MC-21 - новости проекта

Будет ремонт подороже, это обратная сторона медали всех тех, кто идет по пути создания интегральных конструкций в гондоле.
 
Это если ремонт вообще будет возможен. Дело не в интегральности конструкции, а в стойкости к удару и ремонтопригодности.
 
Дело как раз в том, что перевесит экономически: выгода от такой конструкции или потери на ремонт или полную замену. А чайка само собой на большой скорости повредит композит, тут сомневаться даже не надо.
 
Стеклопластиковые носовые обтекатели ремонтопригодны, а вот насчёт углепластиков я не уверен. Надеюсь, специалисты расскажут. А если ещё расскажут про разницу в стойкости к удару, будет вообще хорошо.
 
Откуда вы взяли эту цифру?
С потолка .
Крыло Ту-204-300 весит 12620 кг.
----
По крылу МС-21-300 разменяли вес на большее удлинение и лучшую аэродинамику. То есть от уровня алюминия в весе не выиграли и в этом случае крыло дожно было весить 1/10 от максимально взлётного. Уже по МС-21-310РУС поправка на худший по прочности и стабильности отечественный композит, а само крыло треснуло при 131%, то есть оно ещё тяжелее:
 
Я так и понял.
Крыло Ту-204-300 весит 12620 кг.
Сравнение с крылом Ту-204 - это вообще что за теорема такая? Вы в курсе, что размах там больше почти на 6 метров, а площадь крыла больше на 60%? Есть законцовки и профиль наверняка потолще будет. Я все пытаюсь понять, что же вы такое курите, когда очередной "анализ" пишете.
 
По вашей же "статистике" вы никак не получите 10000 кг из MTOW МС-21. Ваша статистика включает в себя конструкции из композитов? Но мой вопрос был не об этом: почему вы решили, что можете запросто провести параллели между крыльями МС и Ту и на этом основании делать заключения?
 
С той радости, что пользуясь вашими методами, можно взять какой-нибудь импортозамещённый блок, кусок кабеля или трубы и заявлять, что его вес вырос на 50%, а МВМ всего на 5...
Зачётная схема! Для наброса.
Вы бы хоть поинтересовались, что это за человек, прежде чем такую глупость писать.
 
Последнее редактирование:
на этом основании делать заключения?
Заключения будут при серийный поставках. Сейчас озвучен MTOW = 85 т. при одновоеменном снижении дальности от уровня МС-21-300 озвученных Мантуровым и начале работ по МС-21-210РУС. Если не ноавится чъя то калькуляция приводите свою с обоснованиями
 
По крылу МС-21-300 разменяли вес на
кто сказал?
То есть от уровня алюминия в весе не выиграли
С чего вы это взяли?
то есть оно ещё тяжелее
чем что?
Чем крыло Ту?
Вы знаете на какой нагрузке крыло Ту-шки трескается?

Т.е. весь анализ из серии "представим что 2*2= 5"
 
Мне одному кажется, что проблемы с весом сухого самолета подменили обсуждением MTOW? Простите, если что-то перепутал- я в технических вопросах профан.
 
Реакции: SDA
Заключения будут при серийный поставках.
Вы уже дали свои заключения, как все плохо у ОАК и ОДК. Ваши заключения и сейчас ничего не стоят, а кому вы будете нужны, когда серийные поставки начнутся?

 
1) В планы ОДК входила линейка ПД-14 разной тяги и её нет. Нет двигателя нет самолёта
2) Перевес ограничивает спрос и рубит экономику, но это не значит, что летать на этом ВС невозможно. Будет дороже в эксплуатации при меньшей дальности
3) Проблемы с типом по весу и срокам это объективно альтернативные рассмотрения по БУ иномаркам со стороны авиаперевозчиков и Ту-214, которого срочно продвинули через правительство и Мишустина
4) переход на личности запрещён модерацией
 
Последнее редактирование: