MC-21 - новости проекта

Реклама
У нас летает кто-нибудь на этом направлении с полным салоном? 321LR летает с 236-244 пассажирами? Если нет, то почему вы решили, что МС обязан обеспечить салон битком именно на этом направлении, если его конкуренты далеко не все могут это сделать?

Москва - Чита s7 a320 с полным салоном. Устроит?
 
Не то, чтобы я сам взял "салон битком", просто товарищ выше обозначил 212 человек на рейс Москва-Якутск - и что такие условия будут для него показательными, вот я и стал искать примеры, чтобы конкурент был способен взять полный салон на это направление.
То есть конкурент, способный взять на это расстояние те же 212 человек, вас решительно не устраивает? :)
Получается, что "салон битком" - это именно ваша "интерпретация". :)

...возможно и обычный 321й увезет 220 человек,
Вам слово "возможно" ласкает слух? :)
Ещё раз: это то, что насчитал "Яковлев".

Кстати МС-21-310 тоже имеет версию Basic (МВМ=79,25) и версию LR (МВМ=85,0) с двукратной разницей дальностей при макс. комм. нагрузке.

но это все самолеты с дополнительными баками,..
Касательно "дополнительных баков" - так на 321 макс. запас топлива меньше, чем на 320, на сто с лишним литров - но меньше.
Для МС-21 тоже существует ДТБ - вот только в версии 310 его установка даже не рассматривается. Почему-то. Исключительно на 210

прошедшие бог знает сколько модернизаций. Желать того же самого от базового МС-21 как минимум наивно.
Ещё более наивно предполагать, что в результате каких-либо модернизаций 21-310 сможет не то, что приблизиться к А321, а хотя бы дать то, что хотят перевозчики - а это, как я уже говорил, 4000+ км при к/н 18,1 тонны.
Мантуров ведь не зря "скрипя сердцем" заговорил об "укороченной версии". Она заказчиков по дальности устроит. "Неукороченная" - никак.
 
там нео всё же. сейчас мне кажется актуальней вопрос дотянет ли МС до показателей сео/NG.

Доберусь до списка полетов - но в читу я летал зелеными еще до пандемии и до первого полученного ими neo. Это быд обычный а320 или а321
 
Москва - Чита s7 a320 с полным салоном. Устроит?
Устраивать должно авиакомпании, а не меня. Если МС сможет заменить собой СЕО и NG, я думаю это всех устроит для начала.
То есть конкурент, способный взять на это расстояние те же 212 человек, вас решительно не устраивает? :)
Так что "салон битком" - это именно ваша "интерпретация". :)
Не об этом была речь, а о том, что человек хочет от машины такого эффекта, который мало кто может достичь из самых современных машин.
Вам слово "возможно" ласкает слух? :)
Ещё раз: это то, что насчитал "Яковлев".
Возможно, потому что туда - однозначно да, обратно - не факт, что на дозаправку не сядет, впритык там все.
Ещё более наивно предполагать, что в результате каких-либо модернизаций 21-310 сможет не то, что приблизиться к А321, а хотя бы дать то, что хотят перевозчики - а это, как я уже говорил, 4000+ км при к/н 18,1 тонны.
Мантуров ведь не зря "скрипя сердцем" заговорил об "укороченной версии". Она заказчиков по дальности устроит. "Неукороченная" - никак.
Так я это и пытаюсь товарищу SDA объяснить: заявляя о полном салоне на рейсе Москва-Якутск, он и дает понять нам, что хочет от МС такой же производительности, какая есть у А321.
 
737NG образца 1998 года с 189 пассажирами летает на 4000+ км.
"Яковлев" сравнивается ещё и с 737-800.
Количество кресел - 175, дальность при расчётной к/н (17,5 т) - 5030 км, дальность при макс. к/н (21,35 т) - 3720 км.
Если взять к/н 18,9 т, то по графику получается ~4500 км.

В общем, не слишком удачное получается сравнение...
 
