MC-21 - новости проекта

Проект примерно для интернов МАИ, по уровню.
Не многовато ли для интернов?
 
Реклама
А чего там призываться то? Читайте внимательно - к концу 2025 года проверить РЕАЛИЗУЕМОСТЬ укороченной версии! То есть просто провести POC (Prove Of Concept) и понять, стоит ли вообще такую версию делать или нет. И всего то. Проект примерно для интернов МАИ, по уровню. И ничего никого не обязывает.

То есть такой версии не будет еще очень долго, она не то что не является приоритетной, а даже никто не уверен что она вообще имеет смысл. И хотят это проверить (есть ли смысл). То есть основная версия все требования ТЗ вполне себе выполняет. Иначе бы проверяли не реализуемость а запускали бы реальное проектирование.
Я все же процитирую то, что вы говорили ранее про создание укороченной версии. Так сказать, для удобства сравнения
Такой идеи не существует в природе. Только в головах пары форумных фантазеров.
 
Я все же процитирую то, что вы говорили ранее про создание укороченной версии. Так сказать, для удобства сравнения

Так это он 17 октября говорил. Уйма времени прошла. А теперь товарищ отступает на заранее подготовленные позиции
 
Так это он 17 октября говорил. Уйма времени прошла. А теперь товарищ отступает на заранее подготовленные позиции
Он работал еще при Госплане СССР, как он сам рассказывал, так что не удивительна забывчивость. Понять и простить.
 
Никаких новых вливаний из госбюджета на проект МС-21-210 не планируется. Во всяком случае, в ближайшее время:
«Финансирование работ по разработке эскизного проекта в период ‎2024-2025 годов составят порядка 1 940 000,0 тыс. рублей, в том числе 750 000,0 тыс. рублей в 2024 году и 1 190 000,0 тыс. рублей в 2025 году, и будут осуществляться ‎за счет средств федерального бюджета, ранее доведенных до Государственной корпорации "Ростех"», – говорится в проекте постановления. Средства будут внесены в уставный капитал ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» для реализации проектов гражданского авиастроения.
Ростеху предложено поработать в рамках существующего финансирования.
 
Никаких новых вливаний из госбюджета на проект МС-21-210 не планируется. Во всяком случае, в ближайшее время:

Ростеху предложено поработать в рамках существующего финансирования.
Что то похоже что просто дали денег на поддержание штанов.
 
Реклама
Он работал еще при Госплане СССР, как он сам рассказывал, так что не удивительна забывчивость. Понять и простит
Вот еще. Все верно - когда я писал даже в планах не было. На сегодня - появился план _посмотреть реализуемость_. Через года полтора вот и появится там бумажка (и не более того) которая будет оценивать _целесообразность_ как Мантуров и запрашивал.

Все это пока - пустые разговоры на далекое далекое будущее. Никак не влияющие на реальные самолеты. Они как шли в варианте 310 так и будут идти и так же и в авиа компании пойдут. И никаких 7 км потолка или 3000 км дальности там не будет а будет обещанное с небольшими поправками. Так что вброс что мол короткая версия нужна потому что длинная не тянет - остается чистым вбросом.

(И да, я заказывал оборудование через Госснаб. Было дело как то уже в конце СССР. Но все реальные дела делались методом _академик стукнул кулаком по столу в ЦК КПСС_ а не через Госснаб).
 
На работы по разработке эскизного проекта МС-21-210 на 2024-2025 год почти 2 млрд.рублей. «Лыжи не едут!».(с) народное
 
И никаких 7 км потолка или 3000 км дальности
и какова же будет дальность с 170-180 пассажирами?

Они как шли в варианте 310 так и будут идти и так же и в авиа компании пойдут.
на данный момент самолёта не существует, поэтому говорить о том, что пойдёт в авиакомпании несколько преждевременно
 
и какова же будет дальность с 170-180 пассажирами?


на данный момент самолёта не существует, поэтому говорить о том, что пойдёт в авиакомпании несколько преждевременно
150-170 пассажиров, дальность в пределах 2000.
 
а кто подскажет - какова разница в весе между пассажиром эконома и бизнеса с учётом мебели?

кресла привычные для среднемагистралов, не кровати.

условно вот есть у нас 2 МС21, один Y180, другой C16Y164. насколько будет тяжелее будет второй при условии всех занятых кресел?
 
Реклама
Назад