MC-21 - новости проекта

"Или нет две!" (с) ))
Ну постил ведь, вроде, уже эту картинку... Одна секция перед крылом.

Снимок.JPG
 
Реклама
А мне как чайнику вот что интересно : полагаю, что при проектировании, конструировании, реинжинировании.
любого оборудования для самолета , все изначально делается максимально облегченным
как еще уменьшить вес электронного блока, злектромоторчика , жгута проводов ?
перейти от ламп к транзисторам, поставить мощные легкие магниты, перейти на более высокую частоту - уменьшить сечения жгутов.


К деталям не придирайтесь, это просто демонстратор подходов.
 
Я одно не могу понять- работа по МС-21-200 началась году в 2009-2010. До сих пор идут какие-то гадания и камлания?
 
А он прямо по ЦТ стоит?
Сказали, что машина балансируется. И даже некоторые преимущества по устойчивости / управляемости будут - при отказе одного двигателя.
Диапазон центровок, естественно, уменьшится - но это считается некритичным.
 
Да ничего там не началось. "За основу" была принята версия 21-300, а всё остальное осталось на уровне инженерной записки.
Как не началось? В 2011 году подписывался твердый контракт на поставку 50 300-х и 200-х. Сроки поставки 2017-2022.
 
Реклама
Да ничего там не началось. "За основу" была принята версия 21-300, а всё остальное осталось на уровне инженерной записки.
Сейчас аналогично, еще одну инженерную записку составят к конце следующего года. И чего все возбудились, непонятно абсолютно.
 
Сейчас аналогично, еще одну инженерную записку составят к конце следующего года.
в проекте постановления правительства, на который выше дали ссылку, сказано:
«разработку конструкторской документации по эскизному и техническому проекту укороченной модификации воздушного судна,
 
в проекте постановления правительства, на который выше дали ссылку, сказано:
Вы читать то умеете? Запросили пока просто подтвердить тех реализуемость проекта. То есть до 31 декабря все что будет это тех записка которая может подтвердить (а может кстати и не подтвердить) РЕАЛИЗУЕМОСТЬ проекта. Не тех документацию на проект запросили а _тех документацию подтверждающую реализуемость_.

И не более того. В общем напишут один том разной лапши и выдадут на гора. А там может реализуемость подтвердится а может кстати и нет. Ну еще пару лет чтобы если подтвердится - сделать первый экземпляр. В это время уже пара десятков 310х будет летать, или если не будут то все силы кинут на 310 а это отложат.


И причина постановления понятна и ежику. Нужно же деньги запрашивать. А на что дадут - на _разработку модификации_ дадут. Вот и выпрашивают. Пока на гору бумажек без чего то еще. Скорее всего если такой вариант и будут делать то в варианте LR - при том же максимальном весе добавят баки и доведут дальность до нужной для самых дальних перелетов. То есть тысяч на 8 - 10 километров.

конструкторская документация, подтверждающая техническую реализуемость проекта по созданию укороченной модификации воздушного судна, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 3 настоящих Правил, не позднее 31 декабря 2025 г.
 
условно вот есть у нас 2 МС21, один Y180, другой C16Y164. насколько будет тяжелее будет второй при условии всех занятых кресел?
Так не бывает. У версий с полным экономом общее число мест всегда больше. Именно по причине того, что один "бизнесмен" гораздо тяжелее одного "экономиста".
Можно, конечно, топлива недоливать, но это некрасиво будет. А главное, видимо, центровка уйдёт далеко вперёд.
 
Назад