MC-21 - новости проекта

а кто подскажет - какова разница в весе между пассажиром эконома и бизнеса с учётом мебели?

кресла привычные для среднемагистралов, не кровати.

условно вот есть у нас 2 МС21, один Y180, другой C16Y164. насколько будет тяжелее будет второй при условии всех занятых кресел?
На 737 блок из трёх экономических кресел весит 25 кг. Одно бизнес-кресло может весить примерно столько же, если прям навороченное.
С другой стороны- сейчас часто в бизнесе и экономе "мебель" одна и та же, только обслуживание отличается.
 
Реклама
"А ты азартный, Парамоша!" :)

165/3500 и много много керосина
При п/н 16,3 т улетит за 4,5 тыс. Даже без ДТБ.
Кстати, именно при этой нагрузке дальности с д/баком и без него совпадают. Если нагрузка меньше, то вариант с ДТБ имеет преимущество.
 
На 737 блок из трёх экономических кресел весит 25 кг. Одно бизнес-кресло может весить примерно столько же, если прям навороченное.
С другой стороны- сейчас часто в бизнесе и экономе "мебель" одна и та же, только обслуживание отличается.
Ну у Аэрофлота же в бизнесе кресла специальные
 
Это вряд ли. У Ростеха штаны хорошо держатся, плотненько облегают
чемезов в одном из интервью сам об этом говорил,средства на НИОКР помогают выживать предприятиям.Рыбинский сатурн десятилетиями на инновациях живет и ничего.
 
Насчёт десятилетий - это преувеличение.
Пока шли поставки Д-30 в Китай, с них и жили
Да же в эпоху Д-30 для КНР поступления от мусорных НИОКРов составляли 30 и более % в бюджете РМ.Курите отчетность Сатурна за 2010-е годы.
 
Реклама
Моя версия - 2500-3200 км с полным обвесом и фаршем и много-много-много керасину
Я не понимаю - зачем он такой нужен??? :lol: Делают 15 лет!!! Вместо результата одни слова :rolleyes: Все силы надо бросить на Ту, который создавали несколько лет всего лишь, и получился самолет в целом соответствующий одноклассникам А и В. А на эту кулюмулю затратили наверное раз в 10 больше денег чем на Ту, результата нет, и не факт, что будет, а если и будет то неизвестно когда, да и выясняется, что "результат" катастрофичен (2500-3200 км с полным обвесом и фаршем и много-много-много керасину).
 
Моя версия - 2500-3200 км с полным обвесом и фаршем и много-много-много керасину
Могу ошибаться, но вроде сам планер мс-21-210 отличается от 310 отсутствием одной секции, это из того что заявлено. Ну м б чтонибудь с крылом еще сделают. В остальном по начинке будет тоже самое. Это я к тому, что импортозамещенное оборудование, которое утяжелило борт будут продолжать допиливать(в том числе облегчать) для приближения к поставленному ТЗ, поэтому допускаю, что перевес со временем снизится и дальность увеличится.
 
Я не понимаю - зачем он такой нужен??? :lol: Делают 15 лет!!! Вместо результата одни слова :rolleyes: Все силы надо бросить на Ту, который создавали несколько лет всего лишь, и получился самолет в целом соответствующий одноклассникам А и В. А на эту кулюмулю затратили наверное раз в 10 больше денег чем на Ту, результата нет, и не факт, что будет, а если и будет то неизвестно когда, да и выясняется, что "результат" катастрофичен (2500-3200 км с полным обвесом и фаршем и много-много-много керасину).
Хорошо, что не вам решать, на чём сосредотачивать усилия.
 
Ну м.б. что-нибудь с крылом еще сделают.
А какой смысл?
Макс. взлётная масса у обоих вариантов одинакова - была 79,2 т, стала 85 тонн.

...допускаю, что перевес со временем снизится и дальность увеличится.
Дальность увеличится ПО СРАВНЕНИЮ С ЧЕМ?
Что для 21-310, что для 21-210 это сейчас всего лишь расчётная величина. Считанная с учётом того, что ожидаемый результат дадут мероприятия и по снижению веса, и по улучшению аэродинамики. А если не дадут - в полной мере?
 
А какой смысл?
Макс. взлётная масса у обоих вариантов одинакова - была 79,2 т, стала 85 тонн.


Дальность увеличится ПО СРАВНЕНИЮ С ЧЕМ?
Что для 21-310, что для 21-210 это сейчас всего лишь расчётная величина. Считанная с учётом того, что ожидаемый результат дадут мероприятия и по снижению веса, и по улучшению аэродинамики. А если не дадут - в полной мере?
Вы сами писали, что вес 310 увеличился после импортозамещения и указывали на сократившуюся от этого дальность до 1500 км. Вот работы по снижению веса и аэродинамике улучшат эти характеристики.
Вы так же ранее отвечали на мой вопрос, что производители импортозамещенных компонентов обещают допилить характеристики. Понятно, что у всех успех будет не обязательно 100%, но в любом случае улучшение будет.
По поводу крыла, будет здорово, если оно останется тем же. Значит самолеты будут практически идентичными по начинке. Учитывая, что 210-ый в метале появится не раньше 2026, то ему достанутся более доведенные до ума импортозамещенные компоненты, в т ч и по весу.
 
Откуда уверенность, что импортозамещение получится доведенным по весу до западных деталей? Ну лет через надцать может и получится, а может и не получится.
 
Реклама
Вы сами писали, что вес 310 увеличился после импортозамещения и указывали на сократившуюся от этого дальность до 1500 км. Вот работы по снижению веса и аэродинамике улучшат эти характеристики.
А, это... :)

Учитывая, что 210-ый в метале появится не раньше 2026,..
Да с чего вдруг так долго?
Там всего-то одну секцию фюзеляжа убрать и выполнить пережгутовку. Под это можно даже из уже собранных планеров что-то пустить.
Руководству ОАК важно побыстрее "выполнить и доложить". Им и так не слишком довольны - что в "Ростехе", что в Минпромторге.
Так что конец следующего года - это крайний срок. А скорее, и раньше поднимут. Невзирая ни на что.

...ему достанутся более доведенные до ума импортозамещенные компоненты, в т ч и по весу.
Это не более, чем благие намерения.
Конечно, можно бить в барабаны и по поводу слов "вес импортозамещенных компонентов снижен". Вопрос в том, на сколько он будет снижен. Несколько центнеров не особо помогут.
 
Назад