете , как бы это иносказательно сказать - какой то несусветный бред , а достопочтенных джентельменов , присутствующие на данном форуме , Вы , как бы не слышите или не желаете слышать или откровенно издеваетесь над ними ...?)
вы же прекрасно видели в таблице строкуС расчётной 15960 кг.
Не поделитесь ссылкой?Ага, то самое на которое уже последовали официальные разъяснения.
Товарищ наверное в институте труды В.И.Ленина не штудировал так тщательно, как ваши посты. Гордитесь!tango,
Вы знаете, только не обижайтесь, но это настолько хорошо описывает вас самого, что прямо хочется поблагодарить вас за прекрасную формулировку.
Но если Т202 не умеет считать на уровне 3 класса СШ , то это его проблемы ). A321NEO ХLR . двигатели PW-1133G-JM (2X14800 кгс) или Leap 1A-33 (2X14600 кгс ) с MTOW=101т имеет тяговооруженность 0,293 и 0,289 соответственно. У МС-21-310 с ПД-14 (2Х14000 кгс ) получается 0,33 , для соответствующей тяговооруженности , как у западных , MTOW должна быть около 95 т.Одному тяговооруженность мала, другому велика
На вас не угодишь...
говорят, что на первом этапе А321-253NY будет сертифицирован под MTOW=97 т, а под 101 т сделают ОГИ попозже (вероятно, когда движку тягу чуток повыше сертифицируют), но пока так.
73 года Главному конструктору, а ПД-35 как дело всей жизни. Что там ещё может прирости по клонам ПД-14, где технология сравнима с CFM56 родом из 80-90-х годов прошлого века.Хотелось бы верить, что у Сан Саныча Иноземцева что-то делают сейчас в этом направлении...
Вы уж определитесь: либо "сто раз обмусолили" - либо "такой публикации вообще нет"."Свежее" - это месячной давности, на сто раз тут обмусоленное? Тот наброс, который был сделан ниже моего предыдущего поста даже в ссылках врет - пост с одного источника, а ссылка на другой, где такой публикации вообще нет.
А зачем оно вам?Где ее почитать?
Тяговооружённость B 787 Dreamliner еще меньше и составляет 0,27....правит бал - борьба с глобальным потеплением и зеленая повесткаЯ наверно что-то не понимаю, но в новой КДСТ по ЛИПам (13-я редакция от 5 авугста 2024) , куда включены эти новые модели для А321XLR, тяга их на взлетном режиме не отличается от оной тяги для предыдущих моделей. Что-то тут не так...
P.S. в американском сертификата от FAA всё то же самое...
Аэродинамическое качество крыла учитываете или хотя бы взлётно посадочные параметры или всех под одну гребёнкуТяговооружённость B 787 Dreamliner еще меньше и составляет 0,27....правит бал
Качество рассчитывается для самолета , а не для крыла , к вашему сведению . Вот и посчитайте , вы же здесь самый умный )Аэродинамическое качество крыла учитываете или хотя бы взлётно посадочные параметры или всех под одну гребёнку
В игноре посидите чтоб время зря не тратить даже на прочтениеборьба с глобальным потеплением и зеленая повестка
у некоторых других ШФДМС (например, А350) она примерно такая же, ну они и не со всех аэродромов летать могут, в отличие от узких фюзеляжей.Тяговооружённость B 787 Dreamliner еще меньше и составляет 0,27...
...я в этом сильно сомневаюсь...Насколько понимаю, принципиальных конструктивных отличий во всей линейке от А23 до А35 (т.е от 10,4 тс до 15,9 тс) нет, и "младшие" модели (А23, А24 и т.п.) являются просто вариантами, задросселированными настройками фадека.