Вот с этого места поподробнее. Каковы требования по жесткости и в чем они измеряются? Блестните знаниями.Кроме прочности есть требования по жесткости.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот с этого места поподробнее. Каковы требования по жесткости и в чем они измеряются? Блестните знаниями.Кроме прочности есть требования по жесткости.
У нас летает кто-нибудь на этом направлении с полным салоном? 321LR летает с 236-244 пассажирами? Если нет, то почему вы решили, что МС обязан обеспечить салон битком именно на этом направлении, если его конкуренты далеко не все могут это сделать?
там нео всё же. сейчас мне кажется актуальней вопрос дотянет ли МС до показателей сео/NG.Москва - Чита s7 a320 с полным салоном. Устроит?
То есть конкурент, способный взять на это расстояние те же 212 человек, вас решительно не устраивает?Не то, чтобы я сам взял "салон битком", просто товарищ выше обозначил 212 человек на рейс Москва-Якутск - и что такие условия будут для него показательными, вот я и стал искать примеры, чтобы конкурент был способен взять полный салон на это направление.
Вам слово "возможно" ласкает слух?...возможно и обычный 321й увезет 220 человек,
Касательно "дополнительных баков" - так на 321 макс. запас топлива меньше, чем на 320, на сто с лишним литров - но меньше.но это все самолеты с дополнительными баками,..
Ещё более наивно предполагать, что в результате каких-либо модернизаций 21-310 сможет не то, что приблизиться к А321, а хотя бы дать то, что хотят перевозчики - а это, как я уже говорил, 4000+ км при к/н 18,1 тонны.прошедшие бог знает сколько модернизаций. Желать того же самого от базового МС-21 как минимум наивно.
там нео всё же. сейчас мне кажется актуальней вопрос дотянет ли МС до показателей сео/NG.
Устраивать должно авиакомпании, а не меня. Если МС сможет заменить собой СЕО и NG, я думаю это всех устроит для начала.Москва - Чита s7 a320 с полным салоном. Устроит?
Не об этом была речь, а о том, что человек хочет от машины такого эффекта, который мало кто может достичь из самых современных машин.То есть конкурент, способный взять на это расстояние те же 212 человек, вас решительно не устраивает?
Так что "салон битком" - это именно ваша "интерпретация".
Возможно, потому что туда - однозначно да, обратно - не факт, что на дозаправку не сядет, впритык там все.Вам слово "возможно" ласкает слух?
Ещё раз: это то, что насчитал "Яковлев".
Так я это и пытаюсь товарищу SDA объяснить: заявляя о полном салоне на рейсе Москва-Якутск, он и дает понять нам, что хочет от МС такой же производительности, какая есть у А321.Ещё более наивно предполагать, что в результате каких-либо модернизаций 21-310 сможет не то, что приблизиться к А321, а хотя бы дать то, что хотят перевозчики - а это, как я уже говорил, 4000+ км при к/н 18,1 тонны.
Мантуров ведь не зря "скрипя сердцем" заговорил об "укороченной версии". Она заказчиков по дальности устроит. "Неукороченная" - никак.
"Яковлев" сравнивается ещё и с 737-800.737NG образца 1998 года с 189 пассажирами летает на 4000+ км.
Кто и когда принялся за МС-21-210?Крыло в основном из композита и весит около 10 тонн, а сам отечественный композит недодаёт в прочности от необходимого 10-20% и как во всех новых технологиях разброс сильно гуляет и это не есть хорошо. Но самое обидное, когда закладывали отечественый по импортозамещению уже знали разницу в прочности и прибавку в весе, причём заданность по композитам "однозначно только они" шла от самого главы ОАК и кто бы что супротив мямлил
Сообщение в теме 'MC-21 - новости проекта' MC-21 - новости проекта
---
Теперь ВДРУГ выясняется, что ВС малопригодно для авиаперевозчиков из за ушедшего в верх OEW, а с прогрессом по отечественным композитам нужно было чесаться лет 15-20 назад, а не когда жаренный петух клюнет и всё обложат санкциями. И по всем этим заморочкам с хорошей миной при плохой игре принялись за МС-21-210 в надежде что хоть это чудо хоть как то скроет все прежние недоработки и упущения повлекшие перевес МС-21
300 кило от 80 тонн это около 0.5% вообще то. Арифметику бы вам подучить.Угу. При росте массы крыла примерно в 10-15% взлётная масса выросла на 6%, из которых 1.5% рост массы самого крыла.