Крыло в основном из композита и весит около 10 тонн, а сам отечественный композит недодаёт в прочности от необходимого 10-20% и как во всех новых технологиях разброс сильно гуляет и это не есть хорошо. Но самое обидное, когда закладывали отечественый по импортозамещению уже знали разницу в прочности и прибавку в весе, причём заданность по композитам "однозначно только они" шла от самого главы ОАК и кто бы что супротив мямлил
Сообщение в теме 'MC-21 - новости проекта' MC-21 - новости проекта
---
Теперь ВДРУГ выясняется, что ВС малопригодно для авиаперевозчиков из за ушедшего в верх OEW, а с прогрессом по отечественным композитам нужно было чесаться лет 15-20 назад, а не когда жаренный петух клюнет и всё обложат санкциями. И по всем этим заморочкам с хорошей миной при плохой игре принялись за МС-21-210 в надежде что хоть это чудо хоть как то скроет все прежние недоработки и упущения повлекшие перевес МС-21
Кто и когда принялся за МС-21-210?
 
Реклама

Первый вице-премьер Денис Мантуров в интервью изданию "Ведомости" впервые официально подтвердил, что импортозамещенная базовая версия среднемагистрального самолета МС-21 не может летать на заявленную дальность полета из-за изменившегося после установки российских подсистем и авионики веса.
Я это интервью тут приводил. Нет там ни единого слова про то что вы тут жирным шрифтом написали. Просто ни единого.
 
Устраивать должно авиакомпании, а не меня. Если МС сможет заменить собой СЕО и NG, я думаю это всех устроит
1. Вам не кажется, что первая часть фразы несколько противоречит второй? :)
2. Графики "нагрузка-дальность" для всех вариантов МС-21 (включая 21-210 с ДТБ) лежат "внутри" графика 737-800 и "глубоко внутри" графика А321.

:)
 
Заключения будут при серийный поставках. Сейчас озвучен MTOW = 85 т. при одновоеменном снижении дальности от уровня МС-21-300 озвученных Мантуровым и начале работ по МС-21-210РУС. Если не ноавится чъя то калькуляция приводите свою с обоснованиями
Увеличение MTOW озвучено, снижение дальлности никто никогда не озвучивал.
 
1. Вам не кажется, что первая часть фразы несколько противоречит второй? :)
2. Графики "нагрузка-дальность" для всех вариантов МС-21 (включая 21-210 с ДТБ) лежат "внутри" графика 737-800 и "глубоко внутри" графика А321.
Ну насколько "внутри" 738 лежат графики МС можете знать только вы со своими прогнозами на руках, но по 321му у меня сомнений и не было, так и должно быть.
 
Зачем же так грубо передёргивать?
Упомянутый вами "визави" (кстати, не мой а ваш – вы, видимо, не совсем понимаете смысл используемого вами слова) сказал лишь то, что если существующее крыло позволило без изменения его конструкции поднять МВМ самолёта на 6 т., говорить о проблемах с материалами, из которых оно сделано, м-м-м... не вполне корректно.
Кто сказал, что конструкция не изменилась?
 
Ну насколько "внутри" 738 лежат графики МС можете знать только вы со своими прогнозами на руках,..
Это не мои прогнозы, а надежды разработчика.
Насколько они сбудутся, пока непонятно.

но по 321му у меня сомнений и не было, так и должно быть.
Проблема ещё и в том, что значительная часть графика 21-310 лежит "внутри" графика А320. Даже после увеличения МВМ до 85-ти тонн. Там точка пересечения на дальности ~3400 км, дальше 21-310 проигрывает.
И только 21-210 "выскакивает" за график А320.
Надеюсь, теперь вам слова Мантурова о необходимости разработки укороченной версии стали понятнее.
 
Это не мои прогнозы, а надежды разработчика.
Насколько они сбудутся, пока непонятно.


Проблема ещё и в том, что значительная часть графика 21-310 лежит "внутри" графика А320. Даже после увеличения МВМ до 85-ти тонн. Там точка пересечения на дальности ~3400 км, дальше 21-310 проигрывает.
И только 21-210 "выскакивает" за график А320.
Надеюсь, теперь вам слова Мантурова о необходимости разработки укороченной версии стали понятнее.
Интереса ради: доп бак на МС какого объема?
 
Реклама
Назад