Я это интервью тут приводил. Нет там ни единого слова про то что вы тут жирным шрифтом написали. Просто ни единого.Первый вице-премьер подтвердил перетяжеленность импортозамещенного самолета МС-21
Исходные параметры по дальности полета сможет обеспечить только укороченная версия МС-21-200www.ato.ru
Первый вице-премьер Денис Мантуров в интервью изданию "Ведомости" впервые официально подтвердил, что импортозамещенная базовая версия среднемагистрального самолета МС-21 не может летать на заявленную дальность полета из-за изменившегося после установки российских подсистем и авионики веса.
1. Вам не кажется, что первая часть фразы несколько противоречит второй?Устраивать должно авиакомпании, а не меня. Если МС сможет заменить собой СЕО и NG, я думаю это всех устроит
для начала.
Увеличение MTOW озвучено, снижение дальлности никто никогда не озвучивал.Заключения будут при серийный поставках. Сейчас озвучен MTOW = 85 т. при одновоеменном снижении дальности от уровня МС-21-300 озвученных Мантуровым и начале работ по МС-21-210РУС. Если не ноавится чъя то калькуляция приводите свою с обоснованиями
Ну насколько "внутри" 738 лежат графики МС можете знать только вы со своими прогнозами на руках, но по 321му у меня сомнений и не было, так и должно быть.1. Вам не кажется, что первая часть фразы несколько противоречит второй?
2. Графики "нагрузка-дальность" для всех вариантов МС-21 (включая 21-210 с ДТБ) лежат "внутри" графика 737-800 и "глубоко внутри" графика А321.
Кто сказал, что конструкция не изменилась?Зачем же так грубо передёргивать?
Упомянутый вами "визави" (кстати, не мой а ваш – вы, видимо, не совсем понимаете смысл используемого вами слова) сказал лишь то, что если существующее крыло позволило без изменения его конструкции поднять МВМ самолёта на 6 т., говорить о проблемах с материалами, из которых оно сделано, м-м-м... не вполне корректно.
Это не мои прогнозы, а надежды разработчика.Ну насколько "внутри" 738 лежат графики МС можете знать только вы со своими прогнозами на руках,..
Проблема ещё и в том, что значительная часть графика 21-310 лежит "внутри" графика А320. Даже после увеличения МВМ до 85-ти тонн. Там точка пересечения на дальности ~3400 км, дальше 21-310 проигрывает.но по 321му у меня сомнений и не было, так и должно быть.
А что такое "300 кило"? Почему вы решили, что я использовал это число?300 кило от 80 тонн это около 0.5% вообще то. Арифметику бы вам подучить.
Интереса ради: доп бак на МС какого объема?Это не мои прогнозы, а надежды разработчика.
Насколько они сбудутся, пока непонятно.
Проблема ещё и в том, что значительная часть графика 21-310 лежит "внутри" графика А320. Даже после увеличения МВМ до 85-ти тонн. Там точка пересечения на дальности ~3400 км, дальше 21-310 проигрывает.
И только 21-210 "выскакивает" за график А320.
Надеюсь, теперь вам слова Мантурова о необходимости разработки укороченной версии стали понятнее.
там нео всё же. сейчас мне кажется актуальней вопрос дотянет ли МС до показателей сео/NG.
~2300 кг.Интереса ради: доп бак на МС какого объема?